Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

Скутер HORS 056.На спидометре 1300 км,масло новое,свеча тоже. Проблема в следующем.После непродолжительной езды 15 мин,после остановки холостой ход держиться в норме сек 30,бывает больше.После этого обороты падают и он как бы не стабильно начинает урчать.Одновременно с этим тахометр начинает показывать бурду,3000,4000,5000,хотя обороты даже ниже стандартного ХХ, а если пытаешься подгазовать,появляется детонация и мотор глохнет.Если выключить зажигание и через 5-10 сек включить,и завести,сразу нормально работает через минуту ,две,тоже самое. Свеча по цвету нормальная.Бензин что 92 ,что 95 одинаково.На холодную в течении некоторого времени глюка нет...... Помогите разобраться,сам грешу на коммутатор.


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Dan »

в каком состоянии воздушный фильтр??? какие зазоры клапанов??? какая свеча стоит???
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

Dan писал(а):в каком состоянии воздушный фильтр??? какие зазоры клапанов??? какая свеча стоит???
Фильтр в норме 100%,Зазоры тоже ,свеча Champion не помню номера ,при чем свечи менял не помогает.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Dan »

откуда такая уверенность что фильтр и зазоры в норме???
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

Dan писал(а):откуда такая уверенность что фильтр и зазоры в норме???
Лично сам проверял и выставлял ,проблема не в этом ...
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Dan »

ну так раскажи что и как делал???
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

Да не суть в этом,проблема не в фильтре ,глюк остается и с ним и без него.Подсоса тоже нету ,когда закрываешь рукой отверстие воздухана скут глохнет.Клапана,насколько подробно тебе об этом расказать.Вкратце откручиваешь клапанную крышку,выставляешь поршень,(отпускаешь коромысла) Откр контргайки ,вставляешь щуп , и далее выставляешь ,зажимаешь.Опыт в этом деле имею.Только не спрашивай про зазоры...
Тут понимаешь основное внимание нужно обратить на показания тахометра при глюке.Обороты падают ниже холостых а стрелка тахометра ползет вверх.Насколько я думаю может опережение какое сбивается.Импульсы не те и еще при откручивании газа идет детонация.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Rudy »

рекомендую обратить внимание на пусковой обогатитель........
проверь. рабочий ли он......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

Rudy писал(а):рекомендую обратить внимание на пусковой обогатитель........
проверь. рабочий ли он......
Ну вроде работал сейчас то жарко,Но когда было прохладно обогатитель работал и глюка такого не было.А вчера мерял темп двига на ХХ 70 гр. и начинается снова беда.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Dan »

Fish Kondensat писал(а):Да не суть в этом,проблема не в фильтре ,глюк остается и с ним и без него.Подсоса тоже нету ,когда закрываешь рукой отверстие воздухана скут глохнет.Клапана,насколько подробно тебе об этом расказать.Вкратце откручиваешь клапанную крышку,выставляешь поршень,(отпускаешь коромысла) Откр контргайки ,вставляешь щуп , и далее выставляешь ,зажимаешь.Опыт в этом деле имею.Только не спрашивай про зазоры...
Тут понимаешь основное внимание нужно обратить на показания тахометра при глюке.Обороты падают ниже холостых а стрелка тахометра ползет вверх.Насколько я думаю может опережение какое сбивается.Импульсы не те и еще при откручивании газа идет детонация.
обьясню один нюанс, если зазоры выставлены не правильно, то могут плавать не только обороты. так же происходит и дополнительная нагрузка на клапана и рокера. и когда они нагреваются, меняется их геометрия!!!
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

Ты абсолютно прав .У меня зазоры в норме.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Dan »

у кого то и 20-25 считается в норме. так всё же мы тут не в гадалки собираемся играть. какие зазоры выставлены????? если хотите что бы вам и далее смогли адекватно помогать, надо адекватно отвечать.
Аватара пользователя
Fish Kondensat
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:48
Репутация: 0
Аппарат: HORS 056
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Fish Kondensat »

0,08 впуск 0,1 выпуск. Пробовал весь шаг со впуском от 0,05 до 0,08 ,проблему это не решило.Я сам первое что думал про клапана.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Саня »

Не по теме
он из моего города - подъедет - думаю проблему найдём
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Проблема с 056 HORS .... HELP !!!!!

Сообщение Forestrash »

Одновременно с этим тахометр начинает показывать бурду,3000,4000,5000,хотя обороты даже ниже стандартного ХХ,
у вас электронный тахометр?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 1 гость