При чем тут Китай? Я про лампочки.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
При чем тут Китай? Я про лампочки.
Перегорела лампочка ближнего света, за ней перегорели все остальные- габариты, подсветка приборов. объездил заправки нигде нет лампочек таких, может кто знает где можно купить и что можно сделать, что бы из-за одной не перегарали все
Последний раз редактировалось Vatson 26 апр 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редакция заголовка и перенос темы.
Причина: Редакция заголовка и перенос темы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: и опять про китай
странное совпадение ... у меня то-же самое ... вчера перестал ближний работать ...inks писал(а):Перегорела лампочка ближнего света
лампочку можно посмотреть на "ждановичах" на авто рынке , или авто рынок в Малиновке .
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: и опять про китай
каждый вечер в мире сотни тысячь лампочек ближнего света перегарает у людей ! очень странное совпадение!Kllin16 писал(а):странное совпадение ... у меня то-же самое ... вчера перестал ближний работать ...
в магазине "Евро-Авто" (Логойский тракт, 21. зелёный луг)inks писал(а): где можно купить
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: и опять про китай
Да в любом магазине автозапчастей.
Искать нужно НЕ в хозяйственном магазине
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А чтоб не перегорали - надо ямы объезжать
PS - проверь напряжение "бортовой" сети - может стабилизатор не пашет??? и напруга завышена??
Искать нужно НЕ в хозяйственном магазине
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А чтоб не перегорали - надо ямы объезжать
PS - проверь напряжение "бортовой" сети - может стабилизатор не пашет??? и напруга завышена??
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: и опять про китай
стопак я купил на заправке, а вот лампочку (ближнего-далнего ) нигде не нашел, кстати ,как евроавто, завтра работает???
воскресенье, понедельник, вторник (26, 27, 29 апреля)
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Tux Nukem, да я особо и не прыгал по ямкам, все как обычно!!! а как стабилизатор проверить?
воскресенье, понедельник, вторник (26, 27, 29 апреля)
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Tux Nukem, да я особо и не прыгал по ямкам, все как обычно!!! а как стабилизатор проверить?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.
Как правильно его проверить не подскажу - но как предположение померять напряжение в режиме xx, и плавно увеличивать обороты - вроде должно изменняться ступенькой (возрастает - падает, возрастает - падает - в районе 13 В) - а у тебя скорее всего на оборотах будет вольт 16-17. Есть 4 основные причины выхода из строя ламп накаливания
1. Хреновые лампы
2. Сильная тряска
3. Сильно завышенное напряжение питания
4. Плохой контакт, вследствие чего чампа моргает (90% ламп сгорает имеено в момент включения или выключения)
А ламп на скуты навалом в любом автомагазине или ларьке. Они ж типовые и применяются и в автомобилях
1. Хреновые лампы
2. Сильная тряска
3. Сильно завышенное напряжение питания
4. Плохой контакт, вследствие чего чампа моргает (90% ламп сгорает имеено в момент включения или выключения)
А ламп на скуты навалом в любом автомагазине или ларьке. Они ж типовые и применяются и в автомобилях
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.
Какая лампочка галогенная или обычная, скоко Ватт.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.
Вот инфа по поводу работы стабилизатора - взята с какого-то сайта
В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке. Полностью регулировка выглядит так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке. Плюсов у такой схемы много простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга. Для зарядки аккумулятора, поворотников и приборов используется постоянное напряжение выдаваемое маломощным выпрямителем-стабилизатором в регуляторе тем же что и даёт опорное напряжение для управления тиристорами. Обычно это ток не более 2-3 ампер.
Так что лампа фары - без стабилизатора. Но вот то что погорели все остальные - стоит задуматься об исправности стабилизатора. Лампы ставь только штатной мощьности - иначе поплавишь цоколи и отражатели фар
В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке. Полностью регулировка выглядит так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке. Плюсов у такой схемы много простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга. Для зарядки аккумулятора, поворотников и приборов используется постоянное напряжение выдаваемое маломощным выпрямителем-стабилизатором в регуляторе тем же что и даёт опорное напряжение для управления тиристорами. Обычно это ток не более 2-3 ампер.
Так что лампа фары - без стабилизатора. Но вот то что погорели все остальные - стоит задуматься об исправности стабилизатора. Лампы ставь только штатной мощьности - иначе поплавишь цоколи и отражатели фар
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.
Сдох регулятор напряжения 100%
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.
спасибо всем за помощь !!! это регулятор был не исправен, поменял все в норме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, DotBot, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей