Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
nickolas_gn
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:02
Репутация: 0
Телефон: 80296162262

Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение nickolas_gn »

Здравствуйте.
Приобрел скутер MotoJet Dio Sity 2008 г.в.. Инструкции по эксплуатации нету. Скутер на ходу, едет и вроде все работает. Со слов предыдущего хозяина масло добавлялось в бензобак, а что залито в бачек под сиденьем я так и не понял. Всвязи с этим несколько вопросов:
1. Надо ли лить масло в бензин или достаточно залить в бачек под сиденьем? Как вообще проверить подается ли оно в двигатель, чтобы не запороть его если не разбавлять с бензином?
2. Прочитал на одном из форумов, что этот скутер необходимо прогревать на подножке с поднятым вверх задним колесом, так как подача масла завязана на это самое колесо. Правда ли это ?
3. Что и где (в плане других смазочных масел и фильтров или ремней) необходимо заменить для верности перед эксплуатацией ?
4. Как часто делается ТО и какие работы надо производить ?
5. Может у кого есть на данный скутер инструкция по обслуживанию и эксплуатации, вышлите, пожалуйста на nickolas_gn@mail.ru.

Заранее благодарю за ответ.


Аватара пользователя
Артёмич
известный
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
Репутация: 24
Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
Откуда: Лида-Минск
Возраст: 32

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение Артёмич »

Я так понимаю,скутер у тебя 2-ух тактный.
1.Масло подается самотеком.Не надо заливать масло в бензин,должно хватать масла,залитого в отдельный бачок.
2.Не знаю,я разницы не вижу,что просто стоит и прогревается,либо на подножке.
3.Замени масло в редукторе.Снизу будет болт,открути и слей,и потом в горловину сбоку залей новое.Заливай трансмиссионное.Объем масла указан на редукторе.
Проверь ремень.Сними крышку вариатора,возьми штанген-циркуль и проверь ширину.Найди мануал,и сверься.Ремень не должен провисать,трескаться и ширина не должна быть меньше велечины в мануале.
4.В 2-ух тактном по обслуживанию много чего не нужно.Просто следи за общим состоянием скутера.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение Kot »

nickolas_gn писал(а):1. Надо ли лить масло в бензин или достаточно залить в бачек под сиденьем? Как вообще проверить подается ли оно в двигатель, чтобы не запороть его если не разбавлять с бензином?
Если маслонасос работает исправно, то ничего добавлять не нужно. Но некоторые перестраховываются на случай, если вдруг маслонасос сломается, или канал подачи масла засорится -- такие люди в масляный бачок ничего не добавляют, только мешают с бензином. Но мне кажется, что это не совсем правильно: масло на самом деле размешивается не очень хорошо, прямая подача в карбюратор с помощью маслонасоса гораздо эффективнее. К тому же не нужно бодяжить при каждой заправке...

Проверить работоспособность маслонасоса можно следующим образом. Найди шланг подвода масла к карбюратору. Это самый тоненький шланг, кажется, буквально несколько миллиметров в диаметре. Сними его с карбюратора и заведи аппарат. Если с него брызгает масло -- значит, все в порядке. Кстати, точно так же ты можешь проверить, имеет ли отношение свободный ход заднего колеса к подаче масла.

Если масло не брызжет, ищи причину. Она может заключаться либо в неисправности, либо в закрученном до предела болте регулировки подачи масла. Подразумеваем, что в самом масляном бачке масло присутствует. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
nickolas_gn
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:02
Репутация: 0
Телефон: 80296162262

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение nickolas_gn »

Спасибо огромное за ответ.
Если у кого-нибудь найдется мануал - бросьте на почту пожалуйста.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение Forestrash »

Прочитал на одном из форумов, что этот скутер необходимо прогревать на подножке с поднятым вверх задним колесом, так как подача масла завязана на это самое колесо. Правда ли это ?
Истинная правда , ибо у тебя скутер с цепной передачей . маслонасос завязан с задним колесом . если стоишь а двигатель работает , то будет перегрев движка. три года назад на похожем антикварном китайце ( толи roket толе romet) товарищ приезжал , немного колупали его. он у него больше 45кмч не ехал. детальки подходят от какой то модели Сузуки.
масло все же лучше мешать с бензином -так надежнее.
ну а вообще техника дикая и вычурная ,на твоем месте яб его лучше продал и купил нормальную диуху .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
nickolas_gn
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:02
Репутация: 0
Телефон: 80296162262

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение nickolas_gn »

А сколько масла в бензин лить? И надо ли в этом случае еще и в бачек заливать ?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение Dan »

всё таки ты сначала проверь подачу масла. и если всё в нарме, то не парься. потому как если у него, как и у любого двух тактника, чуть больше чем положено масла,то это плохо влияет на заводку по утру, и очень часто убыстряет процесс забивания глушителя.
nickolas.gn

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение nickolas.gn »

А как проверить подачу масла, если шланг к карбюратору не идет, а идет к редуктору ?
Аватара пользователя
DraG
заметный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
Репутация: 20
Телефон: +375296450700
Возраст: 32

Re: Помогите разобраться с MotoJet Dio Sity

Сообщение DraG »

nickolas.gn писал(а):если шланг к карбюратору не идет, а идет к редуктору ?
гыгы, это как? ну на самом деле я не знаю куда там у тебя идут шланги, но достаточно его снять
Мутная школа, от барбитуры до метадона

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей