При чем тут Китай? Я про лампочки.

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
inks
заметный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
Репутация: 32
Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
Телефон: +7 921 401 43 32
Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
Пол:
Возраст: 38

При чем тут Китай? Я про лампочки.

Сообщение inks »

Перегорела лампочка ближнего света, за ней перегорели все остальные- габариты, подсветка приборов. объездил заправки нигде нет лампочек таких, может кто знает где можно купить и что можно сделать, что бы из-за одной не перегарали все
Последний раз редактировалось Vatson 26 апр 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редакция заголовка и перенос темы.


KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: и опять про китай

Сообщение KLLIN »

inks писал(а):Перегорела лампочка ближнего света
странное совпадение ... у меня то-же самое ... вчера перестал ближний работать ...
лампочку можно посмотреть на "ждановичах" на авто рынке , или авто рынок в Малиновке .
Аватара пользователя
Antananarivu
известный
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
Репутация: 9
Аппарат: Honda Dio AF-34
Телефон: +375-29-754-97-56
Откуда: Minsk
Возраст: 33

Re: и опять про китай

Сообщение Antananarivu »

Kllin16 писал(а):странное совпадение ... у меня то-же самое ... вчера перестал ближний работать ...
каждый вечер в мире сотни тысячь лампочек ближнего света перегарает у людей ! очень странное совпадение!
inks писал(а): где можно купить
в магазине "Евро-Авто" (Логойский тракт, 21. зелёный луг)
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: и опять про китай

Сообщение Tux Nukem »

Да в любом магазине автозапчастей.
Искать нужно НЕ в хозяйственном магазине :D :D :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А чтоб не перегорали - надо ямы объезжать :D :D :D

PS - проверь напряжение "бортовой" сети - может стабилизатор не пашет??? и напруга завышена??
inks
заметный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
Репутация: 32
Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
Телефон: +7 921 401 43 32
Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
Пол:
Возраст: 38

Re: и опять про китай

Сообщение inks »

стопак я купил на заправке, а вот лампочку (ближнего-далнего ) нигде не нашел, кстати ,как евроавто, завтра работает???
воскресенье, понедельник, вторник (26, 27, 29 апреля)

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
Tux Nukem, да я особо и не прыгал по ямкам, все как обычно!!! а как стабилизатор проверить? :unkn:
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.

Сообщение Tux Nukem »

Как правильно его проверить не подскажу - но как предположение померять напряжение в режиме xx, и плавно увеличивать обороты - вроде должно изменняться ступенькой (возрастает - падает, возрастает - падает - в районе 13 В) - а у тебя скорее всего на оборотах будет вольт 16-17. Есть 4 основные причины выхода из строя ламп накаливания
1. Хреновые лампы
2. Сильная тряска
3. Сильно завышенное напряжение питания
4. Плохой контакт, вследствие чего чампа моргает (90% ламп сгорает имеено в момент включения или выключения)
А ламп на скуты навалом в любом автомагазине или ларьке. Они ж типовые и применяются и в автомобилях
Аватара пользователя
STLS
освоившийся
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
Репутация: 4
Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
Телефон: +375 29 3679036
Откуда: Минск Запад
Пол:
Возраст: 38

Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.

Сообщение STLS »

Какая лампочка галогенная или обычная, скоко Ватт.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.

Сообщение Tux Nukem »

Вот инфа по поводу работы стабилизатора - взята с какого-то сайта
В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке. Полностью регулировка выглядит так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке. Плюсов у такой схемы много простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга. Для зарядки аккумулятора, поворотников и приборов используется постоянное напряжение выдаваемое маломощным выпрямителем-стабилизатором в регуляторе тем же что и даёт опорное напряжение для управления тиристорами. Обычно это ток не более 2-3 ампер.

Так что лампа фары - без стабилизатора. Но вот то что погорели все остальные - стоит задуматься об исправности стабилизатора. Лампы ставь только штатной мощьности - иначе поплавишь цоколи и отражатели фар
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.

Сообщение бушмен »

Сдох регулятор напряжения 100%
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
inks
заметный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
Репутация: 32
Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
Телефон: +7 921 401 43 32
Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
Пол:
Возраст: 38

Re: При чем тут Китай? Я про лампочки.

Сообщение inks »

спасибо всем за помощь :bow: !!! это регулятор был не исправен, поменял все в норме

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, DotBot, Google Adsense [Bot], K и 0 гостей