вопрос по коленвалу
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:06
- Репутация: 0
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
:prank: :prank: :prank: Ну ооооооооооо.........чень содержательный вопрос????
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
...шатун коленвала должен иметь небольшой люфт 1-2мм...
..если же у тебя люфт всего вала в картере - меняй потшипники и сальники...
..если же у тебя люфт всего вала в картере - меняй потшипники и сальники...
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
я менял парутысяч км назад ЦПГ и смотрел конечно же люфт. у меня почему-то его нет совсем. ниговоря про 1-2 мм
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
2мм блин это уже не хера не люфт, хотя вроде как продольный допускается
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:06
- Репутация: 0
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
спасибо большое буду делать
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Сам то ты как думаешь???
Сотри сюда - http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
Сотри сюда - http://scooterclub.extreme.by/nforum/vi ... 84&start=0
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- inFinius
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 18:44
- Репутация: 10
- Аппарат: Иж Планета 3 >Днепр МТ10>Aprilia Sr150>Piaggio X9 Битурбо
- Телефон: +375 29 725-92-99
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 33
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
не ну что за такое почему создают такие темы типо ПОМОГИТЕ...
в теме надо писать что ты хочешь что бы тебе подсказали.. и люди пользывались поиском,которые тоже может исчут ответ на такой же вапрос.!
а не создавали подобные такие же темы..ИМХО
сорри за ОФФТОП
в теме надо писать что ты хочешь что бы тебе подсказали.. и люди пользывались поиском,которые тоже может исчут ответ на такой же вапрос.!
а не создавали подобные такие же темы..ИМХО
сорри за ОФФТОП
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
боковой люфт шатуна допустим до 2 мм.а вот продольный не допустим вообще.
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: вопрос по коленвалу
Ещё смотри что бы шатун щек колена не касался.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: вопрос по коленвалу
Это как раз-таки не принципиально,т.к.его поршень центрует и в рабочем цикле все равно не достанет,а если уже достанет, то это последняя степень износа всего мотора и он раньше просто заводится не будет и клина еще раньше словит!!!ma4o писал(а):Ещё смотри что бы шатун щек колена не касался.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: вопрос по коленвалу
Vatson Всего мотора говоришь? Ну-ну Банально убивается седло шатуна и подшипник, появляется Х-образный люфт и шатун цепляет щеки коленвала.
Я лично с этим столкнулся. Полез разбирать т.к. подшипник умер на 9 с копейками тысячах как и положено ему было.
Никаких клинов не ловил, коспрессия была 8,5 ехал 65-70 дальше нет спидометра.
Я лично с этим столкнулся. Полез разбирать т.к. подшипник умер на 9 с копейками тысячах как и положено ему было.
Никаких клинов не ловил, коспрессия была 8,5 ехал 65-70 дальше нет спидометра.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: вопрос по коленвалу
А причины возникновения самого Х-образного люфта анализировались? Предварительно вышедший из строя подшипник коленвала,кот.был услышан более чем заблаговременно.Отсюда и нужно начинать!!!
:prank: :prank: :prank: Я и говорю о том,что прежде,чем проявится шелест трущегося шатуна о щеки коленвала вылезет еще десяток других,более актуальных и потенциально опасных шумов,кот. и заставят сразу разбирать мотор!!!
Это я к чему собственно? А к тому,что прежде чем мотор станет из-за контакта шатуна и коленвала,то он просто до этого от других причин остановится!
:prank: :prank: :prank: Я и говорю о том,что прежде,чем проявится шелест трущегося шатуна о щеки коленвала вылезет еще десяток других,более актуальных и потенциально опасных шумов,кот. и заставят сразу разбирать мотор!!!
Это я к чему собственно? А к тому,что прежде чем мотор станет из-за контакта шатуна и коленвала,то он просто до этого от других причин остановится!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- ma4o
- падонак
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 03:15
- Репутация: 15
- Аппарат: Че?!
- Откуда: Ыыы
Re: вопрос по коленвалу
Vatson что за тофтология? Человек спросил какие косяки ему смотреть? Поэтому в данном случае все важно. Трущийся шатун - убитый подшипник и шатун, ездить будет, но будет убивать и поршень и все остальное.
Поэтому это важно.
Поэтому это важно.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: вопрос по коленвалу
Мля,ну писал же Dan,да и ты сам повторялся,что продольный люфт шатуна допускается,и даже более того он просто должен быть,т.к. после каждой разборки-сборки мотора возникает несоосность положения коленвала по отношению к цилиндро-поршневой группе и упомянутый люфт должен соответственно компенсировать эту несоосность.
Вернемся к нашим баранкам и конкретизируем,что речь идет о (люфте) свободном перемещении шатуна на шейке коленвала в направлении самих щек , но никак о не Х-образном люфте шатуна ,т.к. это автоматически говорит о том ,что неисправен (разбит) подшипник шатуна.
После монтажа поршня на шатун и установки самого цилиндра, шатун становится неподвижным по причине того что поршень в цилиндре не двигается в стороны сам и соответственно не позволяет двигаться соответственно шатуну на шейке коленвала и таким образом центрует за счет пресловутого люфта шатун на коленвале и после сборки мотора становится уже не важно какое перемещение на шейке имел шатун до сборки!!!
:prank: :prank: Вот почему это не важно!
До поступления в академию сразу после школы в далеком 1988 году мне некоторое время пришлось поработать на легендарном минском заводе ММВЗ.Там соответственно досконально изучил устройство,принцип работы и технологию сборки не только мотоциклетных моторов. Не только их,т.к. что и после этого уже неоднократно делал полный капитальный ремонт многих моторов собственно автомобилей.Так я это к тому ,что хорошо помню как в 1988г.на моторы макак ставили только такие коленвалы,у которых шатуны по щекам стучали как барабаны,не говоря уже о легком касании.Однако после сборки мотора уже никаких стуков не наблюдалось.
Однако повторюсь ,речь идет о допустимо-необходимом люфте шатуна а никак не о том Х-образном,который однозначно говорит о неисправности шатунного подшипника!!!
Вернемся к нашим баранкам и конкретизируем,что речь идет о (люфте) свободном перемещении шатуна на шейке коленвала в направлении самих щек , но никак о не Х-образном люфте шатуна ,т.к. это автоматически говорит о том ,что неисправен (разбит) подшипник шатуна.
После монтажа поршня на шатун и установки самого цилиндра, шатун становится неподвижным по причине того что поршень в цилиндре не двигается в стороны сам и соответственно не позволяет двигаться соответственно шатуну на шейке коленвала и таким образом центрует за счет пресловутого люфта шатун на коленвале и после сборки мотора становится уже не важно какое перемещение на шейке имел шатун до сборки!!!
:prank: :prank: Вот почему это не важно!
До поступления в академию сразу после школы в далеком 1988 году мне некоторое время пришлось поработать на легендарном минском заводе ММВЗ.Там соответственно досконально изучил устройство,принцип работы и технологию сборки не только мотоциклетных моторов. Не только их,т.к. что и после этого уже неоднократно делал полный капитальный ремонт многих моторов собственно автомобилей.Так я это к тому ,что хорошо помню как в 1988г.на моторы макак ставили только такие коленвалы,у которых шатуны по щекам стучали как барабаны,не говоря уже о легком касании.Однако после сборки мотора уже никаких стуков не наблюдалось.
Однако повторюсь ,речь идет о допустимо-необходимом люфте шатуна а никак не о том Х-образном,который однозначно говорит о неисправности шатунного подшипника!!!
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей