
Кроме того на полу заметил кусок чего-то (на фото)

Вопрос знатокам: Я так понимаю попал на новое сцепление в сборе, а что это за осколок? Похоже надо и вариатор снимать? Возможно сразу со сцеплением надо и грузики купить?
просто не правильно поставилStark писал(а):На фото я приладил новый. Думал все обойдется малой кровью. Но видно не тут то было
я тебя тут: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=5&t=21545Stark писал(а):
щёки сцепления?Stark писал(а):походу в первый раз погнуло щеки
и еще несколько его сообщений на тему "клинящий торк". И тот факт, что щека в определенном месте трется о купол сцепления (раз в оборот) меня в этом еще раз убеждает.Forestrash писал(а):а вы что собрались итальянский ремень покупать?собирался матнутся после работы за ремешком на мотовело но там как я понимаю китайские ремешки
ваш выбор это gates powerlink и в качестве первого и в качестве запасного ремня. дело в том что ценники на хреновый ремень не на много меньше ценника на хороший ремень(нафига покупать к хорошему ремню еще и ремень сомнительного качества) . я ремень брал в хорсовском магазине , Хельги даже скидку сделал на покупку.
и не дожидайтесь того момента , когда у вас на ходу порвется ремень - это очень не полезно для скута . самое легкое что можете поиметь после этого , это клинящий торк(который очень быстро убьет вновь установленный новый дорогой ремень) и покоцанные ролики в вариаторе. посему пока ремень не порвался , меняйте его на новый и не забудте с собой возить ВСЕГДА запасной.
порвется у вас ремень где нибудь в лесу в дали от вышек сотовой связи , а запасного ремня не будет в комплекте -считай пропалв такой ситуации веселого мало. а есть запасной ремешек - заменил и поехал.
самый лучшийспособ диагностики признаков износа ремня вариатора , это открывать иногда крышку вариатора .
1-это не сложно 2- не лишним будет убрать из вариаторного отсека пыль грязь. 3- кроме состояния ремня визуально дополнительно можно оценить и состояние сальников (если сальник потек , то и масло в вариаторном отсеке увидите , хотя ежедневный осмотр маслянного шупа перед поездкой никто не отменял) и колокола сцепления( а вдруг посинел ) итд итп.
в любом случае лучше ориентироватся визуально(сняв крышку вариаторного отсека) , нежели на шаманские методы основанные на косвенных ощущениях типа "стала вроде бы сильнее грется крышка вариаторного отсека" ," а не паленой ли резиной пахнет?" итд
Да, в прошлый раз все стало без проблем.Саня писал(а):а как ты после первого разрыва ремня менял его?
неужели на откручивал вариатор?
какой-то бредStark писал(а):Да, в прошлый раз все стало без проблем.То бишь конечно откручивал, но сам вариатор не снимал - снял звездочку, накинул ремень и поставил обратно
именно.Саня писал(а):не может после разрыва ремня так просто ставиться новыйобязательно надо снимать варик
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя