Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Установил сегодня маслянной радиатор на свою скутеретту Вайпер Спорт50.
Перед установкой переделал боковую крышку головки цилиндра:
[img] [/img]
Потом сделал крепежи для самого радиатора и поставил их на верхние шпильки головки цилиндра:
[img] [/img]
Далее закрепил сам радиатор на головке цилиндра:
[img] [/img]
[img] [/img]
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Поставил контрольные (прозрачные) патрубки для проверки поступления моторного масла в радиатор и из него по кругу:
[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]
После проверки установил требуемые патрубки для нормальной работы охлаждения двигателя
[img] [/img]
[img] [/img]
Извиняюсь за качество фотографий (с мобильника) и разброс их в постах (первый раз выкладываю фото в интернете)
Перед установкой переделал боковую крышку головки цилиндра:
[img] [/img]
Потом сделал крепежи для самого радиатора и поставил их на верхние шпильки головки цилиндра:
[img] [/img]
Далее закрепил сам радиатор на головке цилиндра:
[img] [/img]
[img] [/img]
Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Поставил контрольные (прозрачные) патрубки для проверки поступления моторного масла в радиатор и из него по кругу:
[img] [/img]
[img] [/img]
[img] [/img]
После проверки установил требуемые патрубки для нормальной работы охлаждения двигателя
[img] [/img]
[img] [/img]
Извиняюсь за качество фотографий (с мобильника) и разброс их в постах (первый раз выкладываю фото в интернете)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- extreme admin
- освоившийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 20:48
- Репутация: 1
- Аппарат: CPI GTR 07" 70cc
- Телефон: +375298252315
- Откуда: берутся дети?
- Возраст: 31
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Отлично но для чего вы это делали ?
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Не так сильно греется масло в движке. Не переживаю летом за перегрев движка...Philipp писал(а):Отлично но для чего вы это делали ?
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
просто если черезчур снизить температуру масла . оно может уже не так хорошо смазывать .
и как следствие повышенный износ.
и как следствие повышенный износ.
-
- новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:23
- Репутация: 2
- Аппарат: Китай BL50QT
- Телефон: +375298765574
- Откуда: Минск
- Возраст: 35
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Двигатель должен находиться в своём тепловом режиме, а не чем холоднее - тем лучше
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
трубки очент опасно расположены - есть большая вероятность зацепить их и лишить двигатель масла вообще - может есть смысл их укоротить и одеть на них металлические пружины?
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Если есть желание, то почитай это http://www.moto.com.ua/forum.php?id=363 ... ge=1#pryam , как говорится - я не первый и не последнийKALASHNIKOV писал(а):Двигатель должен находиться в своём тепловом режиме, а не чем холоднее - тем лучше
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Я это предосмотрел (на фото еще не было), поставил пластинчатый упорчик из металла. В общем возможность зацепа (косания) исчезла...Tux Nukem писал(а):трубки очент опасно расположены - есть большая вероятность зацепить их и лишить двигатель масла вообще - может есть смысл их укоротить и одеть на них металлические пружины?
- Waldis 2009
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
- Репутация: 10
- Аппарат: Viper Sport 110 cc
- Телефон: 8 029 690 30 74
- Телефон: 8 0232 93 61 39
- Откуда: г. Гомель
- Возраст: 43
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Там еще и рог пластика не даст зацепиться шлангами, но вот для чего это нужно я так и не понял. Площадь картера достаточна для охлаждения масла, а дополнительное охлаждение даст простой компьютерный кулер установленный на голове цилиндра (просто прижатый термостойкой резинкой) при минимуме вложений нормальный эффект, если недостаточно одного, можно хоть 4 штуки на цилиндр со всех сторон навешать , но мой знакомый (на ГСК ник Бродяга) говорит, что этим летом ему так и не удалось перегреть двигатель, хотя в самую жару гонял довольно активно. А радиатор на масло это по моему просто способ вытянуть деньги.
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Лишний девайс. Но автору АП за проведенную работу
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Waldis 2009
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
- Репутация: 10
- Аппарат: Viper Sport 110 cc
- Телефон: 8 029 690 30 74
- Телефон: 8 0232 93 61 39
- Откуда: г. Гомель
- Возраст: 43
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Ну у меня пока нет опыта в эксплуатации этого аппарата. Так что авторитетным мое мнение считаться не может. Поезжу сезон (есть планы довольно интенсивной эксплуатации, тогда что-то смогу сказать. Кстати спасибо автору за то, что делится опытом в плане эксплуатации. Купил себе точно такой агрегат.
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Waldis 2009, будут вопросы,- звони (номера телефонов под ником), расскажу что знаю...
- Waldis 2009
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
- Репутация: 10
- Аппарат: Viper Sport 110 cc
- Телефон: 8 029 690 30 74
- Телефон: 8 0232 93 61 39
- Откуда: г. Гомель
- Возраст: 43
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Кстати у тебя на глушителе защитный кожух хромированный стоит? Я купил без него и теперь думаю из ПВХ трубы 110мм (канализационной) сделать кожух, а то ногу пассажиру обжечь в два счета. Если есть сбрось подробные фото на мыло пожалуйста как он крепится и как выполнен. И еще вопрос ты с лапкой кик стартера что-нибудь делал, она реально будет мешать. Ну а я пока только подножки водителя переварил (из профилированной трубы 30*40 приварил вместо резиновых колодочек на которые ноги ставишь и резиной рифленой обклеить собираюсь) родные накладки прорвались так как прутки на которые они одеваются короче чем сами накладки. Ну и крепление глушака к раме (не к подножке пассажира) было отломано, я из 4мм стали приварил полоску, думаю выдержит вибрации. Пластик усиливаю. Хочу попробовать металлические шинки из оцинковки на пластик наклеить (приклеить к пластику так, чтобы в местах креплений было металлическое ушко) и возможно заклепочками дополнительно к пластику их зафиксировать. все соединения пластика с рамой буду делать только через резиновые шайбы для снижения вибронагрузки на пластик. Ты не усиливал?
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
-
- освоившийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:50
- Репутация: 5
- Аппарат: Viper Storm50, Viper Sport50
- Телефон: 375 44 4726807
- Телефон: 375 29 8676322
- Возраст: 51
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
Буду отвечать по порядку:Waldis 2009 писал(а):Кстати у тебя на глушителе защитный кожух хромированный стоит? Я купил без него и теперь думаю из ПВХ трубы 110мм (канализационной) сделать кожух, а то ногу пассажиру обжечь в два счета. Если есть сбрось подробные фото на мыло пожалуйста как он крепится и как выполнен. И еще вопрос ты с лапкой кик стартера что-нибудь делал, она реально будет мешать. Ну а я пока только подножки водителя переварил (из профилированной трубы 30*40 приварил вместо резиновых колодочек на которые ноги ставишь и резиной рифленой обклеить собираюсь) родные накладки прорвались так как прутки на которые они одеваются короче чем сами накладки. Ну и крепление глушака к раме (не к подножке пассажира) было отломано, я из 4мм стали приварил полоску, думаю выдержит вибрации. Пластик усиливаю. Хочу попробовать металлические шинки из оцинковки на пластик наклеить (приклеить к пластику так, чтобы в местах креплений было металлическое ушко) и возможно заклепочками дополнительно к пластику их зафиксировать. все соединения пластика с рамой буду делать только через резиновые шайбы для снижения вибронагрузки на пластик. Ты не усиливал?
Защитный кожух хромированный (фото кожуха сброшу по возможности поздже)...
Интересно, выдержит ли температурный режим труба ПВХ в местах крепления к выхлопухе? (Я просто не знаю, поэтому интересно)
По поводу кик-стартера, я просто ее переставил на пару зубьев назад (вниз, ближе к заднему колесу)
По креплению глушака к раме - я вовремя заметил трещину (еще не отвалилось) и просто наварил (с отверстием) на верх железную пластину
Подножки водителя в порядке и меня устраивают...
Когда собирал пластик, то просто "посадил" его на прозрачный силикон, а под крепежные болты поставил резиновые шайбы (в общем, вибрации нет и я забыл про этот геммор 30 000 км пробега назад)
Да, и еще. Установи покрышки на колеса на размер больше (переднее - 2,75, заднее - 3,00) Устойчивость на дороге на много улучшится. Опасности "разбуться" в дороге нет - стоят камеры (проверено практикой)
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Установка маслянного радиатора охлаждения на 39 FMB
По поводу переохлаждения не переживайте здесь естесвенная конвекция,а не принудительный обдув...и это весьма актуально если поставить 110 сс...МОЛОДЕЦ!ТОлько вот масло-проводы так не делают..используй медные трубки,штуцера.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU и 0 гостей