Суть в чем , заправился я сегодня ,проехал метров 300 остановился из-за сту-ка какогото ,(подумал что у меня опять начало гнать масло спод крышки и упал уровень ) ан-нет ! Когда я открутил щуп ,хлынула струя масла ,после чего я протер щуп и померял уровень, он был в порядке! Закрутил щуп обратно поставил скут на подножку завел прогазовал , заглушил , откручиваю щуп и опа , опять струя масла! Снова проверяю уровень , все впорядке , приехал домой снял карбюр прочистил продул ,помыл вильтр просушил поставил все на место ,поменял масло , завел все работает и ничего нигде не гонит! Через пол часа поехал к девушке ,ехать 30км ,на 25-ом км глохну после поварота остановился услышал резкий запах бензина ,нагинаюсь а у меня из карбюра струей льется бензин из переливного шланга прям на движок! Снял с насоса вакуумный шланг чтоб бенз не качало, с трудом завел и поехал дальше ,метров через 500закончился бенз в карбюре ,я поставил шланг на место завел и поехал дальше приехав на место удивился что у меня ничего больше не откуда не текло!
ВОПРОС: что это было?
Предположения: запали поплавки!
Менялось: поршневая 2000 назад, фильтр 0 сопротивления 1500назад, клапана притирались на 7500км сейчас 11680 ,скутер ---->
Китаеза
непонятная проблема !
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: непонятная проблема !
ne5ret писал(а):Суть в чем , заправился я сегодня ,проехал метров 300 остановился из-за сту-ка какогото ,(подумал что у меня опять начало гнать масло спод крышки и упал уровень ) ан-нет ! Когда я открутил щуп ,хлынула струя масла ,после чего я протер щуп и померял уровень, он был в порядке! Закрутил щуп обратно поставил скут на подножку завел прогазовал , заглушил , откручиваю щуп и опа , опять струя масла! Снова проверяю уровень , все впорядке , приехал домой снял карбюр прочистил продул ,помыл вильтр просушил поставил все на место ,поменял масло , завел все работает и ничего нигде не гонит! Через пол часа поехал к девушке ,ехать 30км ,на 25-ом км глохну после поварота остановился услышал резкий запах бензина ,нагинаюсь а у меня из карбюра струей льется бензин из переливного шланга прям на движок! Снял с насоса вакуумный шланг чтоб бенз не качало, с трудом завел и поехал дальше ,метров через 500закончился бенз в карбюре ,я поставил шланг на место завел и поехал дальше приехав на место удивился что у меня ничего больше не откуда не текло!
ВОПРОС: что это было?
Предположения: запали поплавки!
Менялось: поршневая 2000 назад, фильтр 0 сопротивления 1500назад, клапана притирались на 7500км сейчас 11680 ,скутер ---->
Китаеза
из переливника течёт только если под поплавковую иглу попадает песок
игла не перекрывает топливо - и подымается уровень - перелив
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: непонятная проблема !
тут и добавить нечего- все верно.из переливника течёт только если под поплавковую иглу попадает песок
игла не перекрывает топливо - и подымается уровень - перелив
а вот это очень плохо. такое ощущение что не работает сапун и создается давление внутри картера . ты случайно не заглушил штуцерок на клапанной крышке?Закрутил щуп обратно поставил скут на подножку завел прогазовал , заглушил , откручиваю щуп и опа , опять струя масла!
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
Re: непонятная проблема !
Нет ничего не глушил! А шланг от сапуна вывул в сторону! Еще раз повторюсь для тебя! Уровень масла в норме остался после того как 2 раза его гнало напором! Вылилось грамм 150 не меньше ,а это ощутимое колличество и на уровне оно полюбому бы отразилось! Но насчет давления это да! Оно было и причем неплохое!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И еще одно я заметил! Заправлялся я 92 сегодня! Но почему- то он был похож на ослиную мачу ,тоесть был без синеватого отлива а просто желтый!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
И еще одно я заметил! Заправлялся я 92 сегодня! Но почему- то он был похож на ослиную мачу ,тоесть был без синеватого отлива а просто желтый!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: непонятная проблема !
короче забей на то что у тебя был перелив , это не так серьезно по сравнению с тем , что у тебя творится с маслом.
то ,что как ты говоришь 150 грамм вытекло а уровень остался прежним , можно оьбяснить тем , что во время перелива бензин попал в двигатель , тем самым пополнив уровень . маслице я бы на твоем месте заменил и обратил бы внимание на работу маслянного насоса( сними клапанную крышку и со снятой свечей стартером крутани сек 5 , должен увидеть как масло подается на коромысла. если нет подачи масла то придется искать причину) , так же обрати внимание на фильтр очистки масла .
то ,что как ты говоришь 150 грамм вытекло а уровень остался прежним , можно оьбяснить тем , что во время перелива бензин попал в двигатель , тем самым пополнив уровень . маслице я бы на твоем месте заменил и обратил бы внимание на работу маслянного насоса( сними клапанную крышку и со снятой свечей стартером крутани сек 5 , должен увидеть как масло подается на коромысла. если нет подачи масла то придется искать причину) , так же обрати внимание на фильтр очистки масла .
так ездить нельзя , мало того что у тебя через нулевик сосет всякую шнягу которая уверенно убивает поршневую , так у тебя через сапун засасывает всякий забортный абразив и добавляет его к маслу. на конец шланга сапуна повесь какой нибудь пылесборник , хотя бы бензофильтр от авто , всеже лучше чем ничего.А шланг от сапуна вывул в сторону!
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
Re: непонятная проблема !
Перелива в то время еще не случилось! В том то и дело ,я заправился отъехал от заправки и услышав неприятный для меня звук остановился и принялся провурять уровунь масла! И вот оно и случилось такое! А масло я поменял! Внимательнее читаем )
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: непонятная проблема !
ne5ret, у тебя нулевик?????
Зачем ФНС на 4-х тактах, поясните мне, убогому?
Только не говори, что ехать стал лучше...........
отказался заводиться утром....
вскрыл карб.........вода.........везде ВОДА...........
Зачем ФНС на 4-х тактах, поясните мне, убогому?
Только не говори, что ехать стал лучше...........
Было такое и в моей практикеne5ret писал(а):И еще одно я заметил! Заправлялся я 92 сегодня! Но почему- то он был похож на ослиную мачу ,тоесть был без синеватого отлива а просто желтый!
отказался заводиться утром....
вскрыл карб.........вода.........везде ВОДА...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
Re: непонятная проблема !
и еще один симптом по который я забыл ! перед тем как поехать на заправку я его еле завел и он сильно чихал ! обратка шла как я понял ! а когда фильтр снял то он сильно пах бензином и был жирный !
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: непонятная проблема !
так сейчас в чем проблема?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- ne5ret
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 23:38
- Репутация: 1
- Аппарат: salute wind speed
- Телефон: 80445367936
- Откуда: марьина горка
- Пол:
- Возраст: 34
Re: непонятная проблема !
сейчас я хочу разобраться в симптомах дабы предотвратить возникновение проблемы в дальнейшем !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей