Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
скутер в подписи.
прошлый хозяин заливал comma, но точно не известно - минералку или полусинтетику.
хочу перейти на аддинол-полусинтетику. вопросы - насколько оно плохо, и можно ли его так это от балды долить? или всё сливать, новое заливать... вроде ж не должен черт его взять, от того что смешаются два разных масла?
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
Масла мешать не желательно! Слить, промыть, полностью слить промывку, залить нормальную синтетику или полусинтетику.
Лучше всего лить то, что рекомендует производитель, как по вязкости, так и по классу. Хотя в экстренных случаях двухтактник прекрасно сожрет и четырехтактную моторку.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Я попробовал STATOIL RACING WAY синтетическое, причем начиная с обкатки. Промывать маслопровод, геморно, так что просто можно слить масло из бачка и залить новое, то количество, что останется на стенках никак не повлияет. Масло относится к разряду гоночных, так что в повседневной эксплуатации справляется на 100 %. Стоит у нас в Гомеле от 30 до 37 тысяч за литр.
Рекомендую teboil moto 2t ,продаётся на лукойловских заправках ,брать лучше 4 литра ,оно стоит 75 тыс примерно ,полная синтетика.
Турбоджог мой хавал 2.5 года ,и летал под 90 ,и ни разу не подавился ,хотя терпел от меня всякого.... ,ручка газа знала только 1 положение ,до упора \\\\\1
15 тысяч на нём проехал и поршневая в огне !
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....