Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Купил такую сигнализацию http://www.ebay.com/itm/121120041062?ss ... 1439.l2649
Но случайно потерял от нее инструкцию, подключать много чего не планировал, только то что необходимо для того чтоб она работала при косании скутера. То есть из всех проводов подключил только красный и черный. Но она сама становится на сигнализацию, вроде в инструкции было написано какой комбинацией клавиш это вырубить, может кто-нибудь подскажет что-нибудь.
Ну у меня скутер почти все время во дворе частного дома стоит, то есть она по сути и не особо нужна, но пусть будет, а дорогую покупать не вижу смысла.
Ну сколько у меня не было скутеров на всех стояли сигналки приимущественно старлайн мото,хоть практически всегда ставил на охраняемые стоянки или в гараж.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Ну в общем потом может быть поменяю, а эту подруге на китайца перекинем, а пока есть еще покупки в планах, а денег не особо. Но вопрос не про выбор сигнализации все же).
Продавец выслал мне инструкцию отдельным письмом после моей просьбы отправить мне ее фотографии, чем очень удивил меня(сфотографировтаь же проще и быстрее)) в общем через месяцок сигнализация заработает по идее)
La2ha писал(а):подключать много чего не планировал, только то что необходимо для того чтоб она работала при косании скутера. То есть из всех проводов подключил только красный и черный
тогда не много от неё проку, т.к. остальными проводами сигналка управляет поворотниками (моргают в случае срабатывания) и блокирует заводку двигателя
La2ha писал(а):она сама становится на сигнализацию
как и когда она сама включается?
у моего кума после "снятия с охраны" включается сама через некоторое время простоя.
кум говорит, нужно как минимум пробу заводки двигателя сделать, чтоб она обратно на сигналку не стала.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
За заводку двигателя у меня отвечает иммобилайзер, она скорее просто для того чтоб не садились на него выпившие всякие, уронят еще, да и спокойнее немного т.к. она с обратной связью, и чуть что можно подойти и посмотреть что там происходит. У меня тоже получается что после снятия где-то через пол минуты становится, и пофиг ей трясется скутер, или нет(т.к. нормальные сигнализации вроде автоматически включаются только если нет никаких движений какое-то время)
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ну и подключать китайскую сигнализацию к электронике скутера как то стремно после того как узнал сколько стоит электронная часть моего скутера.
DeMON писал(а):включается сама через некоторое время простоя.
La2ha писал(а):У меня тоже получается что после снятия где-то через пол минуты становится, и пофиг ей трясется скутер, или нет
я имел ввиду, что скутер не заводили, а трясётся или нет -- думаю, это не важно
La2ha писал(а):подключать китайскую сигнализацию к электронике скутера как то стремно
La2ha писал(а):из всех проводов подключил только красный и черный
так может в этом и проблема?
...не срабатываю какие-то внутренние релешки/датчики (что мол движок завёлся, поехали), и она, ощущая себя "в состоянии покоя" становится обратно на охрану
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Так возможно и так. может какие-то провода надо замыкать, я помню что в инструкции что то было про это, но там на инглише, и я поверхностно глянул, основные операции запомнил(как ставить беззвучный режим-чтоб тольтко пульт брянькал, и как менять чувствительность) а про автопостановку не внимательно прочитал, и провода какой за что отвечает тоже не смотрел. Но инструкцию выкинула моя девушка когда наводила порядок, думая что она не нужна, и вот щас без инструкции все печально, думал может на форуме есть у кого похожая сигнализация, они ж все китайские практически одинаковые, и подскажет мне, но буду надеяться на то что китаец отправил мне ее и она через месяцок придет)
В старлайне, например, для того, чтобы сигнализация не ставилась на охрану после снятия, подключается провод к цепи зажигания. Работает это так. Когда ты снимаешь с охраны, сигнализация ожидает, что будет запущен двигатель. Если в течение некоторого времени напряжения в цепи зажигания не появилось, сигнализация активируется снова. Именно поэтому этот провод обязателен к подключению.
Инструкцию думаю можно поискать в интернете. Китайцы любят делать всё одинаково.