- подогрев водительского сиденья
- подогрев пассжирского сиденья
- боковые ветровики
- резак(спойлер) на лобовом стекле
- противотуманки
- небольшая подсветка
- дополнительное освещение под сиденьем
- круиз(лепесток)
- заводская сигнализация
- установлен вольтметр
- установлен дополнительный прикуриватель под сиденьем
Что такое "сервисное обслуживание" наше чудо даже понятия не имеет. То, что за такой срок он уже давно обязан был поменять тормозуху, антифриз (если у него водянка) и трансмиссионку, ему тоже невдомёк. И когда потом у таких товарищей всё начинает сыпаться, они по-быстрому стараются втюхнуть это шило какому-нибудь лошку (типа меня, в 2008 году купившего убитую SR50 в два раза выше её реальной стоимости).soltolik писал(а):короче я понял что задолбало тебе влаживать я на китайце 30 тыс отмотал и кроме колодок масла и акума неменял
Вот потому я и не люблю покупать технику, которая ходила по Беларуси (или другим странам СНГ). Потому что в подавляющем большинстве случаев владельцы и понятия не имеют, что такое периодичность сервисного обслуживания. Про безбожно отмотанные спидометры и говорить не хочется. Я более чем уверен, что практически все пробеги представленной на рынке техники можно смело умножать в 2-3 раза, не ошибёшься.