Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
nook2004 писал(а):Спасибо большое за подборку. Прав нет кат А. Только старые где только отметка В, С
тогда более-менее понятен упор.
иногда попадаются кубатурные аппараты с док-ами на 50сс (где-то и у нас в барахолке такой был)
nook2004 писал(а):большие (в плане размера) скутера мне не нужны. Не практичный чтоли т.к. будет возить 1 человека а места для 2х в лежачем состоянии
не соглашусь! не вся кубатура огромна! ) по многим аппаратам и не скажешь, что не полтос, за-то комфорт посадки, мягкость в движении, динамика -- значительно превышает "полтосные" (особенно китайские)
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Давайте отойдем от кубатуры. Судя по всему придется на а1 сдавать ну или сразу на А, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
Больше интересует модель которую не жалко было бы во дворе оставить на сезон т.к. скут и покупается с целью замены авто, который далеко в гараже да еще и пока прогрешь так на скута уже все дела успеешь в городе решить
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Кстати на Fada по 80-100км за неделю накатываю
nook2004 писал(а):infra
Согласен с ваши. Можно и больший объем, но большие (в плане размера) скутера мне не нужны. Не практичный чтоли т.к. будет возить 1 человека а места для 2х в лежачем состоянии .
я не сказал больший объем, я имел ввиду купите 50 но японца и еще на запчасти останется
infra
спасибо что разъяснили, но можно на примерах какого японца покупать. Ведь до 250 кубиков они удушенные самими японцами т.к. и в хвост и в гриву их используют в самой Японии. Другими словами тяжело найти с реальным пробегом
nook2004 писал(а): Проблема в точ, что Kymco Super 8 двухтактный и его не советуют брать
А что не так с двухтактниками? Мощный, резвый, простой в ремонте. Если б кубатура была - тут да, 4 такта лучше, но среди полтосов 2 такта выигрывают.
nook2004 писал(а):Можно и больший объем, но большие (в плане размера) скутера мне не нужны.
Посмотри на гилеру ранер - 125 и 200 кубиков в габаритах полтоса, лютая вещь. Но по своему опыту скажу, что поездив на полтосе годик потом захочется комфорта, а этого ни одна табуретка не даст - только диван.
выбирайте и смотрите, думаю не маленький, разберетесь
Спасибо но с ростом 187см на большинсве из них буду... ну вы поняли
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Brenwen писал(а):
nook2004 писал(а): Проблема в точ, что Kymco Super 8 двухтактный и его не советуют брать
А что не так с двухтактниками? Мощный, резвый, простой в ремонте. Если б кубатура была - тут да, 4 такта лучше, но среди полтосов 2 такта выигрывают.
nook2004 писал(а):Можно и больший объем, но большие (в плане размера) скутера мне не нужны.
Посмотри на гилеру ранер - 125 и 200 кубиков в габаритах полтоса, лютая вещь. Но по своему опыту скажу, что поездив на полтосе годик потом захочется комфорта, а этого ни одна табуретка не даст - только диван.
Вот например что пишет пользователь этого форума с ником Саня про 2т:
2т не бери
я как мастер
терпеть их не могу
в ремонте геморная техника
а 4т ремонтируются быстро и пачками...
Можно взять и гилету, да вот где найти в хорошем стане?
Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:
Пока приглянулся
Добавлено спустя 23 минуты 35 секунд:
Вот тоже ни че такой. Только пробег смущает
и это выбор человека, которому не нужен "диван"!
если Х8 ещё и середнячёк, то Маджести 400 -- полноценный "диван" с максималкой в 1,5 сотни км/ч!
nook2004 писал(а):Спасибо но с ростом 187см на большинсве из них буду... ну вы поняли
с высоты своей "колокольни" советую присмотреться и к Маджести 125-180сс -- гайцы глядя на неё постоянно удивляются, что это мотоцикл а не мопед (даже не сразу замечают эту графу)
с моим ростом в 186 смотрюсь вполне гармонично: