nabljudatel писал(а):Очередное ДТП с участием скутера.
По слабо осещенному участку одной из улиц Гомеля едет красная машина. За ней пристроился скутер. Перед поворотом направо (не заблаговременно) водитель красной включает поворот направо. Из этого поворота готовиться выехать налево серебристый Гольф-3. Увидев, что красный собрался поворачивать, и не заметив скутериста, который пошел на обгон поворачивающего направо красного, серебристый выезжает на дорогу и водительской дверью ловит скутер. Жертв нет, так как скутер ехал километров 40 в час, скутерист даже не упал. Скутеру визуально ничего, у Гольфа дверь с хорошей вмятиной.
/forum.onliner.by
Случись мне присутствовать при сотворении мира, я бы дал кое-какие советы по части лучшего устройства мироздания.
(Альфонс Мудрый, король Кастилии)
О, я за последние три дня уже дважды был в такой ситуации, к счастью без столкновения -- успевал "увильнуть". Причем оба раза ехал по первой полосе, не выезжая и не прикрываясь "красными" машинами...
Думаю, если пересяду на что-то более скоростное, то обязательно нужно будет обвешаться со всех сторон мигалками и моргалками, чтоб водилы точно замечали. И сирену во время движения включать до кучи...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Парни,я в теме*экстремальные ситуации* повесил ссылку на книгу. называется *выживание на дорогах для мотоциклистов\скутеристов*. там описаны все эти ситуации,и как к ним приготовиться,и как их избежать. Не ленитесь-прочтите. Там много чего хорошего написано.(отступление)
А насчет такого рода проишествий, то очень часто водилы не пропускают даже и без *красной машины*,когда выезжают со двора или с второстепенной на главную.
причем установление визуального контакта с глазами водителя выезжающей машины все еще не гарантирует что он Вас видит. Это не шутка - это на самом деле... как работает ассоциативное мышление в мозгу некоторых - загадка, но он на тебя смотрит и не распознает
В приведенной ситуации решением может быть внимательное изучение дороги сквозь стекла поворачивающей машины - вот почему я был всячески за удаление всей тонировки и терпеть ненавижу ездить за грузовиками и высокими джипами.
в серебрянке на кольце возле автовокзала почти ни когда не уступают кагда едеш по кругу хотя помеха козлам справа
поэтому перед кольцом выезжаю в левую полосу и делаю поворот на лево в разрыв кольца как машины и ни одного недоуменного взгляда какого хрена делает скут в третьем ряду
я думаю что нарушать этобудет безопасней
если с умом не наглея
Считаю, что при езде водитель должен думать за себя и за "того парня". Водитель скутера этого не сделал.
Aprilia писал(а):
В приведенной ситуации решением может быть внимательное изучение дороги сквозь стекла поворачивающей машины - вот почему я был всячески за удаление всей тонировки и терпеть ненавижу ездить за грузовиками и высокими джипами.
Категорически не согласен, причем здесь тонировка? Тонировка должна отсутствовать только на лобовом и водительских стеклах, а дольше она никому не мешает. Этак можно всех и на велосипеды пересадить.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
sema писал(а):Категорически не согласен, причем здесь тонировка? Тонировка должна отсутствовать только на лобовом и водительских стеклах, а дольше она никому не мешает. Этак можно всех и на велосипеды пересадить.
Мнение было лично мое Каждый решает сам за себя, а для всех - решают законодательно
PS: Объясню почему мое отношение такое. Лично мне тонировка боковых и задних стекол впереди идущего авто мешает обзорности сквозь салон впереди идущего автомобиля чтобы оценить дорожную обстановку перед ним, для принятия каких - либо упреждающих решений. Советую, если ни разу не пользовались. очень помогает избежать приведенной выше ситуации.
На счет просматриваемости дороги через авто согласен, сам иногда пользуюсь. Или, если у скутера посадка высокая, поверх машин. Еще удобней по моему. А на счет тонировки у меня раньше не было вообще ни какого мнения, пока, 2 года назад не решил пригнать додж-карован. Они почти все тонированные и мне пришлось выложить почти 1000 на переостекление, да и внешний вид машина потеряла. Лично я считаю этот указ полнейшим, присущим нашему государству дебилизмом. И его формулировку тоже. "Чтобы за счет улучшения обзорности уменьшить аварийность"? А как быть с грузовыми микроавтобусами, грузовиками, фурами и т.д.? Дырки прорезать? Во всем мире можно, а у нас как всегда нельзя. И делается это думаю не ради безопасности, а по другим мотивам.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
sema писал(а):На счет просматриваемости дороги через авто согласен, сам иногда пользуюсь. Или, если у скутера посадка высокая, поверх машин. Еще удобней по моему. А на счет тонировки у меня раньше не было вообще ни какого мнения, пока, 2 года назад не решил пригнать додж-карован. Они почти все тонированные и мне пришлось выложить почти 1000 на переостекление, да и внешний вид машина потеряла. Лично я считаю этот указ полнейшим, присущим нашему государству дебилизмом. И его формулировку тоже. "Чтобы за счет улучшения обзорности уменьшить аварийность"? А как быть с грузовыми микроавтобусами, грузовиками, фурами и т.д.? Дырки прорезать? Во всем мире можно, а у нас как всегда нельзя. И делается это думаю не ради безопасности, а по другим мотивам.
У меня отец тоже недавно пригнал доджа всего тонированного. Надо на переостекление куча бабла. Дибильные указы!
Лично я никогда не пробывал этот способ(просматривание через машину). Надо будет попробывать.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Только что наблюдал аварию чем-то похожую на мою. Место действия - снова перекрёсток К.Чорного с Сурганова. Я переходил улицу К.Чорного, слева машины поворачивают направо (с Сурганова). Слышу стук. Слева скутерист на чёрном скутере FADA приехал в форд сиерра. Видел фактически момент удара. Скутеристу ничего (тьфу х3). Скутер несмотря на китайское происхождение тоже вроде не пострадал, а если и пострадал, то несильно. У сиерры повреждений не видел. Вышел дядька, поругался на парня, начал кому-то звонить. Дальше не видел. Будте внимательны на дорогах! Всем удачи!
nabljudatel писал(а):Очередное ДТП с участием скутера.
По слабо осещенному участку одной из улиц Гомеля едет красная машина. За ней пристроился скутер. Перед поворотом направо (не заблаговременно) водитель красной включает поворот направо. Из этого поворота готовиться выехать налево серебристый Гольф-3. Увидев, что красный собрался поворачивать, и не заметив скутериста, который пошел на обгон поворачивающего направо красного, серебристый выезжает на дорогу и водительской дверью ловит скутер. Жертв нет, так как скутер ехал километров 40 в час, скутерист даже не упал. Скутеру визуально ничего, у Гольфа дверь с хорошей вмятиной.
/forum.onliner.by
А никто почему-то даже не задумался почему в правилах написано, что на перекрестках обгон запрещен....