Попался на глаза отличный обучающий фильм, который я настоятельно порекомендую посмотреть всем, кто ездит на двух колёсах. Я пока только начал его смотреть, но готов подписаться чуть ли не под каждым словом в фильме. Показано многое из того, до чего приходилось доходить своим умом, методом проб и ошибок. В общем, рекомендую. Очень полезная теория.
			
			
									
									Теория правильного вождения: рекомендуется всем
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
							
						Теория правильного вождения: рекомендуется всем
		
								
						
			
			
			
			
			Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- Valiksan
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 2819
 - Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:36
 - Награды: 2
 
  - Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
 - Откуда: Minsk
 - Пол:
 - Возраст: 49
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
наличие на покрышках "катышков" как на ластике -и есть признак мастерства. Думаю на всю столицу пару тройку человек могут блеснуть таким вождением.
			
			
									
							
							Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
			
						Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- ..Yurik..
 - заметный
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 05:53
 - Аппарат: Aprilia Atlantic 500
 - Телефон: +375(29)192-40-10
 - Откуда: Болота Беларуси
 - Пол:
 - Возраст: 34
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
На скутере водитель не может держаться за него ногами, так что никак не получится так закладывать повороты, только на низкой скорости.
			
			
									
							
										
						- Aldgi
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 3222
 - Зарегистрирован: 24 фев 2006, 14:30
 - Награды: 5
 
 
 
  - Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
 - Телефон: +37529-138-35-28
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 43
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Сразу видно, что опыта вождения у вас не много! На своем опыте скажу, закладывал так в поворотах, что чиркало подножкой!..Yurik.. писал(а):На скутере водитель не может держаться за него ногами, так что никак не получится так закладывать повороты, только на низкой скорости.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
			
						- Фунтик
 - известный
 - Сообщения: 832
 - Зарегистрирован: 13 мар 2011, 16:04
 - Аппарат: Yamaha Majesty 400
 - Телефон: +375297746072
 - Откуда: Узда, Минская обл.
 - Пол:
 - Возраст: 39
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Катышки появляются в следствии эксплуатации резины в максимально эфективном режиме. В городе такого достичь очень сложно и лучше так не гонять по общественным улицам, а трасс для покатушек у нас к сожалению не одной нету.Valiksan писал(а):наличие на покрышках "катышков" как на ластике -и есть признак мастерства. Думаю на всю столицу пару тройку человек могут блеснуть таким вождением
- ..Yurik..
 - заметный
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 05:53
 - Аппарат: Aprilia Atlantic 500
 - Телефон: +375(29)192-40-10
 - Откуда: Болота Беларуси
 - Пол:
 - Возраст: 34
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
О да великий гонщик!!! Мотоцикл можно наклонить сильнее чем скутер. А в повороте вы среднюю часть тела как удерживали??? Вы видео до конца посмотрели?Aldgi писал(а):Сразу видно, что опыта вождения у вас не много! На своем опыте скажу, закладывал так в поворотах, что чиркало подножкой!
- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Ну, вот у меня, к примеру, на задней резине чикен-стрипы миллиметров 5 всего будут, не больше. И то потому, что ниже мой скутер на ходу уже не наклонить -- он начинает цепляться подножкой. А сама центральная подножка по бокам хорошо так спилена...Yurik.. писал(а):На скутере водитель не может держаться за него ногами, так что никак не получится так закладывать повороты, только на низкой скорости.
Отсутствие бака не мешает. В уроке об этом рассказывается просто как о дополнительной технике. Да, это больше относится к спортачам, но и скутерную посадку можно сравнить с круизёрной и чёперной. Где спортач сидит на подножках и цепляется за бак, мы можем выставить одну из ног вперёд и перенести на неё упор. Остальное завершит центробежная сила.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- Aldgi
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 3222
 - Зарегистрирован: 24 фев 2006, 14:30
 - Награды: 5
 
 
 
  - Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
 - Телефон: +37529-138-35-28
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 43
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Умник, я попрошу вас не перходить на личности!..Yurik.. писал(а):О да великий гонщик!!! Мотоцикл можно наклонить сильнее чем скутер. А в повороте вы среднюю часть тела как удерживали??? Вы видео до конца посмотрели?Aldgi писал(а):Сразу видно, что опыта вождения у вас не много! На своем опыте скажу, закладывал так в поворотах, что чиркало подножкой!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
			
						- Саня Коба
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 2109
 - Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
 - Награды: 5
 
 
 
  - Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
 - Телефон: МТС +37529 7089502
 - Телефон: VEL +37544 7760604
 - Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
 - Пол:
 - Возраст: 51
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Просмотрел, очень интересно и поучительно, но не всё для скута, тэпэрь нуно отфильтровать лишнее или понять главноеKot писал(а):Да, это больше относится к спортачам, но и скутерную посадку можно сравнить с круизёрной и чёперной.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
			
						С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Саня Коbа
практически всё подходит для скутера в том числе. Для спортачей там просто более подробно, некоторые мелкие нюансы по посадке. Практически всё остальное прекрасно подходит для скутеров.
			
			
									
							
							практически всё подходит для скутера в том числе. Для спортачей там просто более подробно, некоторые мелкие нюансы по посадке. Практически всё остальное прекрасно подходит для скутеров.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- La2ha
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 401
 - Зарегистрирован: 05 май 2008, 13:43
 - Награды: 1
  - Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
 - Телефон: 375-33-6617536
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 33
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
По поводу катышков, нагуглил что это не из за того что пилот-асс а из за других причин.
http://moto.swissblog.ru/chitaem-iznos- ... sikla.html
Другое дело что конечно если ездить в обычном городском режиме то их не будет по причине того что что нет пиковых нагрузок не на подвеску не на резину. А когда летаешь по треку где-нить то там конечно и перегрев резины словить думаю не сложно, и много чего другого и за за чего они и появляются.
Но мое мнение что такие катышки это не признак мастерства, а признак того что человек не просто ездит, а ездит создавая высокие нагрузки на байк(резину, подвеску). Но ездить создавая высокие нагрузки на байк это не гарантия того что человек - мастер, в части про подгазовку на повороте например показывалось что правильно подгазовывая мы распределяем нагрузку равномерно, тем самым уменьшая ее с одного из колес.
			
			
									
							
							http://moto.swissblog.ru/chitaem-iznos- ... sikla.html
Другое дело что конечно если ездить в обычном городском режиме то их не будет по причине того что что нет пиковых нагрузок не на подвеску не на резину. А когда летаешь по треку где-нить то там конечно и перегрев резины словить думаю не сложно, и много чего другого и за за чего они и появляются.
Но мое мнение что такие катышки это не признак мастерства, а признак того что человек не просто ездит, а ездит создавая высокие нагрузки на байк(резину, подвеску). Но ездить создавая высокие нагрузки на байк это не гарантия того что человек - мастер, в части про подгазовку на повороте например показывалось что правильно подгазовывая мы распределяем нагрузку равномерно, тем самым уменьшая ее с одного из колес.
Мой тел.: +375336617536
			
						- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Из тех, кто просмотрел видео в первом сообщении: назовите мне три причины, почему произошла эта авария? 
			
			
									
							
							Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- Oml
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 1823
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:39
 - Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
 - Откуда: Минск-сити, серебронкс
 - Пол:
 - Возраст: 40
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Посмотрел - всё отлично, только не понял момент с перегазовкой. Но этот момент меня больше всего заинтересовал. Потому что всё остальное я частично или полностью знал: что-то читал, до чего-то сам дошёл, что-то подсказали. Но вот про перегазовку не понял.
			
			
									
							
										
						- Rudy
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 4963
 - Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:21
 - Награды: 2
 
  - Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
 - Телефон: +375296886267
 - Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
 - Пол:
 - Возраст: 54
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Из уже личного опыта.......Kot писал(а):Из тех, кто просмотрел видео в первом сообщении: назовите мне три причины, почему произошла эта авария?
По пути следования из коттеджа вспомнил про работу газом, попробовал перед самым вхождением в поворот потихоньку добавлять газ...не получилось, не сразу понял в, в чем причина......
Еду дальше.через км 10 еще один поворот, почти 90 градусов.Перед вхождением в поворот(а скорость была 50 км/ч) плавно добавляю газ до завершения поворота....не поверите.....скутер шел сам, никакого напряга....после завершения поворота скорость была уже 80....(причина , почему не вышло в первый раз-не прогретая резина)
Теперь про видео.....
1. Резина на скутере скорее всего китайская(пластмассовая), которая совсем не прогревается.
2. Непонятное вхождение в поворот, сбрасывание газа.....результат все видели....
3.Нажопник болтается сзади, как попало, нет единого целого...
Это то, что я увидел.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
			
						- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: Теория правильного вождения: рекомендуется всем
Да, в принципе, так и есть. Правда, насчёт резины неизвестно, да и это не основная причина.Rudy писал(а):Теперь про видео.....
1. Резина на скутере скорее всего китайская(пластмассовая), которая совсем не прогревается.
2. Непонятное вхождение в поворот, сбрасывание газа.....результат все видели....
3.Нажопник болтается сзади, как попало, нет единого целого...
1. Неправильно выбрал скорость вхождения в поворот;
2. Пассажир отклоняется в сторону от поворота, тем самым увеличивая опрокидывающую силу, и заставляя водителя сделать следующую ошибку;
3. Вместо того, чтоб ещё больше наклониться
Поэтому я своим пассажирам всегда провожу короткий инструктаж: сидеть ровно, наклоняется скутер -- вы на нём сидите ровно, т.е. наклоняетесь вместе с ним. И чтоб не забывали приветствовать встречных мотоциклистов.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						





