action17t
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 42ku2
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: экшен
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: action17t
в чём там у тебя разводилово.и что ты хочешь услышать от других?? точнее выражайся.
- 42ku2
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: экшен
Re: action17t
где ты увидел подвох и разводилово?просто все началось,когда я столкнулся с необходимостью замены поршневых колец...я не нашел ни одного интернет-мага с запчастями на этот двигатель.сейчас собираю информацию о возможной замены деталей с других моделей двигателей,провожу аналогии.в дальнейшем планирую сделать статью по ремонту и эксплуатации конкретно 38-го двигателя +таблицу аналогов и взаимоменяемости запчастей.вот как-то так.Dan писал(а):в чём там у тебя разводилово.и что ты хочешь услышать от других?? точнее выражайся.
открытие-"Отче наш!и..." и закрытие сезона-"...Аминь!"
Re:1P38QMB
у меня такой же мопед, свечку я на него конечно долго искал... а щас вообще встал и не заводится... свечка нормальная, фильтр чистый, всё вроде нормально, но НЕ заводится! от чего такое может быть?
- 42ku2
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: экшен
Re: action17t
по подробнее бы услышать...там как "умер"например...а на вскидку-либо нечему гореть ,либо нечем поджигать...если искры нет - ищем причину(зажигание,датчик,коммутатор,бобина,бронепровод или даже свечной колпачок может гнать...проверь"массу"двигателя и рамы,если у провода плохой контакт -будут траблы).если с искрой все в порядке-смотрим компрессию ,компрессометром или киком(на упругость),если нет компрессии -смотрим не зажаты ли клапана(сняв крышку и выставив распредвал по меткам)если с клапанами всё-гуд,то поршень и кольце под замену ,возможно и цилиндр(смотрим степень износа).идем дальше:компрессия есть,искра в норме...обращаем взор к карбюратору(и всей топливной системе)топливо может либо не поступать,либо наоборот все заливать...красноречивые признаки перелива-это мокрый фильтр(кстати при дохлой компрессии тоже ).проверь кран если мембрана теряет герметичность то цилиндр начинает заливать через воздушную трубку (минуя карбюратор).проверь открывается ли он вообще...почисти карб,например если воздушный канал качества смеси забит-не заведешь,то же бывает когда винт до конца закручен(не всегда).проверь все стыки и патрубки на герметичность...и если все норм-то он не может не завестись!мне трудно посоветовать что то еще не зная всех нюансов и деталей.мой движок заводился даже когда компрессометр показывал 4 очка,хреново .но заводился!так что -удачи ,ищи.
открытие-"Отче наш!и..." и закрытие сезона-"...Аминь!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей