Лежачие полицейские - бич белорусской столицы.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Лежачие полицейские - бич белорусской столицы.
Раз речь зашла о лежачих полицейских, это отдельная тема и надо начинать войну с этой хренью. В Минске одни из самых ужасных дорог в Европейских столицах. За городом нормальные, а вот внутри города ужас.
Я еще в прошлом году хотел тему поднять. Для этого мне надо, народ, что бы вы напряглись и сделали фотки каждый по несколько лежачих полицейских с указанием их адреса.
Будем мутить общественность.
Жалко скутера, позвоночники, подвески и седоков
Берлин, город лежачих полицейских. Кто это придумал, незнаю, но как то съездив в Берлин не нашел там вообще ни одного, и вообще единственного лежачего полицейского встретил только на ... границе между Швецией и Норвегией. Да такого, что на скорости 120км/ч
всеколеса одновременно завертелсь в воздухе. Как таковой границы то нет, а полицейский есть.
В Берлине мне рассказали, что лежачие полицейские в немецкой столице были, и даже штук шесть их осталось по городу, поскольку немцы признали нецелесообразность их использования, поскольку водительская культура населения высока, а по улицам гоняют только казахские фольксдойче да турки-канаке, как из принято называть.
Зато другой европейской столице, городу -герою Минску можно возглавить рейтинг столиц с самыми ужасными дорогами в городе.
В первую очередь хочется отметить состояние самих дорог, которые не блещут качеством. Особенно после зимы асфальт покрыт сотнями зияющих дыр, куда проваливаются колеса и портятся подвески, а так же ломаются каблуки самых красивых девушек в Европе.
Ямочный ремонт тоже дает о себе знать из-за неоднородности положенного асфальта, отремонтированные, "заштопанные" ямы на следующий год после морозов или наоборот- жары превращаются в реальные провалы и ямы на дорогах. Постоянно встречающиеся подобные стыки гулким грохотом отдаются в наших головах и позвоночниках.
А тут еще мода на лежачие полицейские. В минске есть улицы где запросто можно насчитать их иногда более полутора десятков.
Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Вроде и городят эти дорожные "горбы" перед школами и детскими учереждениями. Но на самом деле по городским улицам сегодня не очень и разгонишся, трафик огромный, и превращаются лежачие полицейские в опасные ловушки для внезапно сбрасывающих скорость машин, многие не успевают затормозить.
Весной и в темную погроду "заминированный" асфальт просто не виден. На дворе конец апреля, а на улицах полно плежачих полицейских вообще никак не обозначенных, не покрашнных, а порой сделанных их металла.
На машине ездить по этим ухабам, как по кочкам, удовольствие не просто сомнительное- оно дорогое. Шаровые опоры, торсиооны они денег стоят, а в нашей стране с частными деньгами считаться и церемониться не принято. Культура такая. Что советское, что капиталистическое, строй поменялся а менталитет отношения к "чужому" остался со времен, когда все вокруг было бесплатное.
А люди то другие пошли. К комфорту привыкли и хочется в собственном доме, имя которому Минск, ездить по хорошим дорогам а не преодолевать "препятствия".
Ну ладно, допустим мы можем принебречь новыми "Порше" и "Мерседесами". Народ на них ездит богатый. Найдет и на ремонт подвески.
Ну и что, что грохот стоит от наших дорог.
Но есть транспорт куда более уязвимый к лежачим полицейски, а изобретатели и идеологи "минирования" городских улиц (интересно знать имя автора идеи городить эти окопы и брустверы на улицах одной из самых красивых и чистых столиц Европы) явно не ездят на двух колесах, а имеют под пятой точкой мягкий диван и хорошие рессоры за бюджетный счет.
Так вот, попробуйте даже на скорости 40 на мотоцикле или на скутере, особенно сидя вторым сзади перехать лежачего полицейского.
Дух и кишки вылеают на этих ухабах. А если ехать в сумерках, да еще, как всегда, что полицейский, что асфальт одного цвета и его не различить на скорости шестьдесят, а знаки спрятаны в кронах деревьев.
На позвоночник проходится компрессионный удар, мозг бьътся о черепную коробку изнутри и происходит сотрясение мозга. У скутера размер колес небольшой и влететь в лежачий полицейский раз двадцать за день, и так каждый месяц. А что будет у людей ежедневно сотни раз пересекающие эти "колдобины" к пожилому возраст?. Проблемы с позвоночниками и отсутсвие памяти!
Теперь чисто технические пролемы у скутеристов. Конструкционно как правило, у скутера в отличии от автомоиля, короткая база и при наезде на лежаего полицейского были случаи, когда скутеристы падали, от удара разваливался мотороллер, отрывадись элемены обшивки. Я своими глазами видел на улице Коростояновой после переезда через лежачего полицейского сложившийся пополам скутер.
Рамы то не везде "дельтабоксы". Жесткость конструкции не высока.
Возможно на некоторых участках дорог наличие лежачих полицейских и оправдана, но зачем их делать на улицах в таких количествах, когда едешь как по вспаханному полю, за пять минут езды переезжая иногда семь штук?
А взгляните на конструкцию полицейского например на ул. Калинина. Он сделан из металла, прибитого костылями к асфальту.
Разгонитесь до сорока и получите удар челюсть о челюсть, от которого придется вместо зубов устанавливать мосты.
Ужасное качество дорог в городе несравнимо с великолепными загородними трассами и наличие многочисленных лежачих полицейских
делает наши дороги не только незавидными и неприятными для авто, но и опасными для скутеров.
Кто-то сильно "перегнул палку", увлекшись строительством этих "рифов" на дороге, скапливающих к тому же целые пробки на дорогах по их преодолению.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Эту статью я доработаю, но мне нужны цифровые иллюстрации. Если не сложно, пофотографируйте наши лежачие полицейские и разместите на сайте (с адресом улицы).
Статья пойдет в Aвтобизнес.
Будут любопытные подробности и описания- пишите.
Я еще в прошлом году хотел тему поднять. Для этого мне надо, народ, что бы вы напряглись и сделали фотки каждый по несколько лежачих полицейских с указанием их адреса.
Будем мутить общественность.
Жалко скутера, позвоночники, подвески и седоков
Берлин, город лежачих полицейских. Кто это придумал, незнаю, но как то съездив в Берлин не нашел там вообще ни одного, и вообще единственного лежачего полицейского встретил только на ... границе между Швецией и Норвегией. Да такого, что на скорости 120км/ч
всеколеса одновременно завертелсь в воздухе. Как таковой границы то нет, а полицейский есть.
В Берлине мне рассказали, что лежачие полицейские в немецкой столице были, и даже штук шесть их осталось по городу, поскольку немцы признали нецелесообразность их использования, поскольку водительская культура населения высока, а по улицам гоняют только казахские фольксдойче да турки-канаке, как из принято называть.
Зато другой европейской столице, городу -герою Минску можно возглавить рейтинг столиц с самыми ужасными дорогами в городе.
В первую очередь хочется отметить состояние самих дорог, которые не блещут качеством. Особенно после зимы асфальт покрыт сотнями зияющих дыр, куда проваливаются колеса и портятся подвески, а так же ломаются каблуки самых красивых девушек в Европе.
Ямочный ремонт тоже дает о себе знать из-за неоднородности положенного асфальта, отремонтированные, "заштопанные" ямы на следующий год после морозов или наоборот- жары превращаются в реальные провалы и ямы на дорогах. Постоянно встречающиеся подобные стыки гулким грохотом отдаются в наших головах и позвоночниках.
А тут еще мода на лежачие полицейские. В минске есть улицы где запросто можно насчитать их иногда более полутора десятков.
Как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Вроде и городят эти дорожные "горбы" перед школами и детскими учереждениями. Но на самом деле по городским улицам сегодня не очень и разгонишся, трафик огромный, и превращаются лежачие полицейские в опасные ловушки для внезапно сбрасывающих скорость машин, многие не успевают затормозить.
Весной и в темную погроду "заминированный" асфальт просто не виден. На дворе конец апреля, а на улицах полно плежачих полицейских вообще никак не обозначенных, не покрашнных, а порой сделанных их металла.
На машине ездить по этим ухабам, как по кочкам, удовольствие не просто сомнительное- оно дорогое. Шаровые опоры, торсиооны они денег стоят, а в нашей стране с частными деньгами считаться и церемониться не принято. Культура такая. Что советское, что капиталистическое, строй поменялся а менталитет отношения к "чужому" остался со времен, когда все вокруг было бесплатное.
А люди то другие пошли. К комфорту привыкли и хочется в собственном доме, имя которому Минск, ездить по хорошим дорогам а не преодолевать "препятствия".
Ну ладно, допустим мы можем принебречь новыми "Порше" и "Мерседесами". Народ на них ездит богатый. Найдет и на ремонт подвески.
Ну и что, что грохот стоит от наших дорог.
Но есть транспорт куда более уязвимый к лежачим полицейски, а изобретатели и идеологи "минирования" городских улиц (интересно знать имя автора идеи городить эти окопы и брустверы на улицах одной из самых красивых и чистых столиц Европы) явно не ездят на двух колесах, а имеют под пятой точкой мягкий диван и хорошие рессоры за бюджетный счет.
Так вот, попробуйте даже на скорости 40 на мотоцикле или на скутере, особенно сидя вторым сзади перехать лежачего полицейского.
Дух и кишки вылеают на этих ухабах. А если ехать в сумерках, да еще, как всегда, что полицейский, что асфальт одного цвета и его не различить на скорости шестьдесят, а знаки спрятаны в кронах деревьев.
На позвоночник проходится компрессионный удар, мозг бьътся о черепную коробку изнутри и происходит сотрясение мозга. У скутера размер колес небольшой и влететь в лежачий полицейский раз двадцать за день, и так каждый месяц. А что будет у людей ежедневно сотни раз пересекающие эти "колдобины" к пожилому возраст?. Проблемы с позвоночниками и отсутсвие памяти!
Теперь чисто технические пролемы у скутеристов. Конструкционно как правило, у скутера в отличии от автомоиля, короткая база и при наезде на лежаего полицейского были случаи, когда скутеристы падали, от удара разваливался мотороллер, отрывадись элемены обшивки. Я своими глазами видел на улице Коростояновой после переезда через лежачего полицейского сложившийся пополам скутер.
Рамы то не везде "дельтабоксы". Жесткость конструкции не высока.
Возможно на некоторых участках дорог наличие лежачих полицейских и оправдана, но зачем их делать на улицах в таких количествах, когда едешь как по вспаханному полю, за пять минут езды переезжая иногда семь штук?
А взгляните на конструкцию полицейского например на ул. Калинина. Он сделан из металла, прибитого костылями к асфальту.
Разгонитесь до сорока и получите удар челюсть о челюсть, от которого придется вместо зубов устанавливать мосты.
Ужасное качество дорог в городе несравнимо с великолепными загородними трассами и наличие многочисленных лежачих полицейских
делает наши дороги не только незавидными и неприятными для авто, но и опасными для скутеров.
Кто-то сильно "перегнул палку", увлекшись строительством этих "рифов" на дороге, скапливающих к тому же целые пробки на дорогах по их преодолению.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Эту статью я доработаю, но мне нужны цифровые иллюстрации. Если не сложно, пофотографируйте наши лежачие полицейские и разместите на сайте (с адресом улицы).
Статья пойдет в Aвтобизнес.
Будут любопытные подробности и описания- пишите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 1 гость