Дело все в том, что эта модель позиционируется как молодежная и выпускается чисто на японский рынок, где законодательно прописано от 250 кубов надо сдавать на права, вот по этому в основном вся молодеж японии катается на технике и тюнингует её до безобразия именно до 250сс, соответственно и компания ямаха ориентируется именно на такого покупателя, что делает продажи значительно выше.Scaramanga писал(а):Всем привет! Вы знаете конечно выглядят они не обычно, выделяются. Им бы двигатель чуть мощнее. То-же мечтаю прикупить ямаху. Но с нашими скачками валюты, даже и не знаю, может так и останется мечтой.
В этой моделе стоит двигатель от 250 маджесты, вкинуть двигатель от 400-ой маджесты без проблем, потому как они взамозаменяемые и эдентичные, просто мне это не надо, у меня есть 650 бургман на котором я езжу на дальние расстояния а этот чисто городскй вариант, хотя по трассе лупит 140км/ч но на такой скорости без нормального стекла тебя просто сдувает.
А по мечте - обязательно мечтайте и нацеливайтесь и обязательно купите что нравится просто на все время надо, я 10 лет назад и не думал что у меня будет 2 скутера один в 650сс другой для города 250сс!