и именно для того у него и есть преимущество, чтоб не ему уступать, а ему уступали. выполняя маневрирование он ЗАРАНЕЕ включает указатель поворота, увидя который едущие ззади водители должны уступить МТС! тоесть сразу. увидел - остановился. и пофиг что он еще стоит. он показал намерение начать движенеи и имеет ПРЕИМУЩЕСТВО. и только потому, что никто практически этот пункт не соблюдает и все прутся на пролом и приходится водилам автобусов всем всевремя уступать. ну и естественно не будет же автобус выворачивать если машина с ним уже практически поровнялась.. а если впелится в жопу ему кто-то или в бочину, то сам этот кто-то и будет виноват, если глаза раззуть не может. потому что еще раз повторяю - он имеет ПРЕИМУЩЕСТВО и ТЫ ДОЛЖЕН ему УСТУПИТЬ, а уже потом он тебе что-то должен.Aprilia писал(а): PS To: MadMarks
>>ни слова о том что водитель автобуса должен в чем то убедится.
Неверные предположения. Должен - он выполняет маневрирование при условии что это не создаст опасности другим уч ДД. Если докажут что водитель не имел возможности остановиться, чтобы уступить дорогу - водитель маршрутного будет виноват.
На практике почти всегда первая полоса занята припаркованными машинами сразу за остановкой. В этом случае маршрутные ТС должны выезжать на вторую полосу для объезда - тут 125 пункт вообще не действует.
а вот про то что машины понаставлены, то да. пункт не действует. и тогда уже МТС должен смотреть и уступать. я ведь именно и выделил моменты когда он действует.
а то по вашим словам выходит можно и со второстепенной выезжая не уступать если доказать что не имел возможности остановится... смешно.. что вообще значит не имел возможности?? должен предусмотреть всегда такую возможность в городе. для того и учат ПДД в автошколе, чтоб видя например автобус на остановке, быть готовым что вот сейчас он может включить указатель поворота и поехать. или вы ездите с мыслью, что вот я еду и все тут. и никто помешать не должен и ни на что внимания не обращая? не знаю как у вас в автошколе, но наш препод всегда говорил, что Водитель на дороге - как шахматист - всегда должен думать на несколько ходов вперед и предвидеть возможные ситуации. а не лететь напролом, абы ехать.
а то блин некоторые понаполучают прав и считают себя ппц какими королями дороги, особенно на дорогих машинах.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
100% все эти манипулирования в большей степени рассчитаны на не очень умелых гаевых, которые и сами то в правилах блудят.div9 писал(а):эти пдд я знаю наизусть
бывало они мне даже снились когда работал инструктором в авто школе
и дырок там много которыми умелые ребята не плохо маневрируют
а всякие дыры и появляются после таких непродуманных нововведений, которые намвскоре предстоят..