Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Заводка бывает плохой так же, когда смесь слишком богатая, либо неисправен обогатитель. А компрессия чувствуется даже лапкой.. Посмотри зазор свечи. Возможно великоват. Выстави по ножовочному полотну по металлу. - примерно 0,8 мм
Свеча должна быть BPR7HS NGK . зазор 0.7 мм ,проверь пусковой обогатитель и настройки карба !
Если на горячую с полтыка ,а на холодную зав .,и глохнет ,точняк оно !
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
походу обогатитель не контачил Скажите КАК вы меряете компрессию?! (где-то читал тут на форуме что Жиговский компрессометр не подходит) + на моей Ямашке тахометра нету. В мануальчике нарисован какой-то внешний (для настройки карба). Где взять?
Свеча может быть и B8HS или B7HS.
Лучше для города семерку. Она горячее.
По поводу пускового-прверить легко. Снимаешь его, меряешь выход штока с иглой. накидываешь 12 вольт на клемы. Ждешь минут 5-10... шток с иглой должен удлиниться!
И вообще обогатитель на заводку не влияет! В положении "выключен" или "сломан" или "отключен от питания" он ОТКРЫТ! И смесь богатая, как и положено быть на холодную. А вот потом он закрывается, что совпадает со временем прогрева мопедки.
Компресия чувствуется лапкой. Лучше сгонять к кому в гараж и померять. Или есть товарищи, что тачки ремонтят, у этих барыг все есть. К мопеду подойдет, там свеча как в машине.
У неня когда была такая проблема я поднял голову и всё увидел.
А вообще заеть на любое СТО и померей компресию.
Можеш снять глушак и посмотрети состояние колец через эту маленькую дырочку)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.