Здравствуйте.
Приобрел скутер MotoJet Dio Sity 2008 г.в.. Инструкции по эксплуатации нету. Скутер на ходу, едет и вроде все работает. Со слов предыдущего хозяина масло добавлялось в бензобак, а что залито в бачек под сиденьем я так и не понял. Всвязи с этим несколько вопросов:
1. Надо ли лить масло в бензин или достаточно залить в бачек под сиденьем? Как вообще проверить подается ли оно в двигатель, чтобы не запороть его если не разбавлять с бензином?
2. Прочитал на одном из форумов, что этот скутер необходимо прогревать на подножке с поднятым вверх задним колесом, так как подача масла завязана на это самое колесо. Правда ли это ?
3. Что и где (в плане других смазочных масел и фильтров или ремней) необходимо заменить для верности перед эксплуатацией ?
4. Как часто делается ТО и какие работы надо производить ?
5. Может у кого есть на данный скутер инструкция по обслуживанию и эксплуатации, вышлите, пожалуйста на nickolas_gn@mail.ru.
Заранее благодарю за ответ.
Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:02
- Репутация: 0
- Телефон: 80296162262
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
Я так понимаю,скутер у тебя 2-ух тактный.
1.Масло подается самотеком.Не надо заливать масло в бензин,должно хватать масла,залитого в отдельный бачок.
2.Не знаю,я разницы не вижу,что просто стоит и прогревается,либо на подножке.
3.Замени масло в редукторе.Снизу будет болт,открути и слей,и потом в горловину сбоку залей новое.Заливай трансмиссионное.Объем масла указан на редукторе.
Проверь ремень.Сними крышку вариатора,возьми штанген-циркуль и проверь ширину.Найди мануал,и сверься.Ремень не должен провисать,трескаться и ширина не должна быть меньше велечины в мануале.
4.В 2-ух тактном по обслуживанию много чего не нужно.Просто следи за общим состоянием скутера.
1.Масло подается самотеком.Не надо заливать масло в бензин,должно хватать масла,залитого в отдельный бачок.
2.Не знаю,я разницы не вижу,что просто стоит и прогревается,либо на подножке.
3.Замени масло в редукторе.Снизу будет болт,открути и слей,и потом в горловину сбоку залей новое.Заливай трансмиссионное.Объем масла указан на редукторе.
Проверь ремень.Сними крышку вариатора,возьми штанген-циркуль и проверь ширину.Найди мануал,и сверься.Ремень не должен провисать,трескаться и ширина не должна быть меньше велечины в мануале.
4.В 2-ух тактном по обслуживанию много чего не нужно.Просто следи за общим состоянием скутера.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
Если маслонасос работает исправно, то ничего добавлять не нужно. Но некоторые перестраховываются на случай, если вдруг маслонасос сломается, или канал подачи масла засорится -- такие люди в масляный бачок ничего не добавляют, только мешают с бензином. Но мне кажется, что это не совсем правильно: масло на самом деле размешивается не очень хорошо, прямая подача в карбюратор с помощью маслонасоса гораздо эффективнее. К тому же не нужно бодяжить при каждой заправке...nickolas_gn писал(а):1. Надо ли лить масло в бензин или достаточно залить в бачек под сиденьем? Как вообще проверить подается ли оно в двигатель, чтобы не запороть его если не разбавлять с бензином?
Проверить работоспособность маслонасоса можно следующим образом. Найди шланг подвода масла к карбюратору. Это самый тоненький шланг, кажется, буквально несколько миллиметров в диаметре. Сними его с карбюратора и заведи аппарат. Если с него брызгает масло -- значит, все в порядке. Кстати, точно так же ты можешь проверить, имеет ли отношение свободный ход заднего колеса к подаче масла.
Если масло не брызжет, ищи причину. Она может заключаться либо в неисправности, либо в закрученном до предела болте регулировки подачи масла. Подразумеваем, что в самом масляном бачке масло присутствует.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:02
- Репутация: 0
- Телефон: 80296162262
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
Спасибо огромное за ответ.
Если у кого-нибудь найдется мануал - бросьте на почту пожалуйста.
Если у кого-нибудь найдется мануал - бросьте на почту пожалуйста.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
Истинная правда , ибо у тебя скутер с цепной передачей . маслонасос завязан с задним колесом . если стоишь а двигатель работает , то будет перегрев движка. три года назад на похожем антикварном китайце ( толи roket толе romet) товарищ приезжал , немного колупали его. он у него больше 45кмч не ехал. детальки подходят от какой то модели Сузуки.Прочитал на одном из форумов, что этот скутер необходимо прогревать на подножке с поднятым вверх задним колесом, так как подача масла завязана на это самое колесо. Правда ли это ?
масло все же лучше мешать с бензином -так надежнее.
ну а вообще техника дикая и вычурная ,на твоем месте яб его лучше продал и купил нормальную диуху .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:02
- Репутация: 0
- Телефон: 80296162262
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
А сколько масла в бензин лить? И надо ли в этом случае еще и в бачек заливать ?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
всё таки ты сначала проверь подачу масла. и если всё в нарме, то не парься. потому как если у него, как и у любого двух тактника, чуть больше чем положено масла,то это плохо влияет на заводку по утру, и очень часто убыстряет процесс забивания глушителя.
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
А как проверить подачу масла, если шланг к карбюратору не идет, а идет к редуктору ?
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity
гыгы, это как? ну на самом деле я не знаю куда там у тебя идут шланги, но достаточно его снятьnickolas.gn писал(а):если шланг к карбюратору не идет, а идет к редуктору ?
Мутная школа, от барбитуры до метадона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей