Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.

Электрика и электроника мотоциклов и скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.

Сообщение Саня Коба »

Привет всем!
Прикупил Априльку 500 Спринт 2005 г.в. и столкнулся с такой проблемой: зарядка акума идёт только на оборотах, при работе на холостых происходит разрядка батареии, в результате чего через несколько дней эксплуатации в городских условиях не хватает тока для пуска двигателя. В такой момент реле начинает "оттстреливать" и всё "умирает". Предполагаю, что виной всему постоянно работающий ближний свет и эксплуатация скута на б/у акумах. Не так давно подсуетили акум из-под ИБП 12V х 12 A/h, спаял удлинители, на днях опробую.
Наслышан, что это стандартная проблема этой модели и вся проблема в реле зарядки.
Для себя нашёл следующие способы решения этой проблемы:
1. протестировать заряд с генератора при подключенной лампочке ближнего света и при её отключении для того чтобы определить уровень зарядки и расхождения;
2. установить в правую ручку переключатель габариты/свет/выкл;
3. заменить стандартное реле на "доработанное".
Буду признателен за помощь в решении выявленной проблемы.


Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Valiksan »

три параметра...количество холостых оборотов, генератор и реле регулятор. В твоём случае средний исключаем и получаем результат.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Саня Коба »

Valiksan писал(а):три параметра...количество холостых оборотов, генератор и реле регулятор
Валик, а постоянно горящий ближний свет? На авто габаритники или поворотники тож подсаживают акум. Не проще (или дешевле) ли пустить ближняк через "принудилку".
В субботу планирую зарегить своего красавца
Аватара пользователя
Alexander
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
Репутация: 28
Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
Телефон: 8029 753-78-72
Телефон: 8025 670-15-70
Откуда: Минск
Пол:

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Alexander »

свет не выключай. мощности генератора должно хватать с запасом. другое дело РР реле регулятор. т.е. зарядки возьми электронный тестер и померяй переменную напругу с выхода генератора .это три жёлтых провода. между 1-2 и 2-3 и 3-1 между всеми должно быть24-30 вольт переменки. если есть то генератор в порядке.
все время что то делаю.и даже скутеры.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Valiksan »

Постоянно горящий ближний -это нормально. и даже постоянно горящий дальний по сути не проблема. Но я те проще скажу ...один светодиод подключенный к аккуму без подзарядки высадит этот аккум за недельку просто в ноль. а вот у тебя проблема с зарядкой , её и решай. Диагнозом является РР , а генератор это просто как одна из возможных причин и даже подгоревшие провода , плохое соединение проводов(нежестко зажатая клемма но как бэ закрученная тоже является причиной незарядки в данном случае аккума) , и даже неправильное сечение проводов .
Однако танцы с бубном , без знания молитвы оочень редко дают результат ...вот и хочу спросить -ты выбрал правильный план?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение sw> »

У меня такая ситуация была на бурге - одна из клемм была неплотно прикручена к аккамулятору и он не заряжался.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Valiksan »

sw>
эти причины являются следствием , но в случае кобы я готов дать диагноз просто на вскидку , ибо болезни скутеров основанных на двиге пиаджио мастер более чем просто известны , как и методы борьбы. Но для начала нужны показания оборотов двигателя потому как на 800 он просто глохнет а 1200 для него как бы теоретическая норма . С практической точки зрения подъём оборотов до 1400 в половине случаев решает проблему , а в основе всё таки беда заключается в реле регуляторе . Условно это есть болезнь подобных марок скутов , так же как и распространенное в беларуси звенящее сцепление . Но всё это лечится , ухаживайте за техникой , и она в ответ всегда привезет вас домой , а вариант ездить пока проблема не проявится глобальней полон сюрпризов.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Вирус »

У меня на скарабее наблюдается та же фигня. Когда скут работает на холостых ,бортовой компьютер показывает ,что напряжение аккумулятора падает. При этом ежу понятно ,что генератор тут не при чём. Поскольку он работает ,как только подкинуть газу. Скорее всего проблема в аккуме ,у меня он 100 процентов дохлый. Поставлю новый через месяц ,думаю проблема исчезнет сама собой.

Когда мотор работает на холостых ,просто не хватает ему электричества от генератора. Горит свет ,габарит ,подстветка номера ,вся электрика работает ,бортовой комп ,электробензонасос ,чему вы удивляетесь ? Не удивительно что там 12 А\Ч (или14) аккум стоит. Ещё слышал ,что это давняя беда этих моторов ,проблема с генератором ,который очень не любит когда на него вешают доп.нагрузку ,типа музыки ,доп.фар и прочего и частенько перегорает.
Всякие там клеммы отметаю сразу. Попробуй поставь аккум нормальный
Аккум от ибп можешь даже не пробовать ,это гавно. Хотя попробуй. Интересно что из этого получиться. Одно могу сказать уверенно -ничего хорошего.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Valiksan »

Вирус
новый аккум не поможет. если вам до сих пор не понятно , то ваш скут показывает вольтаж 11.5-11.8 вольт . аккум в таком варианте однозначно идет на разряд . пока не будет минимум 12.2 вольта , а в идеале 13.5-14.5 ....то чудес не ждите. только в последнем варианте борт сктера питается от генератора оставляя аккум в покое и абсолютно заряженным. заряженный аккум без нагрузки должен смело показывать 12.5 - 12.8 вольт , а в состоянии полного покоя до 14.2. Еще сомнения есть? Сколько можно переливать из пустого в порожнее?? вы еще наобсуждайте тут на 50 страниц текста...
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Вирус »

Я думаю что это не есть проблема ,надо просто поставить новый аккум нормальный и всё на этом. А падение напряжения аккумулятора на холостых для этого скутера нормальная ситуация.
Это не будет проблемой ,пока вы не сделаете из этого проблему.
Можете даже не воспринимать мои слова всерьёз ,если вам так хочется. Но лично я думаю что единственная здесь проблема -это каличный аккумулятор. Видимо разработчики не рассчитывали на то ,что кого -то всерьёз это всерьёз будет волновать ,скутер то по большей части ездить должен ,а не на холостых лопотать.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.
Валик ,что ты предлагаешь ,может покурочить родную электронику ,или холостые поднять? Поставить новый аккум ,рекомендованный заводом -изготовителем и забыть.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.
[ *** у нас не матерятся! *** ] буду. к бабке не ходи
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение v_antonenko »

Думаю, что Валентин прав. На холостых на аккуме должно быть больше 12в (в идеале 13.5-14.5В). Иначе что-то не в порядке. И новый аккум будет точно также недозаряжаться.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Tester »

У меня машина на холостых показывает 14,6 В, при включении ближнего/дальнего света 14,55 В. Обороты должны минимально влиять на напряжение!
Аватара пользователя
Aldgi
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
Награды: 5

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Всегда с нами
Репутация: 184
Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
Телефон: +37529-138-35-28
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 42

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Aldgi »

Какой акум, тут понятно все как 2 копейки и 3-его не дано, реле регулятора или генератор, 2 вещи которые тестируются за несколько минут имея в руках мультиметр! ну и правильные руки!)))
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Вирус »

v_antonenko писал(а):Думаю, что Валентин прав. На холостых на аккуме должно быть больше 12в (в идеале 13.5-14.5В). Иначе что-то не в порядке. И новый аккум будет точно также недозаряжаться.
Конечно будет недозаряжаться. На холостых. А при езде будет заряжаться. Ладно .я попробую на своём скутере своим методом. Не буду вам больше мешать тут дисскутировать. Перехожу в ранг наблюдателя. :mute:
Мне кажется будь этот движок карбюраторным этого косяка бы не было. Посмотрим ,кто в итоге будет прав.

Р.S. аккум в гатово.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.
Ещё раз повторюсь ,у меня на холостых тоже показывает бортовой комп что напряжение на аккуме падает ,но даёшь газу и идёт зарядка ,так причём тут генератор ? при этом я точно знаю аккум у меня никакой стоит ,он пойдёт под замену по весне ,новый уже ждёт своего часа в коробке.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.
весна у меня начнётся 20 мая ,когда с вахты прилечу.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005

Сообщение Valiksan »

Видимо я предлагаю вам следующее....ставьте новый аккум , ездить оно буит , а чтоб эта проблема белорусу была не проблема , то по белорусски выход следующий ...перед тем как скут поставить на стоянку ставите скут на центральную подножку , газуете 5 минут и....алелуйаааа!!!! ....глушите двиг с уверенностью , что завтра он заведется! ...но если завтра перетекло в послезавтра ...ту же процедуру повторяете в то самое завтра ...иначе берете провода , соседа и гоу прикуривать на глазах у тех самых бабок к которым реально то и ходить не надо учитывая что потеплело и они сидят прямо под подъездом..))

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.
Вирус писал(а):Ещё раз повторюсь ,у меня на холостых тоже показывает бортовой комп что напряжение на аккуме падает ,но даёшь газу и идёт зарядка ,так причём тут генератор ? при этом я точно знаю аккум у меня никакой стоит ,он пойдёт под замену по весне ,новый уже ждёт своего часа в коробке.
Напомню что в светофорном режиме "город", ваш аккум не просто будет голодать ...в течении пару тройк дней он будет в рейтинге разряжен и кидая простой тестер на отсоединенный от борта аккум вы будете видеть падение показаний с 12.2-12.0 вольт до 11.8-11.6 что будет означать лишь одно....аккум разряжен и вольтаж поднимается или состоянием его покоя или кратковремменнной заводкой....силы пускового тока там хорошо если хватит на секунд 20-40 мслания стартера , и только то что скут заводится с пол тычка оставляет ему надежду на отсутствие необходимости прикуривать. А зарядит аккум в этой ситуации только поездка по трассе в режиме нон стоп в течении 2-4 часа , опять же проблему этим вы не решите и городской режим езды вернет ее .

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Отсутствие зарядки акума на Априлиа Атлантик 500 Sp 2005 г.
В общем ваши комменты наводят на мысль о том , что дальнейшее мое участие в дискуссии бесполезно и напоминает мне топик о том , зачем подкачивать колесо если там прокол , а еду я на шиномонтаж за сорок км от дома....жееесть.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей