Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
PapiCubba
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение PapiCubba » 08 окт 2019, 00:32

Поделитесь мнением об аппаратах. Что предпочтительнее? Опыта езды на скутере 0.



Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13538
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Kot » 08 окт 2019, 22:13

Оба хороши. Вопрос, то ли это, что вам действительно нужно? Какие требования или пожелания? Почему именно эти выбираете?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Shnurok
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 15:04
Репутация: 4
Аппарат: Piaggio Typhoon 2008
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Shnurok » 09 окт 2019, 22:12

Если из этих двух, то моё субъетивное мнение - Aprilia. А если рассматриваешь еще из итальянцев - то посмотри на Piaggio NRG 3. Внешне - все красивые! По качеству - все хорошие! Но, на NRG 3, запчастей, тюнинга и больше и достать легче.
Я когда покупал свой Тайфунчик, как раз выбирал между ним и априлькой... по внешности - априлька даст фору многим! Но мне нужен был скут который и надежен, и ускоряется плавно (чтобы супруга могла ездить тоже), и для дачных дорог (грунтовки). А Априлька надежна, но едет резво и для города она...

Отправлено спустя 1 час 29 минут 26 секунд:
Немного оффтопа...
За NRG еще и говорит тот факт, что концерн Piaggio входит в топ-7 мировых производителей мототехники... А в Европе так вообще недостижимый лидер продаж, более 45% рынка Европы...(при том, что в Европе есть такие легендарные производители как BMW, KTM, Ducati, Triumph, Peugeot...), причем Aprilia входит в концерн Piaggio.

Но может тебе все эти тюнинги, да и вообще Европейцы, не нужны... может и японцем подешевле обойдешься)

PapiCubba
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение PapiCubba » 12 окт 2019, 00:24

Спасибо за мнения.
требования и пожелания весьма скромные. передвижение в городе на расстояния ~10км. Скорость 60, хорошо, если сможет больше, но это просто для запаса. Потому и выбор пал на модели, которые нравятся внешне + едут пободрее. часто продаются с тюнингом, 70сс и т.п. Более распространена Aprilia. Покупка, вероятнее всего, рассматривается в России, поскольку наш рынок мал.
Есть сомннения, стоит ли с ними заморачиваться, поехать в тую Россию, рискуя без знаний по теме купить проблемный скутер, потом искать запчасти, ремонтников...
Может обойтись японцем подешевле? Но, часто читаю в обьявлениях "едет свои честные 50". Хотелось бы иметь небольшой запас выше 50.
Логика рассуждений такова.

Shnurok
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 15:04
Репутация: 4
Аппарат: Piaggio Typhoon 2008
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Shnurok » 12 окт 2019, 02:32

Ну 60 и раздушенный японец поедет даже с 50сс...
Итальянцы совсем другая идеология... мой Тайфун 50сс задушенный ехал 51 км/ч... после раздушки по спидометру поехал 70 км/ч. С 70сс и трубой Leovince Touring поехал по спидометру почти 93км/ч (что в реале соответствует 80 км/ч) чего мне хватает на ура. А если установить трубу типа Leovince ZX, то в реале пойдет 86-88 км/ч.. далее надо менять редуктор и др...
Итальянцы более поддатливы и выносливы для тюнинга.
Японцы обходятся дешевле.
Я советую, сугубо субъективно,:
1. если уверен что хватит 65-70 км/ч - то ищи не убитого японца 50cc и ставь на него просто трубу (тихие трубы - Tecnigas Silent pro, Leovince touring, но с ними и скорость будет 65...; громкие резонансные трубы типа Leovince ZX, с ними попрет все 70... по спидометру конечно же))) для большей скорости в японце помимо 70сс, не обойтись без замены коммутатора!
2. Если не уверен, или есть хоть малая доля сомнений что тебе хватит 65-70 км/ч ( по спидометру) - то, как в старом анекдоте, и думать нех..)) и брать надо не убитого итальянца 50сс! Та же Априлька 50сс, со снятыми ограничителями, в стоке едет 75 км/ч (по спидометру), а поставишь трубу резонансную.. поедет 85 км/ч (по спидометру)! Потом поставишь 70сс спорт и поедешь 95 км/ч (по спидометру)! Далее заменишь домик, цпг, редуктор, вариатор и еще всякие мелочи и попрет аж до 120км/ч по спидометру...

Подитожу, разберись с тремя моментами:
1. Ограничен бюджет и хватит 65 км/ч - японец;
2. Бюджет позволяет и хочется в потоке уверенности (80-85 км/ч) - итальянец (та же Априлька, раздушенная и лишь заменить трубу!;
3. Бюджет позволяет и есть маньячеловские замашки по тюнингу - итальянец из рода Piaggio! Ограничения лишь в фантазии и желании)))
P.S. а если позволяет бюджет и права, и хочется чувствовать себя шикарно и ловить восхитительный взгляды и не морочиться с тюнингом - Vespa 125!!! (Это моя мечта ;) выйду на пенсию - возьму! )))

PapiCubba
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение PapiCubba » 12 окт 2019, 12:43

ассортимент японцев 50cc в Беларуси это, в основном, Honda Dio, Yamaha - всего несколько образцов.
Какие модели порекомендуете?

Piaggio NRG 3 одна единица в продаже, требует ремонта.

Shnurok
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 15:04
Репутация: 4
Аппарат: Piaggio Typhoon 2008
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Shnurok » 12 окт 2019, 16:02

Я сам из Москвы (раньше частенько бывал в Минске..) поэтому тут конечно выбора больше...
На японца ездил: Suzuki sepia, Honda dio af28, Honda dio af34, Yamaha axis... у многих знакомых есть Yamaha Jog... но, к сожалению, лично для меня они все на один манер, и выделить явно что-то из них не могу..., разве что, вероятнее всего, Dio почти не ломучий. Возможно, стоит поискать honda dio или Suzuki sepia. Поставить хорошую выхлопную трубу, и просто спокойно передвигаться 60-65 км/ч (по спидометру)
По японцам я не советник, извини...
Кстати, это конечно не определяющий фактор, но (помимо прекрасного тюнинга, скорости и надежности) во многие итальянцы в багажник (под сидухой) влезает шлем интеграл!!!
А на какую сумму в $ свой бюджет освоить предполагаешь?

Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 12
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 32
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Tester » 14 окт 2019, 21:41

Есть очень важный параметр - это размер аппарата! На дио и т.п. ездить 60 и более это мягко говоря некомфортно! Стрёмно на ямках (все время мониторишь дорожное полотно вместо чтения дорожной обстановки), стремно, т.к. выглядишь маленьким и тебя не уважают на дороге, стрёмно, если максималка меньше 70 и ты помеха в потоке. Но это сугубо мое личное мнение, основанное на владении дио 34, хоть и едущей 80-90 км/ч по gps. Поэтому для себя решил (да и матёрые не дадут соврать) - для езды по городу в потоке либо европеец на 70сс спорте с максималкой 80 и крейсером 70 по gps (+ 500-1000$ к цене аппарата) либо кубатура.

PapiCubba
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение PapiCubba » 15 окт 2019, 02:09

если рассматривать Aprilia SR50, бюджет в районе $1000, средний ценник на них, судя по текущим предложениям. Кубатура 50сс по документам, нет желания связываться с категорией А. Пока изучаю модели, предложения.

Shnurok
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 15:04
Репутация: 4
Аппарат: Piaggio Typhoon 2008
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Shnurok » 15 окт 2019, 02:12

Согласен. Размер кстати, тоже не последнюю роль сыграл, когда я понял, что нужен итальянец (из 50сс)
Но, к сожалению, в первую очередь у большинства людей играет финансовый фактор...
Если бюджет совсем ограничен, а хочется ппц как)))
японцы в районе 500$... итальянцы - в районе 1000$
И, к сожалению, видя разницу в 2 раза... почти все хотят сэкономить... не задумываясь: о размерах (т.е. комфорте!причем у большинства итальянцев клиренс около 15-16 см, у Тайфуна вообще 18 см, а у японцев 11-13... и для стандартных бордюров в 14 см итальянцы предпочтительнее); последующем тюнинге; безопасности в потоке (опять же больший размер, видимость и скорость); пассажировместимости (на итальянцах сидушки полуторки-двушки и есть подножки для пасажира. На моем длина сидушки 67 см. А у японцев меньше, у Ямахи джог 47 см, у Сузуки сепия 43 см, у Хонды дио 46 см); удобство перевозки малых грузов и последующее хранение шлема (подсидельный багажник в итальянцах больше, влезет больше лимонада)) а после поездки туда влезает шлем интеграл, а с японцами его надо будет брать с собой...). Это объективно важные факторы! а субъективно можно много еще мелочей насравнивать)

PapiCubba
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение PapiCubba » 15 окт 2019, 02:45

верно ли впечатление, что на скутерах размера Dio, Jog, Sepia человек роста 177 среднего телосложения смотрится как взрослый на детском велосипеде, т.е. несколько непропорционально?

Shnurok
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 15:04
Репутация: 4
Аппарат: Piaggio Typhoon 2008
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Shnurok » 15 окт 2019, 03:13

Это вопрос сугубо личного мнения))
Факт из жизни: у моего двоюродного брата был 6 лет Suzuki sepia... мы даже вдвоем его седлали... во мне 179см, 80 кг, а в брате все 192 см!!! я, например, так не считаю, что он при своих 192 см смотрелся на sepia непропорционально.
Пропорциональность в автомотожизни странное понятие)) когда из миникупера или шкода фабиа выходит здоровенный дядя)) или когда из крузака выходит миниатюрная девочка, которой даже из-за руля не видно)))
Тут как говориться, на вкус и цвет)

Отправлено спустя 19 минут 42 секунды:
PapiCubba писал(а):
15 окт 2019, 02:09
если рассматривать Aprilia SR50, бюджет в районе $1000, средний ценник на них, судя по текущим предложениям. Кубатура 50сс по документам, нет желания связываться с категорией А. Пока изучаю модели, предложения.
А по поводу бюджета, если реально так, и скут будешь брать не на один сезон, то даже не смотри в сторону японцев (объективные причины двумя постами выше)
Ищите Априльку, аппарат достойный! (SR50, SR50 R) с Москве есть из чего выбрать.
В идеале найти бы в стоке (можно раздушенный), с реальным пробегом до 10000 км. И если владелец при осмотре будет утверждать что пробег не скручен, то обязательно обратите внимание на дату выпуска резины; на состоянии сидушки... т.к. пробег то легко можно скрутить, а на манипуляции с резиной и сидухой - нужно вкладываться, чего в 99% случаев владельцы не делают...

PapiCubba
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 00:31
Репутация: 0
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение PapiCubba » 15 окт 2019, 22:07

почему предпочтение стоку?

Shnurok
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 15:04
Репутация: 4
Аппарат: Piaggio Typhoon 2008
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Aprilia SR50 или DERBI GP1 50

Непрочитанное сообщение Shnurok » 16 окт 2019, 18:08

Сугубо мое личное мнение! Сток в 90% случаев не ушатан!
Лично для меня, лучше взять заводской, и самому тюнить.
На примере авто... всегда заморачивался и искал стоковые турбовые машины. Последнюю в 17 году взял BMW Х3 35i 2012г. (306 л.с. в стоке) искал долго (3 месяца) не ушатанную и нашел таки с 8 раза (!!!с восьмого мать его!!! Даже в Москве именно 35i очень мало) стоковую с пробегом 78т. Всю проверил, и на сегодня пробег 114т. Полёт нормальный))
Главное не бери первый понравившийся по внешнему виду и обязательно шины проверь, чтобы были года выпуска не позднее чем скут) я когда Тайфунама выбирал.. наткнулся на "предпринимателя" который был единственный хозяин, скут 2006 г.в., пробег был всего, якобы, 4500 км... и выглядел вроде норм, а на вопрос мой: что менялось (цпг, грузики) и пробивались ли колеса или менялись из-за износа? Получил ответ: вообще ничего не менялось, и шины с завода! А на передней шине стояло 0809 (восьмая неделя 2009 года) на скуте 2006 г.в. ))) На заднюю даже смотреть не стал... И в итоге на третий раз мне повезло))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Советы по выбору скутера/мотоцикла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость