Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Вот это - ОТВЕТ!
Я же говорил - ничего не прокатит! Ни какой гарантии на это нет, и доказать что это неисправность - НЕЛЬЗЯ! Он же едет!!!!!!!!! А то, что кое-как разгоняется - это не нормируется......
новости по данному аппарату
чел заколебался еле еле ездить 50км в час
купил новый движок за 400 у.е. на 72сс и сегодня поставили
пока очень доволен - 1 раз попробовал - 60 уже едет и есть ещё потенциал...
60.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Говорили же, что с реальными 50сс от китая - так и должен ездить....
А что на 3500 сдох - это ничего удивительного..... Думаю ни кто особо и не "поразился"......
Норма.....
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А вот если бы к цене нового сразу добавил этих 400, и взял НОРМАЛЬНОЕ.....
Отъездил бы уже больше, спокойнее и быстрее....
Пару дней назад приехал прикатил ко мне человек на гараж на такого коня.Не заводится . Завёлся только после того как залили масло в цилиндр .Померили компрессию 4,2 ( компресометра сразу не было ).
поначалу удивился что с генератора болтается 1 свободный провод ,с катушки зажигания. На следующий день он снял поршневую и принёс мне . повторяется ваша история, 50сс и отколот кусок поршня !!!
Я думаю поставить цилиндр и поршень на 72сс. Саня, а чем была мотивирована замена мотора, были ещё какие то касяки.
ivanesius
что не меняли - скутер лучше не ехал
чем он задушен понять так и не смогли
толи в головке что не так сделано для этого
потому что любой другой реальный полтос ездит 60 сводобно
у этого же максималка 50 и всё
проводить эксперементы по замене на 72сс и головки не стали - мало ли "не повезёт"
я собственно про него и забыл - а тут он звонит и просит мотор перекинуть
ну хозяин барин - 400 зелёных не каждый выкинеттттттт...
Был у меня не совсем такой аппарат, но суть не в этом. Китай, честные 49 куб. на 12-ых колесах максималка еле-еле 50. Изначально тоже потеря компрессии была 4,7 причина залегли кольца. Хозяин не захотел увеличивать оббьем, только заменил ему кольца. А вообще не знаю как у кого, но сам наблюдаю картину, что проблемы с компрессией виной чему кольца, больше всего встречается именно на 39мм. нежели на других диаметрах. Имхо. великоват бюджен на то что бы только нарастить 20 куб. объёма.
заезжал на днях этот "мотик"
пробег уже 6.169
новым мотором человек доволен - скорость что надо...
а вот сама техника лишний раз подтверждает своё "Г"
вилка передняя текут оба пера - смотреть страшно...
что бы отрегулировать клапана - требуется отделять мотор от рамы
и набок ставить для доступа к крышке головки - а для этого надо кучу всего открутить...
50.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.