Серьезная доработка 2-т мотора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Серьезная доработка 2-т мотора
Эх, с чего бы начать то.... в общем валяется мой старый мотор. Чую покупать не собирается никто.... И задумался начет доработки. Именно доработки, а не простой замены сотавляющих частей. Есть несколько мыслей:
1) Доработка впускных-выпускных каналов и окон(улучшение наполнения и продувки)
2) Карбюратор с бОльшим диффузором. От мотора 100-ки или 125
3)доработка впускных отверстий и клапана
4) Переточка редуктора
5) Охлаждение вариатора(воздухозаборник с "нулевиком" и сзади выдув)
6) http://www.mbe-motorsports.com/catalog/ ... cts_id/265
какие мысли, господа? кто что делал? писать ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!!!!
1) Доработка впускных-выпускных каналов и окон(улучшение наполнения и продувки)
2) Карбюратор с бОльшим диффузором. От мотора 100-ки или 125
3)доработка впускных отверстий и клапана
4) Переточка редуктора
5) Охлаждение вариатора(воздухозаборник с "нулевиком" и сзади выдув)
6) http://www.mbe-motorsports.com/catalog/ ... cts_id/265
какие мысли, господа? кто что делал? писать ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!!!!
Местонахождение - В России
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
с большим дифузором это сколько то хотите туда впихнуть? если 50 собрались тюнить тогда 17.5 мот 19 мм.
3 доработка впускных отверстий. - это что шарошкой чтоль? ))
зачем перетачивать редуктор?? поставить лучше тюнингованный вариатор со сцеплением. редуктор мало что даст-заменять все шестерни геморойно да и в некотором роде бессмыслено.
5 воздухозаборник.(разборка -сборка и чистки вариатора каждые 500 - 1000 км) ибо была у меня штуа на аероксе. постояно грязь в кожухе вариатора.
3 доработка впускных отверстий. - это что шарошкой чтоль? ))
зачем перетачивать редуктор?? поставить лучше тюнингованный вариатор со сцеплением. редуктор мало что даст-заменять все шестерни геморойно да и в некотором роде бессмыслено.
5 воздухозаборник.(разборка -сборка и чистки вариатора каждые 500 - 1000 км) ибо была у меня штуа на аероксе. постояно грязь в кожухе вариатора.
в гараже творятся чудеса.
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
по теме, мысли про редуктор бред, охлаждение варика даже на мидрейсе ненадо, точить впуск и выпуск глупо, т.к у тебя даже не 70-ка, и даже не спорт, а скорее всего обычное китайское шило, это все дело не стоит этого гемора,а по поводу карба, то на туже с6 спорт про 17,5 хватает с головой, кто ставит больше, просто гоняет понты, едет одинаково, топлива жрет больше, мой тебе совет, хочеш ездить быстрее, купи нормальный комплект и улыбайся: атена1 алюминька, ясуни с16,мультивар,17,5 деллорто, и будет тебе счастье
Мутная школа, от барбитуры до метадона
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
stanislav6
подгони каналы цилиндра и картера, чтоб совпадали и хватит.
подгони каналы цилиндра и картера, чтоб совпадали и хватит.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
Я же говорил не про замены. Мотор минарелли. Цилиндр - 3kj. НЕ КИТАЙ!!!!!!китай нафиг нафиг и подальшеDraG писал(а):по теме, мысли про редуктор бред, охлаждение варика даже на мидрейсе ненадо, точить впуск и выпуск глупо, т.к у тебя даже не 70-ка, и даже не спорт, а скорее всего обычное китайское шило, это все дело не стоит этого гемора,а по поводу карба, то на туже с6 спорт про 17,5 хватает с головой, кто ставит больше, просто гоняет понты, едет одинаково, топлива жрет больше, мой тебе совет, хочеш ездить быстрее, купи нормальный комплект и улыбайся: атена1 алюминька, ясуни с16,мультивар,17,5 деллорто, и будет тебе счастье
основная мысль в том, чтобы колено поместить в маслянную ванну, и сделать прямую продувку, а не через каналы, т.к. канальная продувка имеет множество минусов(лишние завихрения, застой смеси, плохая смазка колена)
Местонахождение - В России
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
Ну и бред...
Что значит 2т двиг с маслянной ванной, что значит прямая продувка на 2т?
Ты хочешь за*рочить из 2т, 4 т?
Что значит 2т двиг с маслянной ванной, что значит прямая продувка на 2т?
Ты хочешь за*рочить из 2т, 4 т?
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
stanislav6
забей на это дело, пока не поздно)) серьезно. ты пишешь бред про коленвал в масляной ванне))
забей на это дело, пока не поздно)) серьезно. ты пишешь бред про коленвал в масляной ванне))
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
давай я лучше твой двиг куплю, что бы ты не делал глупостей и не портил вещи
Мутная школа, от барбитуры до метадона
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
кто нить из вас , советчиков редуктор менял ?????? если нет - тогда сами бред не несите... редуктор самый важный аргумент для скорости.
- Saymon
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:48
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio Zx 35
- Телефон: +375256370349
- Откуда: Гомель
- Возраст: 31
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
ну поставиш редуктор по длиннее, ну выростит максималка, это понятно, но если это делать на стоковом моторе. то динамики вообще не будет, когда двиг фаршируется это другой разговор, там под отдельный конфиг подбирается отдельный редуктор, все это считается и рассчитывает, а просто так можно сделать что угодно, но не факт что это будет верный ходLeshi писал(а):кто нить из вас , советчиков редуктор менял ?????? если нет - тогда сами бред не несите... редуктор самый важный аргумент для скорости.
Мутная школа, от барбитуры до метадона
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
Leshi писал(а):кто нить из вас , советчиков редуктор менял ?????? если нет - тогда сами бред не несите... редуктор самый важный аргумент для скорости.
Прокатитесь на бб и успакойтесь! Со своими длинными редукторами на стоковых движках, которые разгоняються до 90 как велосипед, воздухозаборниками, маслянными ваннами на 2т, карбами веберам от V6, окнами, и морини на селетре.stanislav6 писал(а):Эх, с чего бы начать то.... в общем валяется мой старый мотор. Чую покупать не собирается никто.... И задумался начет доработки. Именно доработки, а не простой замены сотавляющих частей. Есть несколько мыслей:
1) Доработка впускных-выпускных каналов и окон(улучшение наполнения и продувки)
2) Карбюратор с бОльшим диффузором. От мотора 100-ки или 125
3)доработка впускных отверстий и клапана
4) Переточка редуктора
5) Охлаждение вариатора(воздухозаборник с "нулевиком" и сзади выдув)
6) http://www.mbe-motorsports.com/catalog/ ... cts_id/265
какие мысли, господа? кто что делал? писать ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!!!!
Прошу вас, ребята, не колхозте движки.
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
да, кстати, если кто-то уж очень сильно захочет зафаршировать двиг. в наличии есть вебер, большой большой, весь скутер клуб им можно будет запитать, чисто для реальных паЦЦанов цена вопроса, бумага
Мутная школа, от барбитуры до метадона
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
я же спросил кто менял? а мысли и каркулятор себе оставьте , вам бы только фуфло втюхать , а самостоятельно могёте что нить сделать? ...... езжу на китайском поршне (доработанном) , улучшил продувку , увеличил каналы , длинный редуктор ... хоть у меня и убитый в хлам варик и ремень короткий могу потягаться с вашим малосси по динамике , про скорость уже молчу...
Добавлено спустя 25 минут:
любой двиг задушен до безобразия...
Добавлено спустя 25 минут:
любой двиг задушен до безобразия...
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Серьезная доработка 2-т мотора
друХ, ненадо ставить себя выше других, не зная то, что делали другие. было время пилили сии, было время пилили шпроты, так что пожалуйста, не пытайся унизить, а если ты думаеш что запилить это круто, то скажу тебе одно, все это дрочилово, здравые люди рано или поздно приходят к одному, 4т мотор повышенной кубатуры
Мутная школа, от барбитуры до метадона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей