Некоторое время назад, сдавая на категорию А, был весьма удивлён тем, что представители провинции (хоть без прав, но, как правило, с детства гоняющие на мотах) и те, кто по-тихой на спортах гоняли, с большим трудом (а кто-то и раза с четвёртого) смогли сдать стандартные змейки-восьмёрки.
Большинство аварий происходит не на сверхскоростях, где основное требование -- удержаться на моте (скуте) и на дороге, а в городском режиме, где необходимо маневрирование на небольшой скорости.
Рекомендую как новичкам двухколёсникам, только осваивающим технику, так и "старожилам", уверенным, что они везде проедут и всё смогут, время от времени прокатиться по тем-же змейкам-восьмёркам, или просто пробовать проехать участок метров 10-20 на максимально низкой скорости -- будете после этого гораздо лучше чувствовать своего двухколёсного друга
Удачи на дорогах!
не смог пройти мимо весьма зачётного видео:
мастеркласс вождения
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: мастеркласс вождения
да-да, помню когда сдавал, приходили (приезжали на суперпупер мотоциклах) ребята в татуировках, мотокуртках... решившие все-таки получить ву, без предварительных занятий на "макаке", брезгливо садились, ехали, и не сдавали, многие по третьему, четвертому разу. а нужно было всего-то, купить пару занятий на "макаке" - и не дорого, и инструктор нюансы сдачи рассказал. лично мне помогло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей