Ваше мнение??
http://www.motochasti.ru/article_info.p ... cles_id=59
Ваше мнение??????
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Konr
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 08:11
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешеход
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
шило... читал я ету статью полгода назад...
гораздо проще купить нормальны фильтр пониженного сопротивления (в народе нулевик) и не париться с изготовлением етого...
работая с автозапчастями знаю что структура фильтрующего элемента в масляном и воздушном фильтрах отличаются... масляный фильтр как правило грубее он расчитан на фильтрацию от мет.частиц и мусора в то время как структура воздушного фильтра ориентирована в первую очередь на фильтрацию от пыли а пыль как известно гораздо меньше мет частиц...
все автомобильные фильтры изготавливаются из бумаги только вот обрабатывается ета бумага по разному... я не думаю что бумага для фильтра на Москвич проходит тщательную обработку... а хороший фильтр например KNECHT как известно и будет стоить соответственно...
в любом случае вам решать купить нормальный специально изготовленный для етих целей фильтр либо ставить москвичевский который так и наровит размокнуть рано или поздно и попасть в карб
гораздо проще купить нормальны фильтр пониженного сопротивления (в народе нулевик) и не париться с изготовлением етого...
работая с автозапчастями знаю что структура фильтрующего элемента в масляном и воздушном фильтрах отличаются... масляный фильтр как правило грубее он расчитан на фильтрацию от мет.частиц и мусора в то время как структура воздушного фильтра ориентирована в первую очередь на фильтрацию от пыли а пыль как известно гораздо меньше мет частиц...
все автомобильные фильтры изготавливаются из бумаги только вот обрабатывается ета бумага по разному... я не думаю что бумага для фильтра на Москвич проходит тщательную обработку... а хороший фильтр например KNECHT как известно и будет стоить соответственно...
в любом случае вам решать купить нормальный специально изготовленный для етих целей фильтр либо ставить москвичевский который так и наровит размокнуть рано или поздно и попасть в карб
- VTEK
- новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:17
- Репутация: 0
- Пол:
- Возраст: 35
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Ваше мнение??????
Не стоит того...Konr писал(а):Ваше мнение??
http://www.motochasti.ru/article_info.p ... cles_id=59
-
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 12:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Pal
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей