Мотоциклистка въехала в Поло
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Мотоциклистка въехала в Поло
Сегодняшнее видео аварии:
Перелома тазобедренного нет, к счастью, обошлось ушибом мягких тканей.
Перелома тазобедренного нет, к счастью, обошлось ушибом мягких тканей.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Alexander
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
- Репутация: 28
- Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
- Телефон: 8029 753-78-72
- Телефон: 8025 670-15-70
- Откуда: Минск
- Пол:
Мотоциклистка въехала в Поло
машина тормозила быстро.так любой мог влететь.
все время что то делаю.и даже скутеры.
- Chedigen
- освоившийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:19
- Репутация: 9
- Аппарат: Madison R180 -> Silver Wing 400
- Телефон: +3753306725531
- Телефон: Дмитрий Марьин
- Откуда: Барановичи
- Пол:
- Возраст: 37
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Мотоциклистка въехала в Поло
Тут, я думаю, должен быть комент за АБС. Обратите внимание, как в последние секунды мотоцикл занесло боком. Предположу, что мотоциклистка просто перетормозила задним, и в это же время недотормозила передним. Будь в наличии АБС, тормозила бы активнее и смелее. И такого заноса точно не произошло бы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Мотоциклистка въехала в Поло
Виталик, АБС не сокращает тормозной путь, а лишь помогает новичкам и в совсем плохих дорожных условиях. Это не про девушку, про девушку - учиться использовать тормоза с нужной задержкой и без двигателя и в идеале заранее комбинированная система тормозов. А на сухом покрытии АБС необходимо отключать, система только мешает опытному пилоту рассчитывать свои и мотоцикла возможности.
Мото-инструктор.
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Мотоциклистка въехала в Поло
Max_S, В принципе верно, хотя не согласен, что когда то абс стоит отключать. Искренне задумывался над тем, что эта опция должна быть отключаема пилотом при желании(и реализовать сие не трудно- просто ставишь тумблер на размыкание контактов любого из датчиков. Система перестанет работать).
Отключаемая опция на мой взгляд это плохо ...почему спросите вы...да потому, что если вы не ездун..то прекрасно знаете возможности своего коня. И всё что вам остается- это не выходить за рамки комфорта. И не выеживаться в плотном графике или плохих погодных условиях.
Не забывайте, что скорость потока не всегда карячо, иногда не стоит за ним гнаться. Есть и первая полоса и разум. По ситуации, думаю у девченки не было шансов в этой ситуации, и АБС ее бы не спас.
Отключаемая опция на мой взгляд это плохо ...почему спросите вы...да потому, что если вы не ездун..то прекрасно знаете возможности своего коня. И всё что вам остается- это не выходить за рамки комфорта. И не выеживаться в плотном графике или плохих погодных условиях.
Не забывайте, что скорость потока не всегда карячо, иногда не стоит за ним гнаться. Есть и первая полоса и разум. По ситуации, думаю у девченки не было шансов в этой ситуации, и АБС ее бы не спас.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Андрей.
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 10:30
- Репутация: 14
- Аппарат: Yamaha Cygnus Honda Silver Wing
- Телефон: +375297788468
- Телефон: +375296781606
- Пол:
- Возраст: 46
Мотоциклистка въехала в Поло
Опыта у меня на мото можно сказать что нет вообще, но я всё время еду между рядами, за машиной только при перестроении или уж вообще плохая дорога. Думаю что во первых обзор по лучше, да и в таких ситуациях всегда найдется лазейка, куда без проблем можно будет вильнуть.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Мотоциклистка въехала в Поло
Позволь немного потеоретизировать.
Что такое правильное торможение? Это когда колёса находятся на грани блокировки, не блокируясь. В какой момент срабатывает АБС? Когда колесо блокируется. Следовательно, у опытного пилота АБС попросту не сработает, не так ли? А следовательно, как она может мешать, если опытный пилот её срабатывания попросту не допустит?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Андрей.
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 10:30
- Репутация: 14
- Аппарат: Yamaha Cygnus Honda Silver Wing
- Телефон: +375297788468
- Телефон: +375296781606
- Пол:
- Возраст: 46
Мотоциклистка въехала в Поло
Как по мне так если есть рабочая абс то это хорошо, и когда она не используется это ещё лучше, хуже всего когда, не важно опытный ты или нет, в экстренной ситуации, опять не важно мото или авто, ты понимаешь что только тормоз в пол сможет предотвратить столкновение, и в обоих случаях я имею ввиду мото и авто, абс по крайней мере уменьшит дистанцию тормозного пути, а на мото вполне возможно что и удержитесь на колесах. И отключать вообще какие либо имеющиеся системы безопасности глупо. И если опытный водитель будет тормозить не допуская срабатывания абс, тогда мне вообще не понятен смысл её отключения......
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Мотоциклистка въехала в Поло
Этот участок проспекта, от Сурганова до Академической, всегда был и остаётся очень аварийным и постоянно собирает "паровозики" по причине того, что правый ряд потом уходит направо и прямо, упираясь в прямом направлении в остановку ОТ, где многие, начиная объезжать ОТ, создают помеху движущимся во втором ряду, а второй - третьему, соответственно два-три этих ряда и тормозят, создавая хвост частенько аж до Академии Наук, собирая там "паровозы" иногда до 5-6 машин. Так вышло, как видим, и в этот раз. Стараюсь всегда в этом месте ехать по четвёртому ряду, поскольку на него всё это торможение сказывается меньше всего. Катаюсь в этом месте по нескольку раз на день и хорошо знаю обстановку на этом участке.
А АBS в данном случае навряд ли помогла бы, поскольку очень уж активно начали оттормаживаться авто. Ситуацию следовало бы мотосестре прослеживать поверх крыш автосов, тем более, что дорога далее идёт в гору и всё отлично просматривается вплоть до перекрёстка с Сурганова.
А АBS в данном случае навряд ли помогла бы, поскольку очень уж активно начали оттормаживаться авто. Ситуацию следовало бы мотосестре прослеживать поверх крыш автосов, тем более, что дорога далее идёт в гору и всё отлично просматривается вплоть до перекрёстка с Сурганова.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Мотоциклистка въехала в Поло
Смотри, она долбанулсь об автомобиль собственной тушкой, когда зад её мотоцикла попросту стал обгонять перед. И это ещё хорошо, что она перетормозила только задом, а не передом.Сергей Бурейко писал(а): ↑14 июл 2017, 12:19А АBS в данном случае навряд ли помогла бы, поскольку очень уж активно начали оттормаживаться авто. Ситуацию следовало бы мотосестре прослеживать поверх крыш автосов, тем более, что дорога далее идёт в гору и всё отлично просматривается вплоть до перекрёстка с Сурганова.
В случае АБС, даже если и было допущено столкновение, движение было бы прямолинейным, и она долбанулась бы передним колесом. Тем самым смягчив удар деформацией бампера, вилки, шины, усилием рук, ну и только потом тюкнулась бы куда-нибудь шлемом. А так у неё даже подозрение на перелом бедра было -- хуже только переломы позвоночника.
Поэтому я всё-таки пока останусь с прежним мнением, что АБС эту ситуацию если бы не допустило, то как минимум позволило бы смягчить последствия.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Мотоциклистка въехала в Поло
Полностью с тобой согласен и нисколько не оспариваю наличие ABS. Но в таком мотике, как у неё (Ямаха ЮБР или что-то аналогичное) его не может быть в принципе. А вот на моём 400 килограммовом BMW без ABS в принципе ездить не возможно, ибо тормоза схватываются очень легко и малейшее касание ручки тормоза приводит к моментальному срабатыванию тормозного механизма, не очень сильно-то отличающегося информативностью из-за сильной чувствительности.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Мотоциклистка въехала в Поло
Опытный пилот может прогнозировать поведение мото и его заносы. Так вот иногда блок колеса можно использовать и в правильных намереньях. Посему Макс прав.Kot писал(а): ↑14 июл 2017, 09:31Позволь немного потеоретизировать.
Что такое правильное торможение? Это когда колёса находятся на грани блокировки, не блокируясь. В какой момент срабатывает АБС? Когда колесо блокируется. Следовательно, у опытного пилота АБС попросту не сработает, не так ли? А следовательно, как она может мешать, если опытный пилот её срабатывания попросту не допустит?...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Мотоциклистка въехала в Поло
Ребята, кто не понял о чём я и хочет использовать АБС постоянно - вы немного заблуждаетесь, прочитайте внимательно что я написал. Для примера скажу вам, что у нас есть упражнение для учеников, где оттормаживаются с 60км до 0 одним передним и хороший результ есть около 10.5 м (с момента касания рычага, сузуки SV600). И это не спорт, просто для своей безопасности нужно знать возможности мото. А теперь скажите мне о своих результатах? Не знаете? Так а как вы тогда ездите (какое ваше безопасное расстояние до авто впереди) и рассуждаете тут о возможностях девушки и ценности АБС? Извините, много писать не имею возможности. Есть социалка, есть индивидуальные занятия, решать вам, а можно просто на форумах вариться И ещё для справки, с 2015 года организации джимханы, сделаны выводы, что более 90% наших мотоциклистов не умеют маневрировать, ездят кое как и всё. Вы уверены, что не в этом проценте? Ровных всем дорог.
Мото-инструктор.
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana
Открытые тренировки
"MotoGymkhana" (Мотоджимхана) - https://vk.com/minsk_motogymkhana
Мотошкола "GYMKHANA" - https://vk.com/motoschool.gymkhana
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Мотоциклистка въехала в Поло
Ну почему не знаю? Знаю. 13 метров. Причём без АБС этот результат очень нестабилен -- стоит только словить снос колеса и слегка приотпустить тормоз, чтоб не упасть, как тормозной путь вырастает до 16-17 метров. АБС в этом случае позволяет получать гораздо более стабильный и предсказуемый результат.
И это реальные 60 км/ч, по GPS, а не по спидометру. Спидометр в это время показывал около 70 км/ч.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 3 гостя