Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 41

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение sant »

SergeM писал(а):
belomor писал(а):SergeM разрешите вопрос как неюрист неюристу? Вы сын того самого бывшего оппозиционера Жириновского или только под него косите?
Спасибо.
Не под кого не кошу. Но он мне симпатишен :) Может потому что я Россиянин по рождению... И почему я должен с чем то мирится что мне не нравится? Или подставлять другую щеку если ударили по одной?

Я открыто высказываю свою точку зрения. И почему я должен ее стеснятся или боятся? Если не прав то я сразу признаю... Я не прав. Если прав или мне не доказали обратное... почему я должен молчать?

Ну примерно так.

канешно извиняюсь что встреваю но для начала для того что бы что то подставлять а что нет.... и для того чтобы тут что то кричать и возмущаться.. для начала хотя бы из уважения к людям которые работали над этим письмом, посещали конференции и встречи с ГАИ... для начала можно было ознакомиться с самим вопросом или хотя бы содержанием этой ветки... блин вот реально не думал что появятся такие люди которые получив категорию А начинают ставить себя выше всех скутеристов... на кой это ?? да ты получил категорию, да ты красавец-мусчина, да родина гордиться тобой но зачем такие подписи и слова??


Изображение
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Dan »

уважаемый сержм,интересно что это у тебя за танк что ты собрался всех давить???? :D :D :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SergeM
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2008, 09:51
Репутация: 0

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение SergeM »

Отвечу всем и сразу. И прошу данную ветку не засорять в дальнейшем. Так как я например считаю что мы далеко отошли от темы обсуждения данной ветки и мне например неприятно перед теми кто организовал эту ветку за это. Кто хочет перемыватьмне косточки откройте другую ветку.
Сначало объясню что как новичек я ошибся ветками и уважаемый модератор все подправил. Ветки разделились и часть сообщений ушло в другую ветку. (искать специально некогда покаЮ, кто захочет тот найдет). Там все и во всем разобрались, я извинился и пришли к взаимному решению как мне поправить свою подпись. Она была изменена...
Почему раздавлю? Ну как относится к такому как примерно в первых числах июня в районе площади Банголор примерно человек 6 скутеристов (среди которых скорее всего была одна девушка со светлыми волосами) и часть без шлемов шла по все ширине потока т.е толпой по трем рядам маневрируя в потоке машин... Я просто могу "нечаянно" перестроится из третьего во второй ряд раздавив при этом парочку...и имено ПАРОЧКУ а не одного. Это больше напоминало безголовое хулиганство малолеток. У меня у самого дочка растет и я не хочу чтобы она в таком участвовала. НО (!) я не против чтобы она как можно раньше осваивала скутер и др средства передвижения. Но не в такой хулиганской манере.

Теперь о моей опозиционности к вам скутеристам! Я опозиционер в хорошем смысле. Оскорблять не собираюсь и ругаться тоже. Т.е нормально себя вести и помогать Вам но не всегда бездумно соглашатся. Почему?
Да просто как я сказал у меня дочь и она должна с малых лет осваивать управление разного рода транспортные средства. В том числе и скутер. И скажем так это инвестирование в будущее. Т.е если потом все будет ок с законами и ваше движение примет законные и правильные рамки. То и мне будет намного спокойнее.

Терь к вопросу о танке. Всегда любил большие машины. С некоторых пор только американцы. Сейчас Тарас потому как полицейский Таун кар не нашел в то время. Сейчас активно ищу Навигатора.

И прошу не засорять данный топик ругонью со мной. Откройте новый и имейте уважение к своим соклубникам.
Всегда рад и помогу двухколесному участнику дорожного движения у которого есть права. Если нет то метр от правого края дороги или раздавлю!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Aprilia »

SergeM абсолютно прав заметив, что в этой ветке обсуждается текст письма по ПДД. Пжалуйста постить только по теме. Если есть личные вопросы - в личку или новые темы.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Esich
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:09
Репутация: 0
Аппарат: заз 965
Возраст: 43

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Esich »

боюсь ошибиться, но смею предположить что МВД ничего не решит по поводу Вашего письма так как ПДД - это постановление СовМина, т.е. закон, а изменения в нем процедура не простая!
тише едешь - никому не должен!
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Aprilia »

To Esich: Немного Вы пропустили новости. Письмо было в Совмин которое обязало ГАИ в рамках программы "Партнерство ради безопасности" совместно с объединениями граждан (включая скутерклуб) выработать к концу года рекомендации по изменениям в ПДД, которые и будут поданы в Совмин на утверждение.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Esich
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 16:09
Репутация: 0
Аппарат: заз 965
Возраст: 43

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Esich »

виноват - исправлюсь! :roll:
тише едешь - никому не должен!
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Dan »

первая реакция ГАИ на наши проблемы.

На встречных курсах

Диалог участников дорожного движения и Госавтоинспекции продолжается


Старт совместной акции «СБ» и ГАИ «Партнерство ради безопасности» получился хотя и местами эмоциональным, зато откровенным и честным. Немудрено: говорили о наболевшем, о том, что хотелось высказать в лицо, напрямую. Когда взаимные обиды и упреки прозвучали, а эмоции поутихли, две стороны перешли к конструктивному диалогу. Обсуждали, как сделать наши дороги комфортными и безопасными для всех, что нужно изменить и почему до сих пор есть зримые и незримые препятствия.


Всех приятно удивили велосипедисты, подготовившие целую программу оптимизации велодвижения. Они задали ритм всему разговору. Это подстегнуло многих к разумному и предметному диалогу. Словом, формат первой встречи всех устроил, и в эту пятницу в 19.00 в Минской ГАИ состоится продолжение акции «Партнерство ради безопасности». На этот раз мы расширяем не только список участников, но и географию. В это же время в зданиях областных ГАИ на региональном уровне также пройдут встречи с автомобилистами.


Ну а в сегодняшнем номере мы публикуем ответы Госавтоинспекции на некоторые вопросы, которые прозвучали во время первой встречи.


Об организации парковок и стоянок


— Сейчас по инициативе Госавтоинспекции в Минске, где тротуары достаточно широки, обустраиваются дополнительные парковки (например, на улицах Козлова и Ульяновской). Но нельзя и о прохожих забывать: им тоже нужно где–то ходить... Вопрос необходимости организовать стоянки и парковки уже поднимался в апреле на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров. А на совместном заседании Министерства архитектуры и строительства и МВД поручено изучить, где еще возможно разместить парковки и реально ли обустроить автомобильные стоянки в местах подземного размещения инженерных коммуникаций. Предложения об увеличении количества мест для парковки и хранения транспортных средств должны быть разработаны до 30 сентября, и при необходимости изменения будут внесены в технические нормативные правовые акты.


Об организации велосипедного движения


— Госавтоинспекция максимально способствует развитию в Минске инфраструктуры велосипедного движения. Сейчас ведется строительство велодорожки протяженностью 26 километров. Кроме того, по поручению комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома при корректировке генплана города УП «Минскградо» будет разрабатывать концепцию развития сети велодорожек. Предусматривается строительство велодорожек и при проектировании новых жилых районов, а при проектировании крупных объектов социально–бытового назначения планируется строительство парковки для велосипедов. Однако нужно учитывать и сложившуюся застройку центральной части города. Увы, на многих улицах строительство обособленных велодорожек практически невозможно, а обустройство полосы для велосипедистов на проезжей части улиц затруднительно, так как приведет к снижению пропускной способности, образованию заторовых ситуаций, ухудшению экологической обстановки.


О напряженном городском движении и светофорах


— Сейчас разрабатывается концепция интегрированной интеллектуальной транспортной системы, которая будет контролировать и прогнозировать транспортный спрос, управлять пассажирским транспортом, дорожным движением, повышать безопасность движения, снижать загрязнение окружающей среды. Это нововведение позволит централизованно реализовывать новейшие алгоритмы управления и тем самым повышать пропускную способность городских улиц. Создание системы планируется завершить к концу следующего года. Ожидается, что ее внедрение снизит издержки в дорожном движении на 10 — 20 процентов.


О пешеходах


— Пока, пожалуй, не назрела необходимость ужесточать наказание в отношении нарушителей–пешеходов. Меры и без того принимаются достаточно жесткие. Правильнее в данной ситуации добиваться того, чтобы на практике с нарушителя взыскивались максимальные штрафы.


О скоростном режиме


— В Минске скоростной режим может корректироваться в зависимости от изменения дорожной обстановки. Например, на проспекте Независимости от улицы Калиновского до выезда из города после демонтажа регулируемых пешеходных переходов в связи с вводом в эксплуатацию новых станций метро и обустройством подземных пешеходных переходов разрешенная скорость движения увеличена до 80 километров в час.


О форменных безобразиях


— Случаи нарушения ПДД сотрудниками милиции действительно есть, но они скорее исключение, чем правило. Если факт нарушения ПДД доказан, милиционер несет такую же ответственность, как и любой другой нарушитель. Еще несколько лет назад вряд ли можно было видеть сотрудника милиции, пристегнутого ремнем безопасности. Теперь это требование обязательно для всех. Пристегиваются даже пассажиры патрульных автомобилей, хотя ПДД этого не предусматривают.


О лишении водительского удостоверения


— Такая мера административного наказания применяется к тем водителям, которые своими действиями создали реальную угрозу безопасности дорожного движения, либо жизни и здоровью граждан, или к водителям, скрывшимся с мест совершения ДТП. Кстати, водительской «корочки» лишились всего около 10 процентов водителей.


О работе дорожных служб


— Госавтоинспекцией при согласовании производства работ на проезжей части особое внимание уделяется созданию наименьших помех участникам дорожного движения. Максимально используются выходные дни, ночное время, однако не все работы возможно проводить в ночное время в связи с высоким уровнем шума, необходимостью обустройства дополнительного освещения и т.д.


О вождении в нетрезвом состоянии


— Дифференцирование ответственности в зависимости от количества потребленного спиртного или другого одурманивающего вещества нецелесообразно, поскольку каждый человек имеет свои психофизиологические особенности. После одной и той же дозы люди могут вести себя совершенно по–разному: кто–то проявляет агрессию, кто–то пребывает в заторможенном состоянии. Наказание за управление автомобилем в нетрезвом состоянии в Беларуси предусмотрено достаточно жесткое: как высокие штрафы, порой соизмеримые со стоимостью машины, так и лишение свободы. При рассмотрении каждого конкретного уголовного дела во время следствия или судебного разбирательства как раз и применяется дифференцированный подход. При вынесении наказания суд учитывает все смягчающие и отягчающие обстоятельства.


О велосипедистах и водителях с фликерами


— В темное время суток велосипед, который не оборудован фарой или фонарями, излучающими активный свет, не должен находиться на проезжей части дороги. Да, применение жилетов повышенной видимости помогает увидеть велосипедиста даже в светлое время суток. В темноте жилет со вставками из светоотражающего материала следует рассматривать как дополнительный элемент безопасности. С конца 2007 года Госавтоинспекция рекомендует велосипедистам повсеместно использовать такие жилеты. А в ближайшей перспективе их внедрение вполне может стать нормой правил ПДД.


О «рояле» в кустах


— Сотрудники дорожно–патрульной службы часто контролируют соблюдение ПДД с использованием автомобилей стандартного исполнения без специальной окраски. Эта форма работы дорожно–патрульной службы существует давно и не является нарушением служебной дисциплины. Более того, места нахождения таких нарядов ГАИ публикуются в СМИ. При этом водитель обязан останавливаться по требованию работника ГАИ в форменной одежде. Нужно заметить, что требования по наличию или отсутствию специальной окраски транспортного средства не оговариваются.


О работе инспектора ДПС на месте ДТП


— Приказ Министерства внутренних дел о порядке работы сотрудников ДПС при оформлении дорожно–транспортного происшествия предусматривает, что место ДТП в обязательном порядке обозначается конусами и соответствующими дорожными знаками. При этом сотрудник ГАИ обязан принять все меры, чтобы как можно скорее нормализовать движение (освободить проезжую часть дороги или организовать объезд по другому маршруту). Применяется в том числе и ручное регулирование дорожного движения.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Brenwen »

Что-то по скутерам вообще ни слова...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение -=Sanek=- »

Я не понял, а про нас что, забыли?!
Как так, то скутеристы на улицах самые опасные нарушители и самая большая проблема, а как решать ее, так про нас ни слова...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Dan »

сегодня была очередная конференция в ГАИ.договорились о личном решении наших вопросов с начальством ГАИ.так что не всё так плохо.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Dan »

статья о конференции 27 числа того месяца.

Акция «СБ» и ГАИ «Партнерство ради безопасности» продолжается. Следующая встреча — в конце июля!


Ключевое слово совместного проекта — партнерство. Оно во многом знаковое для нашей инициативы. Ведь впервые за столом переговоров встретились представители автомобильных клубов и руководство Госавтоинспекции именно как деловые партнеры. Оказалось, спорные вопросы, которых скопилось немало, обсудить с глазу на глаз хотелось уже давно. Но возможность, по сути, представилась только сейчас. Встречи прошли в Минске и во всех областных центрах.


Во встрече 27 июня мы предложили поучаствовать представителям 26 неформальных общественных объединений: автомобильных клубов, сообществу скутеристов и велосипедистов. Увы, в Минске пришло менее половины приглашенных. Понятно, у кого–то вечером в пятницу могли неожиданно появиться неотложные дела. Но, честно признаемся, большинство так и не поверили, что разговор будет откровенным, напрямую. Сразу отмели возможность диалога, даже не сделав попытки его начать. А зря! Руководители УГАИ МВД, Минской ГАИ, ГАИ Минской области, «Белтехосмотра», специалисты БелНИИТ «Транстехника», Белорусского бюро по транспортному страхованию выслушали каждого и ни разу из уст специалистов не прозвучало сухое «без комментариев».


Причиной массовой неявки, очевидно, стало предубеждение, преодолеть которое тоже одна из задач акции. Мы настаиваем — должно прозвучать мнение каждого. И по–прежнему партнером ГАИ могут стать представители любого белорусского автомобильного клуба, если, конечно, у водителей есть дельные предложения и конструктивные идеи. Все–таки, согласитесь, одно дело возмущаться на интернет–форумах, предлагать абстрактные проекты и совсем другое — рассматривать проблему в деловой обстановке со специалистами, которые могут аргументированно обосновать свою позицию. Именно в формате конструктивного диалога проходила встреча в прошлую пятницу.


Переходный период


Во многом акция призвана развеять мифы, созданные на интернет–форумах. К примеру, о нарушителях–пешеходах. Мол, на них милиция не обращает ровным счетом никакого внимания, в отличие от автомобилистов.


— Неправда! — возразили представители ГАИ. — Мы ни для кого не делаем исключения.


— А цифры есть? — поинтересовались водители.


Под рукой статистики не оказалось, поэтому договорились привести данные в газете. Что ж, выполняем обещание. По подсчетам УГАИ МВД, каждый день инспектора ДПС по всей стране наказывают рублем более 400 нерадивых пешеходов. Обычно штраф — до 17.500 руб., но если нетрезвый прохожий решил перейти дорогу в неположенном месте, то придется «отстегнуть» от 1 до 3 базовых величин в эквиваленте. Куда более серьезное наказание ждет пеших нарушителей, из–за которых произошла авария с тяжелыми последствиями. Они даже могут угодить за решетку.


— Пешеходный переход — это точка конфликта, в которой пересекаются маршруты участников дорожного движения. Увы, часто именно там случаются аварии, — заметил начальник УГАИ МВД Александр Менделев. — К нам поступило предложение водителя из Борисова сделать на «зебрах» освещение ярче, разметку и знаки заметнее. Возьмем это на вооружение. Ну а тем инспекторам ДПС, которые не хотят замечать пешеходов–нарушителей, напомним о служебных обязанностях.


— Хм, а как насчет самих сотрудников ГАИ, нарушающих ПДД? — спросили представители «Хундай»–клуба.


— Если фиксировать факт нарушения, к примеру, на фотокамеру, какая гарантия, что нас не заставят стереть улики? — поддержали их коллеги из клуба любителей французских автомобилей «Франсмобиль».


— Пусть такой гарантией будет мое слово, — сказал заместитель начальника УГАИ МВД Игорь Ваницкий. — Сотрудник ДПС, как и любой гражданин, несет ответственность за соблюдение правил. Мы готовы принимать самые жесткие меры, если факт нарушения действительно будет доказан (необходимо представить письменное заявление, данные свидетелей и фото нарушения. — Авт.). Но хочу заметить, что случаи бывают разные и делать скоропалительные выводы тоже не следует.


Право на права


Еще один миф. Якобы водительских прав лишают по любому поводу. Даже за мелкую провинность, например, незначительное ДТП, совершенное в тесном дворике. Однако, по словам сотрудников ГАИ, и это не так. Водительские права изымают, по статистике, всего у 11 из 100 виновников аварии. Жестко наказывают в первую очередь автомобилистов, совершивших дорожно–транспортные происшествия, в которых погибли и пострадали люди.


— Но я лично знаю несколько водителей, у которых забрали водительское удостоверение за то, что они дважды в течение года попались на превышении скорости, — пожаловался представитель «Вольво»–клуба. — На трассе, допустим, стараешься как можно быстрее совершить обгон, вот и давишь на педаль газа. А как быть иначе? Согласитесь, мало удовольствия ехать за чадящей фурой, которая движется со скоростью 85 километров в час.


— Покупайте БМВ, у него отличный фильтр салонного воздуха, — поиронизировали ребята из БМВ–клуба.


Но шутки шутками, а проблема лишения прав волнует многих. Как не потерять водительскую «корочку»? Ведь на дороге бывают разные ситуации и трактовать их можно двояко. Бывает, водители нарушают правила неосознанно. Конечно, это не оправдывает вины, но разве нельзя считать признание неправоты в отдельных случаях смягчающим обстоятельством?


— Когда инспектора ДПС штрафуют за серьезное нарушение в первый раз, читай — уже предупреждают, — подключился к разговору начальник Минской ГАИ Дмитрий Корзюк. — Ведь обгон на большой скорости — осознанное нарушение, которое может привести к тяжелым последствиям. Здесь разночтений быть не может.


Приятной неожиданностью стало то, что водители легко нашли общий язык с руководством ГАИ. Признаюсь, были опасения: вдруг кто–то начнет спекулировать на теме, предлагать неосуществимые идеи? Однако этого не случилось. Не было и формальных ответов со стороны ГАИ, к каждому предложению автомобилистов прислушивались и обстоятельно перечисляли аргументы «за» и «против». Даже если ответ был очевиден.


— Это мой выбор — пристегиваться или нет. Разрешите ездить без ремней безопасности! — потребовал один из участников акции.


— По сути, вы просите разрешить курить над ведром с бензином да еще прописать это в правилах пожарной безопасности, — провел аналогию начальник отдела УГАИ МВД Анатолий Сушко. — Непристегнутый водитель в момент столкновения теряет управление, и машина выходит из–под контроля. По какой траектории она продолжит движение? Так что речь идет не только о вашей безопасности, но и окружающих.


Безбарьерная среда


Лучше всех в прошлый раз подготовились велосипедисты — они предложили целую программу по оптимизации велодвижения. Ребята вновь пришли на встречу. Вопрос безопасности их беспокоит и небезосновательно: за 5 месяцев 2008–го совершено 120 наездов на велосипедистов. Погибли 8 человек, 50 ранены. Да, ДТП с участием «байков» стало меньше по сравнению с теми же месяцами прошлого года — на 34,8%, но проблема есть. И ее нужно решать комплексно. Как это лучше сделать, обсуждали на встрече в минувшую пятницу.


— При проектировании новых микрорайонов Лебяжий, Каменная Горка будут учитываться интересы велосипедистов, а около зданий Минской ГАИ и Национального банка скоро появятся велопарковки, — пообещали руководители Госавтоинспекции.


— Но этого мало, — не отставали велосипедисты. — Нужно менять высокие бордюры на низкие. Создавать безбарьерную среду!


— Вы правы, — признал Александр Менделев. — Инженеры по организации дорожного движения ГАИ обследуют проблемные в этом плане участки. Но и вы помогайте нам.


О культуре вождения говорили и скутеристы. Они предложили дать возможность обладателям мотороллеров сдать на водительские права категории «А» экстерном. Это стало бы стимулом для многих наездников двухколесных машинок, которые не имеют ни малейшего понятия о правилах, взять в руки книжку с ПДД.


— Почему бы и нет! — задумался Александр Менделев. — Главное, чтобы это не шло вразрез с законодательством. Вашу идею обязательно рассмотрим.


Инициатива доказуема


Большинство представителей автоклубов, побывавших на первой встрече, пришли и сейчас. Симптоматично! Значит, диалог в прошлый раз показался им интересным, а сама акция хорошим способом решения дорожных проблем? К тому же присоединились новые клубы, которые быстро вошли в курс дела и по–деловому перечислили свои инициативы. Ребята из «Рено»–клуба, например, предложили разрешить поворачивать при красном свете направо (как, к примеру, в некоторых странах Европы). Так можно решить проблему с заторами. Представители «Пежо»–клуба выступили за упрощение уплаты штрафов: по их мнению, инспектора могли бы выдавать чек, который можно оплатить в любом отделении банка, и одновременно заносили нарушителя в базу данных, а не забирали права. «Ауди»–клуб настоял на установке на въезде в город измерителей скорости со световым табло. Так водитель был бы предупрежден: мол, не превышай! Все это в ГАИ пообещали взять на карандаш.


У «Хундай»–клуба были идеи насчет прохождения техосмотра. Зачем из–за мелких недочетов, которые несложно устранить, второй раз стоять в очереди?


— В этом есть смысл, — согласился директор «Белтехосмотра» Анатолий Пашкевич. — Мы даже разработали документ, который бы разрешал ввести допуск к движению в двух случаях: исправен без замечаний и исправен с небольшими замечаниями, перечень которых особо оговорен (мелкие неисправности, которые может устранить сам автовладелец). Но, к сожалению, нужно менять правовую основу, а это огромный объем работы. Хотя в Литве похожая система действует. Думаю, в перспективе она будет работать и у нас.


* * *


— Мы прекрасно понимаем, что штрафы и наказания не дадут нужного эффекта. Для нас гораздо важнее найти понимание с автомобилистами, компромисс. Тогда и спокойствие на дорогах гарантировано, — подытожил итоги встречи Александр Менделев. — Во время грамотно построенной дискуссии многое становится на свои места!


Александр ТУМАР, «СБ».


В Гомеле


Кроме прямого общения с офицерами ГАИ и представителями страховых фирм, автомобилистам предложили ответить на вопросы анкеты. Мнения были высказаны очень разные. Кто–то требовал отменить преимущество пешеходов на переходах, ввести ответственность за пользование мобильниками на дороге и вообще обучить правилам дорожного движения. Кто–то ратовал за введение гибкой системы лишения водительского удостоверения на срок от одного дня и больше. Были предложения увеличить до 21 года возрастной ценз при сдаче на права.


Большинство гомельских водителей, принявших участие в акции, полагает, что ПДД не нуждаются в изменениях. А одним из способов улучшения ситуации на дорогах водители видят в повышении качества дорог. Руководству областной ГАИ предстоит проанализировать рекомендации, постараться найти в них рациональное зерно.


Андрей НОВИКОВ, «СБ».


В Гродно


Обсуждали проблемы автоспорта. Увы, постоянной площадки для захватывающих дух гонок у автопилотов нет. Им выделили временную арену возле пригородной деревни Понемунь.


— Но нам важно иметь постоянное место с хорошим асфальтовым покрытием, ведь это экстремальные гонки, — сказал судья по автоспорту Алексей Гончаров. — Здесь мы выплескиваем адреналин, зато на дорогах потом ездим спокойно. Соревнования дисциплинируют водителей и повышают мастерство.


Оказалось, начальник Госавтоинспекции УВД Гродненского облисполкома Николай Карабан в курсе проблем автоспортсменов. Пообещал помочь. О наболевшем говорили и водители маршруток, легковых такси, автолюбители и пешеходы. Ответы они получили от сотрудников Госавтоинспекции, «Белтехосмотра», Белгосстраха, дорожных служб.


Иосиф ПОПКО, «СБ».


В Могилеве


Владельцев скутеров пригласили в экзаменационный класс, чтобы проверить, знают ли они правила дорожного движения. Увы, лишь один человек смог ответить на все вопросы. У многих оказались не на высоте даже навыки вождения! Встреча показала, что сотрудникам ГАИ предстоит большая работа.


А директор Могилевской областной автошколы Белорусского общества автомотолюбителей Владимир Клец пригласил скутеристов потренироваться в компьютерных классах, подучить билеты. В свою очередь, гости засыпали специалистов, сотрудников ГАИ вопросами: почему скутеры в Могилеве продают полулегально и сертификаты на них «левые»? Почему нет ремонтных мастерских, а страховые фирмы отказываются страховать двухколесный транспорт, хотя воруют его часто? Все эти проблемы предстоит решать.


Ирина МЕНДЕЛЕВА, «СБ».


В Витебске


Встреча затянулась до позднего вечера.


— Складывается впечатление, что в автошколах учат не ездить, а сдавать экзамен в ГАИ, — посетовал начальник УГАИ УВД Витебского облисполкома Сергей Моторенок. — И новоиспеченные водители почему–то до сих пор на дорогах чувствуют какую–то безнаказанность. Мол, права только получили, все равно отбирать не станете. Поверьте, с завтрашнего дня ситуация изменится. Новичков мы призовем к порядку, а автошкол, которые не могут готовить дисциплинированных автолюбителей, просто не должно существовать.


Впрочем, у представителей автошкол нашлось несколько контраргументов: после внутреннего экзамена порой до полутора месяцев приходится ждать экзамена в ГАИ. А от инспекторов поступает мало методических материалов, где бы конкретно разбиралось, как избежать того или иного ДТП.


Руководство областной ГАИ признало: чтобы уменьшить очереди при сдаче экзаменов, необходимо увеличить штат работников. Это планируется сделать в ближайшее время в Новополоцке и Витебске. А над созданием качественных пособий в ГАИ не против поработать сообща.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение -=Sanek=- »

Ну тут хоть про скутеристов не забыли:)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Davias
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 14:09
Репутация: 0
Аппарат: Gilera Runner VXR
Возраст: 34

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Davias »

Что не забыли это конечно хорошо, но увы нечего хорошего эта встреча для нас не принесла :cry:
Runner power (с)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Текст письма в МВД по изменениям в ПДД.

Сообщение Dan »

Акция «Партнерство ради безопасности»: разговор на равных


Диалог в минувшую пятницу автомобилистов и руководства ГАИ принял совершенно иную тональность. Не звучало уже эмоциональных выкриков с мест, абстрактных предложений и взаимных упреков. Это был партнерский диалог на равных. В деловой обстановке решали, как сделать автомобильное движение более комфортным и безопасным.


Говорили, в частности, об информационном взаимодействии. Ведь сайты автоклубов, велосипедистов, скутеристов в Интернете посещают многие участники дорожного движения, им важно быть в курсе всего, что происходит на улицах и трассах. «Почему бы не размещать сводку и предупреждения ГАИ на наших сайтах? Сделать, как, к примеру, прогноз погоды, в виде баннера (что–то вроде модульного объявления на сайте. — Авт.)? Это позволит оперативно размещать информацию», — предложили участники акции. Представители БМВ–клуба разработали даже проект. Идея интересная. Хотелось бы, чтобы она все–таки была воплощена в жизнь.


В свою очередь, ГАИ пригласила водителей поучаствовать в акциях. Скутеристы уже успели подежурить с экипажами ДПС. Убеждали своих коллег на мотороллерах сдать на водительские права, зарегистрировать любимое средство передвижения и надевать шлемы. Говорят, на кое–кого подействовало.


— Нарушитель один на один с инспектором частенько ведет себя довольно дерзко. Хамит, угрожает, грозится «уволить» сотрудника ДПС, — заметил заместитель начальника УГАИ МВД Игорь Ваницкий. — Мы приглашаем водителей, во–первых, убедиться, что все справедливо. А во–вторых, одно только присутствие третьей стороны сдержит грубиянов.


Очередное свидетельство того, что ГАИ вопреки стереотипам открыто для общения. Впрочем, в этом можно было убедиться еще во время прошлых встреч: руководство Госавтоинспекции отвечало даже на самые каверзные вопросы. Кто–то из водителей, удовлетворив свое любопытство, интерес к акции потерял. Что ж, это нормально, ведь участие в ней — дело сугубо добровольное. Но есть и положительная тенденция: каждый раз приходили одни и те же водители. Что примечательно, в основном представители крупнейших автоклубов: «Франсмобиль», БМВ–клуб, «Тойота»–клуб, «Мерседес»–клуб, «Пежо»–клуб, «Рено»–клуб, «Хундай»–клуб и других. Постоянный интерес, регулярные встречи и резонанс на форумах — все это зачатки будущего общественного объединения, которое, не исключено, вскоре появится в нашей стране. Его ядро должны составить энтузиасты, обычные водители, независимо от рода деятельности — бизнесмены, менеджеры, программисты. Они смогут не только высказываться по поводу, задавать вопросы, но и влиять на дорожную ситуацию. За рубежом к мнению подобных организаций прислушиваются. Так удается найти компромисс.

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей