а если постоит-едет нормально-при чем карб?
проверять надо все
карб или проводка? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4964
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 49
- Контактная информация:
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 56
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Re: карб или проводка? [решено]
А если постоит, водичка собирается в низу карба, а если поработает, она разбивается на капельки, которые затыкают жиклёры.rudy писал(а):а если постоит-едет нормально-при чем карб?
Всё указывает на воду в карбюраторе. Такое бывает когда заправляешься сразу после разгрузки бензовоза. После зимы в емкостях на дне скапливается вода, и когда туда заливают свежий бензин содержимое всей ёмкости взбалтывается. Недавно такая хрень была с автомобилем. Залил на заправке 10 литров соляры, проехал 4 км и машина сдохла. В топливном фильтре оказалась вода. В том что слил из бака, тоже вода. До этого нормально проездил всю зиму. Делаем выводы!
Последний раз редактировалось Иванов 31 мар 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: карб или проводка?
у знакомого было такое из за камутатора
может быть:
1)бабина (посути это канденцатор) (замена на заведомо рабочий)
2)камутатор (замена на заведомо рабочий)
3)клапана остынет едет нагрется нет(требуется регулировка)
может быть:
1)бабина (посути это канденцатор) (замена на заведомо рабочий)
2)камутатор (замена на заведомо рабочий)
3)клапана остынет едет нагрется нет(требуется регулировка)
делай хорошо ,х...во само получится!
- Lampo4ka
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:26
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera runner 50sp>PiaggioX8
- Откуда: Ошмяны
- Возраст: 29
- Контактная информация:
Re: карб или проводка?
Может у тебя на ямах тресется , ток прерывается и оно через раз передает ток на свечу , так что просмотри все проводку от бобины до люльки !
velcom +37544-77-65-65-1
- vlad_BLR
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 20:39
- Репутация: 0
- Аппарат: какое-то китайское чудо)
- Откуда: Смиловичи
- Контактная информация:
Re: карб или проводка?
поковырялся в карбе, в камере поплавковой было немного воды, и подачу уменшил и он поехал) всем спасибо)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 101 Ответы
- 9502 Просмотры
-
Последнее сообщение Kot
26 фев 2014, 12:55
-
- 11 Ответы
- 604 Просмотры
-
Последнее сообщение Виталь
01 июн 2013, 21:27
-
- 4 Ответы
- 1144 Просмотры
-
Последнее сообщение бушмен
21 ноя 2011, 21:14
-
-
Возьму в аренду сток карб, глушак, комут CL649 на Dio AF34
Tester » 28 окт 2013, 10:59 » в форуме Тюнинг и стайлинг - 20 Ответы
- 941 Просмотры
-
Последнее сообщение Фунтик
29 окт 2013, 15:05
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость