Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
во-первых тему нужно не в барахолке размещать!!! а в разделе тюнинг можно глушилки поснимать, где как и что смотри у меня на сайте статьи, уйма а вообще, если хочешь заняться тюном, тюнинговые запцацки поставить, то звони AntoniO, он всегда поможет а тем более с тюном!!!
Ну уже не надо там сложно педставлять!!!!!мой zx и 100 идёт а в субботу так со смаком аэрокса обставили с пацаном что мама не горюй!!!!А тебе speeddevil саветую если ты собрался заниматься серьёзным тюном(т.к. это не дёшево),то закажи комутатор дайтона поставь более широкий ремень,убери все заглушки,ещё люди говорят что класно ездится с тюненговым глушаком говорить не буду не пробовал,не гарантирую!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если замеряли по скутовскому спидаку, то замеры не точные, т.к. почти все начинают врать после 30 км/ч...
По автомобильному надо орентироваться, а лучше где-нить в том месте, где всегда гаевые с родаром стоят, раскачегарить свой скут что есть мочи, так они тебе точную скорость скажут с погрешностью 0.1км!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
speeddevil писал(а):А стоит ли вообще ставить поршневую более большой кубатуры (кубов так 70), и на что она больше влияет на разгон или на скорость?
wolf-zx поставь более широкий ремень
speeddevil а что изменится от более широкого ремня?
wolf-zx убери все заглушки
speeddevil а вот про заглушки можешь написать по подробнее? где там, чё и как?
конечно стоит, а для чего они существуют, что бы смотреть на них??? больше от нее ты получаешь прибавку мощности которая за собой несет и скорость и динамику, но это не значит, что ты поставишь поршневую и все, он будет у тебя летать... нужно все настроить, а где-то что-то и поменять... лучше поставить новые потшибники, а лучше колено, но это дороговато... поиграть с грузами... настроить карб... а самое первое поснимать ГЛУШИЛКИ насчет них смотри У МЕНЯ НА САЙТЕ!!! А вот про широкий ремень я никогда не слышал