непонятки с карбом!!! [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
непонятки с карбом!!!
значит так
по порядку
карб почти новый
помыл, почистил
игла в среднем положении
заводится, и через некоторое время глохнет
мало бензина
ставлю иглу в нижнее положение(а всего их три)-переливает
ставлю другой карб-норм
подскажите, плиз!!!
по порядку
карб почти новый
помыл, почистил
игла в среднем положении
заводится, и через некоторое время глохнет
мало бензина
ставлю иглу в нижнее положение(а всего их три)-переливает
ставлю другой карб-норм
подскажите, плиз!!!
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- slavik2208
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:48
- Репутация: 1
- Аппарат: yamaha vino
- Телефон: 8-029-7688268
- Возраст: 44
- slavik2208
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:48
- Репутация: 1
- Аппарат: yamaha vino
- Телефон: 8-029-7688268
- Возраст: 44
Re: непонятки с карбом!!!
у меня чота пахожее было, так я просто шланги с бака попутал поменял местами ипоехал
перетяжка сидений на скуте
(29)7688268
(29)7688268
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: непонятки с карбом!!!
отпадаетslavik2208 писал(а):у меня чота пахожее было, так я просто шланги с бака попутал поменял местами ипоехал
та он и едет, но..............
плохо, очень плохо
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: непонятки с карбом!!!
Уровень топлива в поплавковой камере .
Есть продувной канал посотри не забился ли он .
Есть продувной канал посотри не забился ли он .
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: непонятки с карбом!!! [решено]
не понятно , это при холостом ходе или нет?игла в среднем положении
заводится, и через некоторое время глохнет
мало бензина
ставлю иглу в нижнее положение(а всего их три)-переливает
если при ХХ то игла тут не должна играть роли.
ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
надеюсь что у тебя на скутере есть тахометр.
зы
чуть не забыл , перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
Удачи.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: непонятки с карбом!!!
спасибо большоеForestrash писал(а):не понятно , это при холостом ходе или нет?игла в среднем положении
заводится, и через некоторое время глохнет
мало бензина
ставлю иглу в нижнее положение(а всего их три)-переливает
если при ХХ то игла тут не должна играть роли.
ставь иглу пока в среднее положение . прогрей скут и поиграйся с винтами качества и количества.
винт качества закрути (но не зажимай) и открути обратно на два оборота. винт количества на холодном двигателе закрути до уверенного запуска на тахометре это примерно 2500об.мин. прогрей движок. если исправен пусковой обогатитель то обороты должны через 3-5 мин упасть до 2000(+- 100об.мин)обмин. далее вращаешь(закручиваешь либо откручиваешь) винт качества, очень медленно(реакция после вращения наступает где то через 7-10 сек) до повышения оборотов. как обороты повысились начинаешь винтом количества уменьшать обороты , придерживаясь 2000об.мин на тахометре. при необходимости повторить.
после того как добьешся уверенного запуска двигателя и работы на холостых,через десять минут после прогрева двигателя нужно проехатся километров хотя бы 10 на скорости соответствующей от 5000об мин и до 6000об.мин.быстро остановится ,быстро заглушить двигатель не дав ему поработать на холостом ходу. выкрутить свечу и посмотреть цвет , если цвет изолятора шоколадный то либо ничего не делать либо поднять иглу и повторить эксперимент. если цвет свечи беловатый , то однозначно поднять иглу, ну а если цвет изолятора черный , то есстественно иглу опустить.
далее проехать опять хотя бы 10 км на скорости соответствующей от 6500об мин до 8500об.мин(можно и до 10000об мин но не нужно). опять остановится и смотреть цвет свечи , если изолятор шоколадный , то я вас поздравляю карбюратор настроен. если белесый ,то нужно заменить главный жиклер на более крупный , ну а если на изоляторе черный нагар , то жиклер нужно заменить на более мелкий.
если на средних оборотах цвет изолятора шоколадный а на максималке(или почти максималке) цвет изолятора меняется в ту или иную сторону , Иглу трогать не надо , надо менять жиклер.
Уровень в поплавковой камере регулировать не рекомендую, это крайний случай, когда уже све проверено и ничего не помогает, но это уже другая история.
надеюсь что у тебя на скутере есть тахометр.
зы
чуть не забыл , перед тем как занятся регулировками обязательно осмотри мембрану золотника на наличие дырок.если есть хоть малейшая дырка -мембрану на замену. когда будешь ставить мембрану , не спеша аккуратно уложи края мембраны в посадочное место иначе когда будешь закручивать крышку можешь закусить край мембраны и соответственно дырка получится.
Удачи.
все бы так разъясняли
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: непонятки с карбом!!!
Начни с того на каком моторе стоит твой карб....может и не в нем дело...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: непонятки с карбом!!!
по порядку:
не пойму, то ли давится бензой, то ли ему его не хватает
ручку на себя звук, как будто давится, далее идет набор высоты норм, холостой держит ок
если ручку крутануть чуть-чуть-глохнет
завести-надо ручку выкрутить до упора
карб чистил, заменил фильтра оба
винт качества выкрутил аж до 3-х оборотов, свеча черная
игла в карбе полностью опущена(минимум подачи топлива)
может сди?
при прогазовке на холостых непонятный звук, будто бы детонирует
промучался вчера часа 4
не пойму, то ли давится бензой, то ли ему его не хватает
ручку на себя звук, как будто давится, далее идет набор высоты норм, холостой держит ок
если ручку крутануть чуть-чуть-глохнет
завести-надо ручку выкрутить до упора
карб чистил, заменил фильтра оба
винт качества выкрутил аж до 3-х оборотов, свеча черная
игла в карбе полностью опущена(минимум подачи топлива)
может сди?
при прогазовке на холостых непонятный звук, будто бы детонирует
промучался вчера часа 4
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: непонятки с карбом!!!
Проставку эбонитовую между патрубком карбюратора и головкой цилиндра случайно не ломанул?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: непонятки с карбом!!!
нет, отпадает, грешу на обогатитель
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: непонятки с карбом!!!
Я тоже когда-то долго воевал с карбюратором, что парадоксально, подставлял другой(заведомо исправный) и вроде с другим всё было ОК. В результате, чисто случайно, при регулировке клапанов заметил вылезшее резиновое кольцо из под края этой проставки.rudy писал(а):грешу на обогатитель
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: непонятки с карбом!!!
не совсем понялИванов писал(а):Я тоже когда-то долго воевал с карбюратором, что парадоксально, подставлял другой(заведомо исправный) и вроде с другим всё было ОК. В результате, чисто случайно, при регулировке клапанов заметил вылезшее резиновое кольцо из под края этой проставки.rudy писал(а):грешу на обогатитель
какое резиновое кольцо?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: непонятки с карбом!!!
В этой проставке есть резиновое кольцо, оно стоит в пазу проставки между ей и головой. У меня выкрошился край и кольцо вылезло, там и был жуткий подсос воздуха. В обычных условиях не было видно, т. к. всё спрятано под пластиком обдува.rudy писал(а):не совсем понял
какое резиновое кольцо?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Facebook и 0 гостей