Kot писал(а):Можешь мой взять. Он все равно до лета без дела будет лежать.
Вт за это предложение большое спасибо, думаю что за ним стоят настоящие дружеские отношения.
Собственно зачем мне сей девайс? Надеюсь все знают как у нас работает служба экстренной помощи автомобилистам, попавшим в беду на провинциальных дорогах местного значения? Правильно - никак! Поверьте, мне по рабочим командировкам приходится много ездить с пассажирами, и часто с маленькими, т.е. 7 - 14 лет, по самым глухим уголкам РБ причем ночью, причем там, где за всю ночь может проехать лишь один автомобиль, и тот еще вряд-ли остановится, чтобы оказать помощь, если вдруг замерзнет дизельное топливо в баке. Итог - прямая угроза медленной смерти от переохлаждения организма на тридцатиградусном морозе. Был печальный опыт - чудо помогло.
Привез когда-то из Италии отличную японскую печь, типа вебасто, работает почти автономно, крайне экономично, на керосине и требует лишь небольшого напряжения 220 вольт на автоматический электроподжиг на старте и последующее вращение вентилятора, чтобы гонять горячий воздух. Ее скромные габариты не отнимут много места в багажнике, тем более в масштабах микроавтобуса, но при этом эта штука может спасти если не жизнь, то хотя-бы пару конечностей от обморожения.
Так-что в тот момент, когда мне эта печь сможет понадобиться, я вряд-ли буду задумываться о стоимости замены реле-регулятора в генераторе, а вот на побаловаться с буком в машине, хотелось-бы приобрести такой инвертер, но пока мои поиски не увенчаются успехом, соглашусь на любезное предложение Витатия.