Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
baks1
освоившийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
Репутация: 5
Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
Телефон: 375 44 4726807
Телефон: 375 29 8676322
Возраст: 51

Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение baks1 »

Установил сегодня маслянной радиатор на свою скутеретту Вайпер Спорт50.
Перед установкой переделал боковую крышку головки цилиндра:
[img]
IMG0034A.jpg
IMG0035A.jpg
[/img]
Потом сделал крепежи для самого радиатора и поставил их на верхние шпильки головки цилиндра:
[img]
IMG0030A.jpg
[/img]
Далее закрепил сам радиатор на головке цилиндра:
[img]
IMG0031A.jpg
[/img]
[img]
IMG0032A.jpg
[/img]

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Поставил контрольные (прозрачные) патрубки для проверки поступления моторного масла в радиатор и из него по кругу:
[img]
IMG0036A.jpg
[/img]
[img]
IMG0037A.jpg
[/img]
[img]
IMG0038A.jpg
[/img]
После проверки установил требуемые патрубки для нормальной работы охлаждения двигателя
[img]
IMG0039A.jpg
[/img]
[img]
IMG0040A.jpg
[/img]
Извиняюсь за качество фотографий (с мобильника) и разброс их в постах (первый раз выкладываю фото в интернете)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
extreme admin
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:48
Репутация: 1
Аппарат: CPI GTR 07" 70cc
Телефон: +375298252315
Откуда: берутся дети?
Возраст: 31

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение extreme admin »

хорошо
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение Philipp »

Отлично но для чего вы это делали ?
baks1
освоившийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
Репутация: 5
Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
Телефон: 375 44 4726807
Телефон: 375 29 8676322
Возраст: 51

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение baks1 »

Philipp писал(а):Отлично но для чего вы это делали ?
Не так сильно греется масло в движке. Не переживаю летом за перегрев движка...
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение Philipp »

просто если черезчур снизить температуру масла . оно может уже не так хорошо смазывать .
и как следствие повышенный износ.
KALASHNIKOV
новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
Репутация: 2
Аппарат: Китай BL50QT
Телефон: +375298765574
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение KALASHNIKOV »

Двигатель должен находиться в своём тепловом режиме, а не чем холоднее - тем лучше :)
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение Tux Nukem »

трубки очент опасно расположены - есть большая вероятность зацепить их и лишить двигатель масла вообще - может есть смысл их укоротить и одеть на них металлические пружины?
baks1
освоившийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
Репутация: 5
Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
Телефон: 375 44 4726807
Телефон: 375 29 8676322
Возраст: 51

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение baks1 »

KALASHNIKOV писал(а):Двигатель должен находиться в своём тепловом режиме, а не чем холоднее - тем лучше :)
Если есть желание, то почитай это http://www.moto.com.ua/forum.php?id=363 ... ge=1#pryam , как говорится - я не первый и не последний 8-) 8-) :beer:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Tux Nukem писал(а):трубки очент опасно расположены - есть большая вероятность зацепить их и лишить двигатель масла вообще - может есть смысл их укоротить и одеть на них металлические пружины?
Я это предосмотрел (на фото еще не было), поставил пластинчатый упорчик из металла. В общем возможность зацепа (косания) исчезла...
Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 43

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение Waldis 2009 »

Там еще и рог пластика не даст зацепиться шлангами, но вот для чего это нужно я так и не понял. Площадь картера достаточна для охлаждения масла, а дополнительное охлаждение даст простой компьютерный кулер установленный на голове цилиндра (просто прижатый термостойкой резинкой) при минимуме вложений нормальный эффект, если недостаточно одного, можно хоть 4 штуки на цилиндр со всех сторон навешать :), но мой знакомый (на ГСК ник Бродяга) говорит, что этим летом ему так и не удалось перегреть двигатель, хотя в самую жару гонял довольно активно. А радиатор на масло это по моему просто способ вытянуть деньги.
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение бушмен »

Лишний девайс. Но автору АП за проведенную работу
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 43

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение Waldis 2009 »

Ну у меня пока нет опыта в эксплуатации этого аппарата. Так что авторитетным мое мнение считаться не может. Поезжу сезон (есть планы довольно интенсивной эксплуатации, тогда что-то смогу сказать. Кстати спасибо автору за то, что делится опытом в плане эксплуатации. Купил себе точно такой агрегат.
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
baks1
освоившийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
Репутация: 5
Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
Телефон: 375 44 4726807
Телефон: 375 29 8676322
Возраст: 51

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение baks1 »

Waldis 2009, будут вопросы,- звони (номера телефонов под ником), расскажу что знаю...
Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 43

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение Waldis 2009 »

Кстати у тебя на глушителе защитный кожух хромированный стоит? Я купил без него и теперь думаю из ПВХ трубы 110мм (канализационной) сделать кожух, а то ногу пассажиру обжечь в два счета. Если есть сбрось подробные фото на мыло пожалуйста как он крепится и как выполнен. И еще вопрос ты с лапкой кик стартера что-нибудь делал, она реально будет мешать. Ну а я пока только подножки водителя переварил (из профилированной трубы 30*40 приварил вместо резиновых колодочек на которые ноги ставишь и резиной рифленой обклеить собираюсь) родные накладки прорвались так как прутки на которые они одеваются короче чем сами накладки. Ну и крепление глушака к раме (не к подножке пассажира) было отломано, я из 4мм стали приварил полоску, думаю выдержит вибрации. Пластик усиливаю. Хочу попробовать металлические шинки из оцинковки на пластик наклеить (приклеить к пластику так, чтобы в местах креплений было металлическое ушко) и возможно заклепочками дополнительно к пластику их зафиксировать. все соединения пластика с рамой буду делать только через резиновые шайбы для снижения вибронагрузки на пластик. Ты не усиливал?
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
baks1
освоившийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
Репутация: 5
Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
Телефон: 375 44 4726807
Телефон: 375 29 8676322
Возраст: 51

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение baks1 »

Waldis 2009 писал(а):Кстати у тебя на глушителе защитный кожух хромированный стоит? Я купил без него и теперь думаю из ПВХ трубы 110мм (канализационной) сделать кожух, а то ногу пассажиру обжечь в два счета. Если есть сбрось подробные фото на мыло пожалуйста как он крепится и как выполнен. И еще вопрос ты с лапкой кик стартера что-нибудь делал, она реально будет мешать. Ну а я пока только подножки водителя переварил (из профилированной трубы 30*40 приварил вместо резиновых колодочек на которые ноги ставишь и резиной рифленой обклеить собираюсь) родные накладки прорвались так как прутки на которые они одеваются короче чем сами накладки. Ну и крепление глушака к раме (не к подножке пассажира) было отломано, я из 4мм стали приварил полоску, думаю выдержит вибрации. Пластик усиливаю. Хочу попробовать металлические шинки из оцинковки на пластик наклеить (приклеить к пластику так, чтобы в местах креплений было металлическое ушко) и возможно заклепочками дополнительно к пластику их зафиксировать. все соединения пластика с рамой буду делать только через резиновые шайбы для снижения вибронагрузки на пластик. Ты не усиливал?
Буду отвечать по порядку:
Защитный кожух хромированный (фото кожуха сброшу по возможности поздже)...
Интересно, выдержит ли температурный режим труба ПВХ в местах крепления к выхлопухе? (Я просто не знаю, поэтому интересно)
По поводу кик-стартера, я просто ее переставил на пару зубьев назад (вниз, ближе к заднему колесу)
По креплению глушака к раме - я вовремя заметил трещину (еще не отвалилось) и просто наварил (с отверстием) на верх железную пластину
Подножки водителя в порядке и меня устраивают...
Когда собирал пластик, то просто "посадил" его на прозрачный силикон, а под крепежные болты поставил резиновые шайбы (в общем, вибрации нет и я забыл про этот геммор 30 000 км пробега назад)
Да, и еще. Установи покрышки на колеса на размер больше (переднее - 2,75, заднее - 3,00) Устойчивость на дороге на много улучшится. Опасности "разбуться" в дороге нет - стоят камеры (проверено практикой)
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB

Сообщение AleksJP »

По поводу переохлаждения не переживайте здесь естесвенная конвекция,а не принудительный обдув...и это весьма актуально если поставить 110 сс...МОЛОДЕЦ!ТОлько вот масло-проводы так не делают..используй медные трубки,штуцера.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU и 0 гостей