Аккумулятор постепенно теряет заряд
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Димыч. Не хочу учить тебя жизни, но... В любой инструкции на аккумуляторную батарею будет чётко прописано, что МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки АКБ должен быть не более 10% от ёмкости батареи. Т.е. 0,1, но никак не 0,2 - 0,3. Если взять более конкретные цифры, то становится понятнее. К примеру, МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки АКБ ёмкостью 55а/ч будет 5,5А. Теперь представьте, что будет с этой батареей, если её попытаться заряжать током 11 - 16,5А. Как минимум, коробление пластин, осыпание активной массы и перегрев электролита. Кстати, о последнем параметре в инструкции написано:"Прекратить зарядку АКБ, если температура электролита выше 40*С".
Лично я никогда не стал бы заряжать такой аккумулятор током более 2,5 - 3 А.
Вот, как то так. Извините за много букв.
Всем бобра.
Лично я никогда не стал бы заряжать такой аккумулятор током более 2,5 - 3 А.
Вот, как то так. Извините за много букв.
Всем бобра.
Nil desperandum.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
10% это рекомендуемый! максимальный больше.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Господа. Я никому не навязываю своё мнение. Я лишь пытался донести, как Лучше делать, чтобы ваш аккумулятор служил вам как можно дольше. Вы же вольны делать со своей батареей всё что угодно. Единственное, что меня радует, большинство из вас имеет полностью автоматические, китайские зарядные устройства, которые, иногда, не в состоянии выдать даже полноценных 2А.
Всем бобра.
Всем бобра.
Nil desperandum.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
яж говорю. отдай дяде Жене... в месте со своей зарядкой, он и ее отмеряет...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Вернусь опять к этой теме, т.к. появились дополнительные наблюдения.
Сложилось впечатление, что мой аккумулятор напрочь боится мороза. Вот после зимы зарядил его, ездил и проблемы не знал, каждое утро заводился без проблем, и во время езды напряжение было достаточно высокое. А тут на этой неделе пару ночей была отрицательная температура -- и всё, сегодня утром завестись не смог. Такая же ситуация, получается, была и в конце прошлого сезона -- ночами минус, вот у меня и начинались проблемы.
Следовательно, вопрос. Это проблема конкретного аккумулятора, или это вообще распространённая проблема с любыми гелевыми аккумуляторами?...
Сложилось впечатление, что мой аккумулятор напрочь боится мороза. Вот после зимы зарядил его, ездил и проблемы не знал, каждое утро заводился без проблем, и во время езды напряжение было достаточно высокое. А тут на этой неделе пару ночей была отрицательная температура -- и всё, сегодня утром завестись не смог. Такая же ситуация, получается, была и в конце прошлого сезона -- ночами минус, вот у меня и начинались проблемы.
Следовательно, вопрос. Это проблема конкретного аккумулятора, или это вообще распространённая проблема с любыми гелевыми аккумуляторами?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Если не трудно, марку аккумулятора в студию.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Аккумулятор постепенно теряет заряд
чёт этот Фиам не понятный, Г что ли...
мой напарник брал на Х9 500
не ездил 1 или 2 месяца (пользовался машиной)
и акб сдох стоя на месте (да же не бибикнул и не заряжался)
отдали по гарантии, продавец отправил на минск на проверку
по итогу выдали ему новый...
на той неделе помогал движок его промывать (ставит себе другой)
говорит, что опять акб еле крутит(после зимовки), по-видимому опять мол сдох...
мой напарник брал на Х9 500
не ездил 1 или 2 месяца (пользовался машиной)
и акб сдох стоя на месте (да же не бибикнул и не заряжался)
отдали по гарантии, продавец отправил на минск на проверку
по итогу выдали ему новый...
на той неделе помогал движок его промывать (ставит себе другой)
говорит, что опять акб еле крутит(после зимовки), по-видимому опять мол сдох...
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Нормальная батарея. Скорее всего в твоём случае имеют место неправильная эксплуатация и утечки в бортсети. Что можно со всем этим счастьем сделать? Полностью зарядить лабораторником с ограничением напряжения 14,4В. Затем разрядить лампочкой 12В 50Вт до напряжения 10В и сразу же снова полностью зарядить. Если пластины не деградировали, это поможет. Исправная полностью заряженная АГМ батарея при напряжении 14,4В должна потреблять от зарядного устройства не более 0,1А. Через 2 часа после отключения от зарядки НРЦ должно быть не менее 12,9В.
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Нож тоже плохой, кисель не режет... Да, это не фирменная Yuasa и не Bosch, купленный в европах. Но, при правильном подходе может послужить не один сезон.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Можно на этом этапе чуть подробнее? Что за лабораторник и что за ограничение? У меня обычное зарядное на 1А, по мере зарядки напряжение постепенно поднимается, вот где-то до 14.5.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Обычный лабораторный блок питания позволяющий точно (до сотых вольта и ампера) выставить напряжение и ток. Главное условие - напряжение в процессе зарядки не должно подниматься выше 14,4В. Необходимый ток батарея возьмёт сама. А ещё, новые АГМ аккумуляторы набирают полную ёмкость только после 3х - 4х КТЦ.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Так может, в этом у меня вся и проблема? Я ведь аккум один раз как зарядил, так и поставил на скут.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Если бы ты его купил месяц или два тому назад, то вполне могло бы быть. Вангую, после зимы ты его вообще не заряжал. АГМ-ы хоть и имеют самый малый саморазряд, всё равно требуют полной зарядки после хранения. В итоге: попогрейка + рукогрейки + электрозеркала + разряд за зиму + холод, результат налицо , в смысле х на рыло.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:05
- Репутация: 4
- Аппарат: Scarabeo 500
- Откуда: Киев
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
а на утечки тока проверял? Взяв во внимание сигналки, подогревы и т.д. И также вариант с их исключением.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Он разряжается в выключенном состоянии. Ток утечки в это время, с включенной сигналкой, 0,22 мА. Это очень мало, чтоб нормальный аккум разрядить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость