Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Экстремальные (аварийные) ситуации (*)
Открываю вновь ветку с подобным названием. К сожалению предыдущая со всем накопленным опытом утеряна
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
В ветку помещать следует только аварийные ситуации которые вы в состоянии проанализировать (чтобы не было необоснованных постов).
Просьба помещать только посты с описанием и анализом ситуации по ПДД, выводами. Допустимо умеренное обсуждение по существу конкретной ситуации (анализ). Остальное будет расцениваться как оффтоп!
Последний раз редактировалось Kot 16 авг 2014, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
Причина: снизил драконовские требования к теме :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Экстремальные ситуации
Почти такая же ситуация. Еду по пр. Пушкина в сторону финской заправки по кайнему левому ряду. Передо мной машина уходит в правый ряд. Я начинаю разгонятся по своему ряду, что бы догнать предидущую машину. С права паралельным курсом идет минивэн. Когда я с ним почти сравнялся, он делает резкий маневр в лево, в мой ряд чуть не сбивая меня левым бортом. Хорошо успел среагировать, максимально уклонился в лево как позволяла дорога, разделительная там к стати газон с бордюрами, и отчаянно сигналю водиле. Понятно тот меня не видел, т.к. хреново смотрел по зеркалам, и хотел занять мое место в ряду. Мое появление в этом месте похоже для водилы было настоящим сюрпризом. Тот с перепугу чуть не остановился. Я уехал в перед а он ехал за мной метрах в 300 -ах. Наверно сам отходил от шока.
Анализ: Всегда думай за себя и за того парня. И будь готов к любым неожиданным маневрам со стороны других водителей. Заранее анализуруйте дорожную ситуацию. Старайтесь не прердвигаться в мертых зонах авто. будьте земетнее.
Анализ: Всегда думай за себя и за того парня. И будь готов к любым неожиданным маневрам со стороны других водителей. Заранее анализуруйте дорожную ситуацию. Старайтесь не прердвигаться в мертых зонах авто. будьте земетнее.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Экстремальные ситуации
Еще раз хочу сказать о том что надо немного предвидеть такие ситуации. Ты ехал в мертвой зоне автобуса. не торопился- не было бы такого.
У меня вот действительно ситуация была. Ехал возле бывшего поста гаи в уручье. Трасса была пустая. Воскресенье 7.00 утра. на встречу по своей полосе ехало бмв. У того сорвало переднее левое колесо, и оно же полетело прямо в меня. Контрруление решает такие ситуации на ура. Это меня и спасло. Потом пришлось убегать от самого авто. Который уже без колес двигался по инерции опять же на меня. опять увильнул, машина по касательной притерлась к бордюру. Владелец не пострадал. Я тронулся дальше. Минут через 5 движения я осознал что могло произойти. Пришлось остановиться и минут 10 нервно курить.
У меня вот действительно ситуация была. Ехал возле бывшего поста гаи в уручье. Трасса была пустая. Воскресенье 7.00 утра. на встречу по своей полосе ехало бмв. У того сорвало переднее левое колесо, и оно же полетело прямо в меня. Контрруление решает такие ситуации на ура. Это меня и спасло. Потом пришлось убегать от самого авто. Который уже без колес двигался по инерции опять же на меня. опять увильнул, машина по касательной притерлась к бордюру. Владелец не пострадал. Я тронулся дальше. Минут через 5 движения я осознал что могло произойти. Пришлось остановиться и минут 10 нервно курить.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
- yrla
- Московский скутер-клуб
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:45
- Репутация: 15
- Аппарат: есть
- Телефон: +375293141968(Минск)
- Телефон: +79629562057(Москва)
- Откуда: берутся дети?
Re: Экстремальные ситуации
стараюсь вообще не ехать параллельно с другими машинами. или проноситься на максимально возможно й скорости, или держаться на зней в траектории зеркального отражения
чтобы такого хорошего сделать, чтобы всем плохо стало!?!?!?---голосуй за введение прав на скутер!
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
Воровать морковку плохо! Быть админом - хорошо:)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Lelic
yrla
эта тема не для обсуждения. для обсуждения, пожалуйста, создавайте отдельные темы.
yrla
эта тема не для обсуждения. для обсуждения, пожалуйста, создавайте отдельные темы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Экстремальные ситуации
Ни какой спешки не было. Я ехал в потоке. Передняя машина ушла в право и освободило место. Я естественно решил подтянуться до предидущей машины, а водила который меня чуть не бортанул просто не глядел в зеркала.Lelic писал(а):Еще раз хочу сказать о том что надо немного предвидеть такие ситуации. Ты ехал в мертвой зоне автобуса. не торопился- не было бы такого.
А что касается непредвиденных ситуаций, то у меня тоже была одна.
Я ехал по кольцевой в сторону гродненской развязки, чтобы по ней въехать в город. Подъехал к ней уже совсем близко, а передо мной тащится гольф. Не то что медленно но и не бысро. 85-90 км/ч. Еду и думаю, толи протащиться за ним эти несколько сот метров или обогнать. Решил обогнать. Только перестроился в левый ряд и в этот момент у гольфа отваливается бампер и падает на то место где я только что ехал. Я офигел. Если бы не перестроился, то точно разложился бы скорости 90. Вот и что это было, везение или интуиция сработала?
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Пару дней назад проезжал кольцо на площади Ванеева. Проезжал на нормальной скорости, и уже на самом кольце обнаружил, до чего же там ухабистый асфальт. Тормозить боялся, потому что если бы снесло колесо, то ударил бы идущие по соседним полосам автомобили. Оттормаживался двигателем, надеялся на то, что никто не будет меня подрезать -- траектория движения была такова, что путей отступления попросту не было. К счастью, все обошлось.
Анализ: всегда оставлять пути отступления при движении, особенно в поворотах. Никогда не проходить повороты на предельной скорости, потому что это значительно снижает возможность маневра в случае непредвиденного изменения дорожной ситуации. Учитывать вероятное наличие ухабов на дороге, которые тоже могут значительно снизить маневренность.
Анализ: всегда оставлять пути отступления при движении, особенно в поворотах. Никогда не проходить повороты на предельной скорости, потому что это значительно снижает возможность маневра в случае непредвиденного изменения дорожной ситуации. Учитывать вероятное наличие ухабов на дороге, которые тоже могут значительно снизить маневренность.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:00
- Репутация: 0
- Аппарат: Eagle-Wing
Re: Экстремальные ситуации
ВНИМАНИЕ!!! Следите за боковыми авто!.... после зимы никто в своей полосе по зеркалам не пялит на наличае скутеров ))
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Заезжаю сегодня на стоянку вслед за какой-то малолитражкой. Мест полно, катимся вперед. Малолитражка сдает вправо, я качусь дальше, практически без изменения траектории движения опережая ее слева. И тут этот автос (с теткой за рулем, что примечательно) начинает без обозначения поворота внезапно поворачивать налево, прямо на меня. Понимаю, что даже если остановлюсь на месте, мне это не поможет, резко поворачиваю влево, на парковочное место, избегая столкновения.
Все бы ничего, если бы в зеркало заднего вида не увидел, как тётка, смотря на меня, укоризненно качает головой, дескать, "ай-яй-яй, как нехорошо!". И все это с таким наставительным видом, прямо как училка младших классов, распекая первоклашку.
Не выдержал, остановился, подошел, спрашиваю:
-- Ну и расскажите мне, чего это вы так головой качали?
-- Вы же так ездите, так ездите!
-- Ну-ка, ну-ка, и как это я "так" езжу, можно поподробнее??
Она смотрит на меня с таким невинно-невозмутимым видом, и голосом в стиле "я маленькая овечка" начинает вопрошать:
-- А что не так? Я что-то не так сделала?
-- Да. И может, вы мне сами сейчас расскажете, что вы не так сделали? -- начинаю закипать, но даю ей еще шанс подняться в моих глазах.
-- А что я не так сделала? Я просто парковалась!
-- Повороты!!! Повороты показывать кто будет?!
-- Так я же парковалась!
-- И что, повороты показывать не надо, что ли?
-- Ну, буду в следующий раз показывать... -- все с тем же невозмутимым выражением лица.
-- А в зеркала смотреть кто будет?!
-- Ой, что вы на меня кричите... Подумаешь, поворот не показала...
-- Женщина, вы что, не понимаете, что вы меня могли сбить??
-- Ой, и что, меня убивать теперь за это надо?...
В этот момент я понял, что будь на ее месте мужик, двинул бы ему со всей массы в голову, и потом еще ногами добавил... Увы, ничего не осталось, как только крикнуть в удаляющуюся спину:
-- ДА! Лучше я вас убью, чем вы меня!!!
Уфф. Теперь немного разбора полета. В принципе, ситуация была контролируема от начала до конца. Когда я пошел ее опережать, то пути отступления на случай неадекватного поведения уже были намечены. И все равно -- можно было все же приостановиться, и дождаться завершения маневра. На стоянке многие расслабляются, считают, что кроме них никого нет, можно и повороты не показывать, и в зеркала не смотреть. Что тут говорить -- сам один раз точно так же чуть не развернулся в автомобиль...
Но вот это выражение лица и покачивание головой "ай-яй-яй" все же требовало вразумления, хотя бы словесного...
Все бы ничего, если бы в зеркало заднего вида не увидел, как тётка, смотря на меня, укоризненно качает головой, дескать, "ай-яй-яй, как нехорошо!". И все это с таким наставительным видом, прямо как училка младших классов, распекая первоклашку.
Не выдержал, остановился, подошел, спрашиваю:
-- Ну и расскажите мне, чего это вы так головой качали?
-- Вы же так ездите, так ездите!
-- Ну-ка, ну-ка, и как это я "так" езжу, можно поподробнее??
Она смотрит на меня с таким невинно-невозмутимым видом, и голосом в стиле "я маленькая овечка" начинает вопрошать:
-- А что не так? Я что-то не так сделала?
-- Да. И может, вы мне сами сейчас расскажете, что вы не так сделали? -- начинаю закипать, но даю ей еще шанс подняться в моих глазах.
-- А что я не так сделала? Я просто парковалась!
-- Повороты!!! Повороты показывать кто будет?!
-- Так я же парковалась!
-- И что, повороты показывать не надо, что ли?
-- Ну, буду в следующий раз показывать... -- все с тем же невозмутимым выражением лица.
-- А в зеркала смотреть кто будет?!
-- Ой, что вы на меня кричите... Подумаешь, поворот не показала...
-- Женщина, вы что, не понимаете, что вы меня могли сбить??
-- Ой, и что, меня убивать теперь за это надо?...
В этот момент я понял, что будь на ее месте мужик, двинул бы ему со всей массы в голову, и потом еще ногами добавил... Увы, ничего не осталось, как только крикнуть в удаляющуюся спину:
-- ДА! Лучше я вас убью, чем вы меня!!!
Уфф. Теперь немного разбора полета. В принципе, ситуация была контролируема от начала до конца. Когда я пошел ее опережать, то пути отступления на случай неадекватного поведения уже были намечены. И все равно -- можно было все же приостановиться, и дождаться завершения маневра. На стоянке многие расслабляются, считают, что кроме них никого нет, можно и повороты не показывать, и в зеркала не смотреть. Что тут говорить -- сам один раз точно так же чуть не развернулся в автомобиль...
Но вот это выражение лица и покачивание головой "ай-яй-яй" все же требовало вразумления, хотя бы словесного...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Вадег
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:55
- Репутация: 44
- Аппарат: Ducati Monster
- Телефон: (025)910-65-26
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Экстремальные ситуации
У меня была подобная ситуация,когда на узкой дороге,где по бокам припаркованы авто по всей длине,дядька на задрыпанном опеле,показывая левый поворот,почему-то решил ехать правее - как раз в тот момент,когда я нацелился его опередить ( на момент его мнимого маневра влево места было предостаточно ).Ехал я ~60 км\ч. Тормозил так,что скутер повернул почни на 90 градусов,со всеми полагающимися эффектами (дым,свист). Благо опыт вождения и тормоза не подвели. Дядька хоть и поздно - отшатнулся и я его быстро объехал.Ругаться не стал - спешил.
You don't know the power of the dark side.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Экстремальные ситуации
Ехал, никого не трогал. На светофоре рядом останавливается ситроен, водила через окно что-то кричит. Я не расслышал. Он срывается, я догоняю -- мне интересно, что он сказать-то хотел. Почти поравнялся с ним -- он резко начинает меня прижимать к обочине. Оттормаживался до визга шин и заноса заднего колеса...
Хотелось догнать его, чтобы вытащить из скорлупы, но мне нужно было на разворот, а он уходил дальше по Радиальной к Партизанскому. Плюнул, поехал на разворот. Но до сих пор интересно, что же он там кричал? Не удивлюсь, если он пытался мне доказать, что мое место в одном метре от края проезжей части.
Разбор "полета": гордых джигитов лучше оставлять в покое, всем спокойнее будет.
Хотелось догнать его, чтобы вытащить из скорлупы, но мне нужно было на разворот, а он уходил дальше по Радиальной к Партизанскому. Плюнул, поехал на разворот. Но до сих пор интересно, что же он там кричал? Не удивлюсь, если он пытался мне доказать, что мое место в одном метре от края проезжей части.
Разбор "полета": гордых джигитов лучше оставлять в покое, всем спокойнее будет.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Экстремальные ситуации
Прошлым летом ехали по кольцевой с Геной. Дорога свободна , мы в поиске заправки. Гена впереди по первой полосе , я по третей. Проезжаем идущий по второй полосе БМВ семёрку. Уйдя вперёд , я перестраиваюсь во вторую полосу. Вдруг БМВ перестраивается в третью , опережает меня , перестраивается во вторую и давит резко в тормоз , затем уносится вперёд.Учитывая что перестроение я выполнял будучи впереди более чем на пару тройку корпусов машины Вывод:
У водителей БМВ свои правила , на пустой дороге ни в коем случае нельзя ехать впереди БМВ , ибо у водителя машины происходит резкий выброс токсинов в мозг.
P.S.: Ехать параллельно БМВ на пустой дороге тоже не рекомендуется , ибо у водителя машины судорога сводит правую ногу , в той же прогрессии развивается острая форма косоглазия растущая по мере утопания педали газа.
У водителей БМВ свои правила , на пустой дороге ни в коем случае нельзя ехать впереди БМВ , ибо у водителя машины происходит резкий выброс токсинов в мозг.
P.S.: Ехать параллельно БМВ на пустой дороге тоже не рекомендуется , ибо у водителя машины судорога сводит правую ногу , в той же прогрессии развивается острая форма косоглазия растущая по мере утопания педали газа.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Экстремальные ситуации
Одна из причин, почему я все же хочу поставить видиофиксатор. В данном случае не поленился бы направить заяву в ГАИ приложив видео. Дебилов надо учить.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Экстремальные ситуации
Дорожных садистов нужно воспитывать с помощью заявлений в ГАИ, поверьте, помогает. В Вашем случае можно обойтись даже без видеорегистратора. Вас было двое, записали номера, написали заявление, в следующий раз этот водятел даже едя на хамере хорошенько подумает, как себя вести на дороге.Valiksan писал(а):У водителей БМВ свои правила , на пустой дороге ни в коем случае нельзя ехать впереди БМВ , ибо у водителя машины происходит резкий выброс токсинов в мозг.
P.S.: Ехать параллельно БМВ на пустой дороге тоже не рекомендуется , ибо у водителя машины судорога сводит правую ногу , в той же прогрессии развивается острая форма косоглазия растущая по мере утопания педали газа.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экстремальные ситуации
Наверно не удивлю опытных водителей, но всё же. Могу поделиться аж 2 ситуациями, произошедшими за один сегодняшний день.
Левый поворот на перекрестке, стою жду, пропускаю встречных. Машины едут одна за другой, когда проехала предпоследняя, вижу последнюю с моргающим левым поворотом. Я слегка дернулся вперёд, чел чуть сбрасывает скорость, я чувствую неладное и торможу. Чел как ехал прямо, так и поехал, с мигающим левым поворотом. До того как он проехал, успел ему показать на поворотник, и чел виновато поднял руку. Вот так сегодня я чуть не разбил свежевыкрашенного и отреставрированного бурга.
Ну и чуть ранее, банальный песочек при повороте направо на минимальной скорости (не более 30). Я знал, что места с песочком надо проезжать аккуратно, сильно не наклоняя, но уж очень привык к китайцу. А у китайца центр тяжести выше и масса аппарата поменьше, и это место он бы прошёл с таким наклоном. Так вот, заложил бурга под привычный угол, а для него этот угол оказался слишком крутым, и колесо начало сносить. К счастью успел поймать, быстро повернув руль влево. Так что поменяв аппарат держите в уме, что устойчивость изменилась, и старайтесь первое время ездить максимально аккуратно, чтобы привыкнуть. Ну и не бойтесь на небольших скоростях ловить заваливающийся набок аппарат. Хайсайд произойдёт только при большой скорости, а при малой вы хуже точно не сделаете, если попытаетесь словить.
Левый поворот на перекрестке, стою жду, пропускаю встречных. Машины едут одна за другой, когда проехала предпоследняя, вижу последнюю с моргающим левым поворотом. Я слегка дернулся вперёд, чел чуть сбрасывает скорость, я чувствую неладное и торможу. Чел как ехал прямо, так и поехал, с мигающим левым поворотом. До того как он проехал, успел ему показать на поворотник, и чел виновато поднял руку. Вот так сегодня я чуть не разбил свежевыкрашенного и отреставрированного бурга.
Ну и чуть ранее, банальный песочек при повороте направо на минимальной скорости (не более 30). Я знал, что места с песочком надо проезжать аккуратно, сильно не наклоняя, но уж очень привык к китайцу. А у китайца центр тяжести выше и масса аппарата поменьше, и это место он бы прошёл с таким наклоном. Так вот, заложил бурга под привычный угол, а для него этот угол оказался слишком крутым, и колесо начало сносить. К счастью успел поймать, быстро повернув руль влево. Так что поменяв аппарат держите в уме, что устойчивость изменилась, и старайтесь первое время ездить максимально аккуратно, чтобы привыкнуть. Ну и не бойтесь на небольших скоростях ловить заваливающийся набок аппарат. Хайсайд произойдёт только при большой скорости, а при малой вы хуже точно не сделаете, если попытаетесь словить.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Экстремальные ситуации
Валик, может ты его подрезал? Меня вот тоже бесит немного, когда водители нетерпеливые и перестраиваются обратно полосу всего в паре метров от меня. Почему нельзя это сделать, отъехав метров на 15 (про тебя ничего не утверждаю)?Valiksan писал(а):Прошлым летом ехали по кольцевой с Геной. Дорога свободна , мы в поиске заправки. Гена впереди по первой полосе , я по третей. Проезжаем идущий по второй полосе БМВ семёрку. Уйдя вперёд , я перестраиваюсь во вторую полосу. Вдруг БМВ перестраивается в третью , опережает меня , перестраивается во вторую и давит резко в тормоз , затем уносится вперёд.Учитывая что перестроение я выполнял будучи впереди более чем на пару тройку корпусов машины Вывод:
У водителей БМВ свои правила , на пустой дороге ни в коем случае нельзя ехать впереди БМВ , ибо у водителя машины происходит резкий выброс токсинов в мозг.
P.S.: Ехать параллельно БМВ на пустой дороге тоже не рекомендуется , ибо у водителя машины судорога сводит правую ногу , в той же прогрессии развивается острая форма косоглазия растущая по мере утопания педали газа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей