Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 33

Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение makcumka »

Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог

Таможенный союз, а точнее, введенные в его рамках пошлины сильно озадачили поклонников двухколесного транспорта. Еще недавно тот же скутер со скромной «кубатурой» двигателя считался чуть ли не самым демократичным видом транспорта: подержанная машинка в отличном состоянии стоила 1—1,5 тысячи долларов, расходы на обслуживание – копейки, топлива «кушает» каплями по сравнению со старыми машинами по аналогичной цене…

Чем не социальный вид транспорта? В последние годы его все чаще выбирали сельские жители. Но в июле изменились ввозные пошлины на такую технику, которая вмиг потеряла свою доступность и ценовую привлекательность. Нынче на профильных сайтах активно обсуждаются разнообразные истории о пересечении границы на двухколесных конях в июле. Для многих покупателей заграничных скутеров и мотоциклов новые пошлины и механизм их исчисления оказались большой и неприятной неожиданностью.

Дело в том, что мотоциклы, скутеры, квадроциклы и аналогичная техника оказались в другой категории, нежели автомобили. И если физлицам, по крайней мере, на год была дарована льгота при ввозе машин, то для двухколесных «коней» она уравнялась с юрлицами и стала заоблачно высокой – 44 % от стоимости техники. Но это не самая большая неприятность.

Член Минского скутер-клуба Олег Карцев знает несколько десятков историй о том, как его коллеги по увлечению пытались ввезти технику в июле. Большая пошлина сама по себе увеличивает цену двухколесного транспорта, но, кроме всего прочего, она еще исчисляется не от цены приобретения бывшего в употреблении аппарата, а за основу берется стоимость новой модели по иностранным каталогам.

— В большинстве случаев пошлина получается в 2—3 раза больше, чем реальная стоимость техники, — утверждает член совета Минского скутер-клуба Олег Позняк.

Как поясняют поклонники двухколесных средств передвижения, инвойсная цена на границе почему-то в расчет не принимается. А при таком значительном уровне переплаты для большинства белорусов мотоциклы и скутеры окажутся попросту не по карману. Приобретать же новую технику, чтобы снизить размер пошлины в ее конечной стоимости, могут позволить себе единицы. Новый скутер стоит 5—7 тысяч долларов и выше плюс таможенные платежи – на выходе получается цена бывшей в употреблении машины среднего класса. В таких больших затратах нет серьезного резона: двухколесная техника – транспорт все-таки сезонный, зимой на нем не поедешь. В большинстве случаев городские жители приобретают ее как дополнение к машине, а в качестве основного средства передвижения – сельские жители, у которых не самые высокие доходы в стране.

Члены скутер-клуба предполагают: видимо, имеют место какие-то неувязки. Уж слишком нелогично взымать пошлины за бывшие в употреблении скутеры, как и за новые. В противном случае, двухколесный транспорт рискует исчезнуть как класс. Либо его будут доставлять в республику всякими обходными путями, по контрабандным каналам из той же России. Но качество и безопасность ввезенной нелегально техники оставляют желать лучшего.

К сожалению, двухколесный транспорт только начал активно пользоваться спросом в республике, из хобби единиц превращаться в массовое увлечение. Способствуют этому и более интенсивное движение в городах: скутер на несколько порядков мобильнее, прорезает, как нож масло, пробки, нет проблем с парковкой… Словом, отличный способ передвижения в мегаполисе. На такие машинки активно пересаживаются жители европейских столиц. Причем не только простые граждане, но и с высоким статусом: топ-менеджеры, банкиры, бизнесмены считают не зазорным «рассекать» по улицам на скутерах. Но слишком высокие пошлины могут лишить этот транспорт звания демократичного в Беларуси. Значит, и развиваться этот сегмент будет не массово, а снова превратится в хобби. Причем не самое дешевое.
*от себя спасибо Олегу Позняку. Знал бы кто он тут на форуме +1 в репу сделал бы.


Аватара пользователя
Shell
новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:58
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia XXX
Телефон: 6095790
Откуда: MINSK
Возраст: 35

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение Shell »

Ай.... да пошли они со своими пошлинами. Грустно, если так и будет. Время покажет, а пока остаётся верить в хорошее и ни в чём себе не отказывать.
Буратину топором делают !
Аватара пользователя
z-hunter
освоившийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
Репутация: 9
Аппарат: Honda Giorno
Откуда: оттуда
Пол:

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение z-hunter »

Shell писал(а):Ай.... да пошли они со своими пошлинами. Грустно, если так и будет. Время покажет, а пока остаётся верить в хорошее и ни в чём себе не отказывать.
Так УЖЕ так. Ты ничего из-за границы не ввезёшь теперь.
Filin2k9
новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:04
Репутация: 0

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение Filin2k9 »

Причем давно уже так...
Мне вот повезло,только скутер привез и через неделю пошлины...
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение Kot »

makcumka писал(а):*от себя спасибо Олегу Позняку.
Просто опечатка. Олег Карцев -- на форуме Black Jack, Игорь Позняк (они вдвоем с Олегом интервью давали) -- он же Vatson.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
z-hunter
освоившийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
Репутация: 9
Аппарат: Honda Giorno
Откуда: оттуда
Пол:

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение z-hunter »

А теперь ещё и эта долбаная регистрация! Когда же этот маразм наконец прекратится?!! :cranky2:
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение Rudy »

он не прекратится, парни, печенкой чую
вырежут нас, скутеристов, как класс
а вы еще хотели коллективное письмо писать в ГАИ насчет 23-го апреля
государство уже гайки наживило и теперь их будет затягивать
может затянет, а может и резьбы посрывает
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
VGRT
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
Репутация: 21
Аппарат: пешеход
Телефон: 8 (029) 7713947
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение VGRT »

rudy писал(а):вырежут нас, скутеристов, как класс
Скорее всего нет, в долгосрочной перспективе наоборот, думаю, количество скутеров будет расти.
Да, то что происходит сейчас популярности конечно не добавляет, но менталитет постепенно меняется, меняться будет и количество и отношение к скутеристам.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение Rudy »

как бы то ни было, бодяга пошла нездоровая
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
bahillerv
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 10:35
Репутация: 1
Аппарат: Zongshen 200GS
Телефон: +37529-374-84-89
Телефон: +37525-97-555-92
Возраст: 37

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение bahillerv »

просто уменьшится, скорее всего, число японцев на дорогах, а будет больше китайцев ездить... вот напр, как я))
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: Мотоциклы и скутеры могут исчезнуть с белорусских дорог.

Сообщение uncle_sem »

VGRT писал(а):
rudy писал(а):вырежут нас, скутеристов, как класс
Скорее всего нет, в долгосрочной перспективе наоборот, думаю, количество скутеров будет расти.
Да, то что происходит сейчас популярности конечно не добавляет, но менталитет постепенно меняется, меняться будет и количество и отношение к скутеристам.
да причем тут менталитет к растаможке? как-то чертовски обидно отдавать растаможку в несколько раз больше чем стоимость бушного скутера, да и как-бы штуку-две на скутер можно себе как-то позволить, а вот 5 - это уже извините не по нашему карману.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей