Подшипники, коленвал. dio35
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Подшипники, коленвал. dio35
Несколько вопросов.
1. В работе мотора слышится четкий шум, даже гудение. Цикличное, плавающее, что на холостом, что в движении. Знакомый (занимался скутерами года 4, хотя это ни о чем не говорит) предположил, что это коренные коленвала. Мопед не дергается, посторонних, кроме этого шумов нет, едет нормально. Слышно лучше со стороны генератора.
2. Почитал интырнеты, кто-то хаит подшипники NTN, кто-то SKF. Тот, кто хочет затюнить мотор пишет, что никаких пластиковых сепараторов. Знакомый же говорит, что лучше с пластиковыми. Аргументирует это, тем, что если он развалится, поршневой меньше терпеть придется этот мусор. где правда?
3. Ваши варианты причины шума, выбора фирмы подшипников и желательно маркировку.
Дио35zx, мотор GBLK, подшипники 52х20х12.
1. В работе мотора слышится четкий шум, даже гудение. Цикличное, плавающее, что на холостом, что в движении. Знакомый (занимался скутерами года 4, хотя это ни о чем не говорит) предположил, что это коренные коленвала. Мопед не дергается, посторонних, кроме этого шумов нет, едет нормально. Слышно лучше со стороны генератора.
2. Почитал интырнеты, кто-то хаит подшипники NTN, кто-то SKF. Тот, кто хочет затюнить мотор пишет, что никаких пластиковых сепараторов. Знакомый же говорит, что лучше с пластиковыми. Аргументирует это, тем, что если он развалится, поршневой меньше терпеть придется этот мусор. где правда?
3. Ваши варианты причины шума, выбора фирмы подшипников и желательно маркировку.
Дио35zx, мотор GBLK, подшипники 52х20х12.
- dima7117
- новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
- Репутация: 5
- Аппарат: ,peugеоt trekker50,
- Телефон: +375257563168
- Откуда: РОГАЧЕВ
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Возможно твой друг прав по поводу подшибников.но точно скажет только вскрытие.у меня была похожая проблема .мопед передвигался великолепно но был звук такой даже не цок-цок,а вроде как шух-шух.когда появилась возможностьзаменить целикгм весь движок то старый я разобрал и обнарушил что есть люфт как на подшибниках так и на шатуне люфт вертикальный.не большой но факт. А по поводу пластика сепаратора не знаю что и сказать вроде меттал есть метал(понагрузкам)но сейчас есть такие пластики что и покрепче метала будут все в итоге упирается в финансы.
dima7117
- Saymon
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 19:48
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda dio Zx 35
- Телефон: +375256370349
- Откуда: Гомель
- Возраст: 31
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Подшипники, коленвал. dio35
На гбл, снятых с производства 56е, на гблк уже 52е
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Подшипники, коленвал. dio35
20-52-12
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Сколько эти подшипники проходят еще, если не крутить гашетку?
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Купил новые ntn, поставил, но к моему удивлению, люфт даже на новых подшипниках есть, на обоих. Такие подшипники или такой тепловой зазор?
PS: перенесите тему в соответствующий раздел
PS: перенесите тему в соответствующий раздел
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Подшипники, коленвал. dio35
тебе не только подшибники надо было менять, но и коленвал. у тебя сьедены посадочные под подшипники.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Как это дефектовать? Все становилось в идеале, плотно и с трудом втягивалось, а не со свистом пролетало, так что грех на подшипники.
Переубедите, если что.
Переубедите, если что.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Подшипники, коленвал. dio35
для начала расскажи как ты их ставил???так же возможно у тебя сьедены посадочные под подшипнки в картере.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Исключено. Ставил так: разогревал картер пром.феном до 90-100°, холодный подшипник легко ставил на место, потом подогрел немного подшипник, колено также легко втянул в подшипник и со второй половиной порядок такой же. Разности температур, я думаю не мне вам рассказывать как и что.
Это был второй раз, первый раз из-за того, что не догрел мучался втягивая все это.
Это был второй раз, первый раз из-за того, что не догрел мучался втягивая все это.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Подшипники, коленвал. dio35
значит смотри посадочные.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Чтобы сильно люфтили посадочные это очень сильно нужно постараться ушатать мотор, это практически не возможно если не исключать заводской брак или косяк при монтаже. Зазор в паре прения обойма - шарик присутствует обязательно, вот только (если не ошибаюсь подшипники выпускают по классам зазора, например С1 самый маленький С4 доволи серьёзный и чувствуется даже рукой при вертикальном шате). Смотри какие купил!!!! А по поводу пластиковый или стальной сепаратор то могу сказать следующие. Если тюненгуеш мотор по оборотам до 15 000 об.мин и выше то здесь лучше смотреть на пластик(а точнее полиамид), а если форсировка по моменту или объему то только сталь. Да и в этих случаях разницу заметит только динамометрический стенд а не зад!!! Да и полиамид значительно дороже.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Подшипники, коленвал. dio35
убить посадочные очень легко. когда пропускаешь масло, подклинивает подшипники, и ими протирает посадочные. в хондах это бывает довольно часто.
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Dio 35ZX
- Откуда: Пинск
- Возраст: 35
Re: Подшипники, коленвал. dio35
Люфт небольшой остался, посторонних звуков нет. Причем тут посадочные, если люфтит подшипник, новый? Езжу, наблюдаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, DotBot и 1 гость