Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
к меня проблемы с моей табуреткой,а именно очень слабая искра на свече,как раз такая при которой она на отрез отказывается заводится,я подозреваю генератор,но дабы не выкидывать деньги зря(вдруг он всё таки рабочий),хочу прозвонить его,но не знаю как,(с электрикой такого плана увы,не дружу)объясните как мне сделать данную операцию.
у меня четырёх тактник китайский(FADA FD50qt12)
обладаю вот таким чудом , что и куда на нём крутить и куда собсна иглы вставлять?
PS-возможно при поиске похожей темы на форуме,я тупо её проворонил,так что заранее-сорри
PS PS-CDI перекидывал на другой скут(так же как и ВВ трансформатор)-заводился без проблем
заранее спасибо
Перед тем как лезть в генератор - проверь регулятор напряжения. Цельная такая штука, висит обычно спереди под пластиком морды. Заведи скут с подключенным аккумом и кинь с тестера клеммы, красную - на плюс, черную - на минус. Тестер должен быть включен для замеров переменного тока - посмотри в своем по мануалу, в каком положении у тебя меряется переменка. Если на клеммах аккума будет 14 и выше В - и генер, и регулятор у тебя в порядке, проблему нужно искать в другом месте.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Проведи вышеописанные действия. А также обрати пристальное внимание на следующие вещи. В скутере такой системы электрики система зажигание (искрообразование) сделана раздельной оп питания борт сети. За искру отвечают компоненты: катушка на генераторе которая обмотана изоляцией с верху, электромагнитный датчик, коммутатор и бобина. Прозвони тестером катушки в генераторе(обмотаны которые) проверь на обрыв или замыкание, звонится корпус генератора с красно чёрным проводом жгута, затем тоже самое с датчиком между корпусом и бело красным проводом, бобина - первичная обмотка между контактами на тыльной стороне, вторичная зелёная фишки с высоковольтным проводом (только без свечного наконечника). Коммутатор не проверишь лучше возьми заведомо исправный у друга и попробуй с ним. Почему-то кажется что проблема именно в нем. Удачи.
по поводу тестера:
Щупы подключать: чёрный в самый низ, красный в средний, верхний используется только для измерения больших токов (нам не нужен)
если перепутаешь + и - особой беды нет, просто на экране напряжение будит со знаком минус
DCV - это постоянный ток (цифры это пределы измерений, в нашем случае или 20 или 200 вольт)
ACV - переменный
Сопротивление (то что нужно для прозвонки обмоток) - область где 2000к,200к,20к,2000,200 для прозвонки лучше использовать предпоследний (когда щупы замкнёшь, в идеале должно показывать все нули, т.е. нулевое сопротивление или короткое замыкание, но будит 000-001, т.к. провода тестера облодают небольшим сопротивлением)
так вот щупами притрагиваешься к концам обмоток, на экране должны быть цифры !!с правой стороны экрана!! примерно от 10 до 500, если так - то обрыва нет (правда может быть межвитковое замыкание). Если слевой стороны единица (как будро щупы разомкнуты) то где-то обрыв.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
чтобы исключить межвитковое замыкание прозвони все обмотки: на одинаковых обмотках должно быть примерно одинаковое сопротивление.
ceps писал(а):PS PS-CDI перекидывал на другой скут(так же как и ВВ трансформатор)-заводился без проблем
Если заводится другой может проблема не в электрике? Какие были предпосылки поломки, с чего всё начиналось. Как дело обстоит с компрессией? Топливо в цилиндр поступает?
ceps писал(а):PS PS-CDI перекидывал на другой скут(так же как и ВВ трансформатор)-заводился без проблем
Если заводится другой может проблема не в электрике? Какие были предпосылки поломки, с чего всё начиналось. Как дело обстоит с компрессией? Топливо в цилиндр поступает?
топливо поступает.предпосылки?всё шло гадко,разгонялся до 80км.ч и до 8к об.мин.на следующие утро он на отрез отказался заводиться.заводил киком.потратил минут пять.обароты 3к.а потом и вовсе перестал заводится.искра реально слабая.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
konrad,скутер не заводится
Катушка так может парить мозги, попробуй катушку на другом скуте(можно подкинуть на любую Хонду)
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
На аккумуляторе меряется постоянный ток, на выходе с генератора меряется переменный ток(желтый провод должен выдавать 8-14 вольт, белый до 20 вольт на средних и высоких оборотах двигателя)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен