Утром плохо заводится.... помогите советом

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
the dj
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:03
Репутация: 2
Аппарат: Viper Wind 50, Kymko grand dink 250, ВАЗ 2102
Телефон: 80298202117
Откуда: Брест, Кавлевка
Возраст: 37

Re: Утром плохо заводится.... помогите советом

Сообщение the dj »

реле позавчера новое привезли......... генер прозванивается по всем трем проводам, провода от генера одного сопротивления........ переменку смотрел, максимум 8 вольт


Ким Кимыч
Magelan
освоившийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 125

Re: Утром плохо заводится.... помогите советом

Сообщение Magelan »

Между корпусом и проводом из генератора 8-9 вольт и есть - переменного напряжения.
Между двумя любыми проводами генератора должно быть гдето 14.5-15в - тож переменку мерять.
При отключенном реле регуляторе будет больше.
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Аватара пользователя
Jasiy
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
Репутация: 12
Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
Телефон: +375-29-7337311
Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
Пол:
Возраст: 35

Re: Утром плохо заводится.... помогите советом

Сообщение Jasiy »

Magelan писал(а):Между корпусом и проводом из генератора 8-9 вольт и есть - переменного напряжения.
Между двумя любыми проводами генератора должно быть гдето 14.5-15в - тож переменку мерять.
При отключенном реле регуляторе будет больше.
От провода генера на массу идет 27-33вольта(Тестер в переменке).....Если ничего не меняя переключить тестер на постоянку он покажет прим 14вольт...
Так во всех (из личного опыта езды и ремонтов кубатурников)
Вообще с кимычем мы уже разобрались - там 2 проблемы:
1)Перемотали генератор - так как вылетело 3 катушки.(Сейчас все лучше чем отлично)))))))
2)Обнаружилась проблема в голове: стерто одно коромысло над распредвалом и собсна под ним кулачек на распредвале...
Так что нужен распредвал и коромысла от кимки гранд динк 250 2000года ждем предложений!
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
Pablo_Ramos
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:23
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio 27

Сообщение Pablo_Ramos »

У меня со стартера с утра не заводится,а с ноги раза с 15 только заводится,что это может быть?
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Утром плохо заводится.... помогите советом

Сообщение Oml »

Я могу ошибаться конечно, но предположу что это называется зима.
Magelan
освоившийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: Peugeot Elyseo 125

Re: Утром плохо заводится.... помогите советом

Сообщение Magelan »

Поставить электрический подогрев карбюратора :)
..придется возить с собой дополнительный аккумулятор.
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Pablo_Ramos
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:23
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio 27

Re: Утром плохо заводится.... помогите советом

Сообщение Pablo_Ramos »

Дело в том что это летом,когда утром заведу. весь день потом работает как часы)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 1 гость