фары как две сигареты:)

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
BT49QT2C
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 15:29
Репутация: 0
Аппарат: BT49QT-2C
Телефон: +375259725817

фары как две сигареты:)

Сообщение BT49QT2C »

Здравствуйте, проблема в том что с регулятора напряжения в скутере при включении подсветки бортовой панели напряжение уменьшается, при включении стопа еще меньше, а при включении фар так вообще..., пол часа езды и фары как две сигареты:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: фары как две сигареты:)

Сообщение michaelgv »

Регулятор проверить крайне сложно. Проще просто поставить другой и проверить.
Вообще - желтый провод - силовая обмотка генератора, белый- шунтирующая, на них переменное напряжение. На белый напряжение дает сам регулятор чтобы "задушить" генератор, который дает сильно большое напряжение. В твоем случае стоит поменять регулятор.
Аватара пользователя
BT49QT2C
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 15:29
Репутация: 0
Аппарат: BT49QT-2C
Телефон: +375259725817

Re: фары как две сигареты:)

Сообщение BT49QT2C »

спасибо, так если снять регулятор, какое должно быть напряжение на этих ТРЕХ ПРОВОДАХ? что б я был уверен что это проблема в регуляторе, и не надо перематывать генератор (так как он слабый). Вся сеть просит 4А*ч , АКБ 4А*ч

Добавлено спустя 1 час 50 минут 52 секунды:
проверил, с генератора идет 4 провода:

1)при отключенном реле:
два из них дают 90 переменного(красный и бело-синий )- но они не идут на реле, а те которые идут на реле (желтый и белый) дают 3,0 переменного.

2)при включенном реле:
два из них дают 1,5 переменного(красный и бело-синий )- но они не идут на реле, а те которые идут на реле (желтый и белый) дают 1,5 переменного.

но эти 90 не куда не идут, панель ели горит.
Последний раз редактировалось BT49QT2C 28 апр 2011, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sochi
освоившийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 08 май 2009, 11:24
Репутация: 9
Аппарат: Viper f-50,Alfa 156 1.9JTD
Возраст: 38

Re: фары как две сигареты:)

Сообщение Sochi »

Приезжай камне, дам тебе регулятор! Но, я думаю дело не в нем! У меня такая похожая ситуация была в машине, вся электрика не работала (ну, тоже ели все светилось), но машина ехала, оказалось отвалился провод на генераторе! Для начало заведи скутер и померь напряжение на аккумуляторе на холостых, а потом на больших оборотах, ели не поднимается, что-то с геной, а можно просто клемму снят с аккума и если скут заглохнет, тогда точно генератору пипец!!!
По русскому было 4 балла!!!!
Аватара пользователя
BT49QT2C
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 15:29
Репутация: 0
Аппарат: BT49QT-2C
Телефон: +375259725817

Re: фары как две сигареты:)

Сообщение BT49QT2C »

Вот результат:
на холостых

С РЕЛЕ-
1)ЖЕЛТЫЙ и МАССА 9 переменного
2)БЕЛЫЙ и МАССА 10 переменного

БЕЗ РЕЛЕ-
1)ЖЕЛТЫЙ и МАССА 19 переменного
2)БЕЛЫЙ и МАССА 20 переменного

но! забыл отключить АКБ, мало ли.. :)

И че, РЕЛЕ Типо много шунтирует?
Тогда почему без РЕЛЕ на ЖЕЛТОМ и БЕЛОМ 3в? :ahtung:

И еще могу добавить:
провода которые идут на АКБ, дают 5в постоянного при его отсоединении (АКБ пытается зарядиться 5-ю вольтами).

Вот такая картина получается..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей