Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Oml писал(а):А зачем увеличивать камеру? Увеличение камеры нужно для уменьшения степени сжатия. А степень сжатия нужно уменьшать, если планируется использование бензина с меньшим октановым числом (ну или турбирование двигателя, но речь не об этом сейчас).
не попал про турбирование двигателя вообще никак.)
для хорошего турбо мотора нужна степень сжатия не более 8.5-9. иначе ппц движку... а для того уменьшение что идет наддув. если при такой с/С дунуть 1.5 бара то все шатуны выпрыгнут в поддон. это в худшем случае, либопросто заклинит двиг.
у меня на машинке по заводу вообще степень сжатия 7.5 и давку делали на 1.8 бара - машина нагревалась моментом просто. так что в турбирование нужно тебе немного почитать теорию)
Ехал до заправки на 92ом(привозят в канистре только его почему-то),залил 95-скутер реально ожил.С пассажиром рвал,как без него.На выезде с заправки буквально за 50м до 60 уже разогнался,наравне с машиной
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
Oml писал(а):А зачем увеличивать камеру? Увеличение камеры нужно для уменьшения степени сжатия. А степень сжатия нужно уменьшать, если планируется использование бензина с меньшим октановым числом (ну или турбирование двигателя, но речь не об этом сейчас).
не попал про турбирование двигателя вообще никак.)
для хорошего турбо мотора нужна степень сжатия не более 8.5-9. иначе ппц движку... а для того уменьшение что идет наддув. если при такой с/С дунуть 1.5 бара то все шатуны выпрыгнут в поддон. это в худшем случае, либопросто заклинит двиг.
у меня на машинке по заводу вообще степень сжатия 7.5 и давку делали на 1.8 бара - машина нагревалась моментом просто. так что в турбирование нужно тебе немного почитать теорию)
Так ведь Омл, собственно говоря именно об этом и писал: для турбирования меньше степень сжатия.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
prostopavlik00 писал(а):Ехал до заправки на 92ом(привозят в канистре только его почему-то),залил 95-скутер реально ожил.С пассажиром рвал,как без него.На выезде с заправки буквально за 50м до 60 уже разогнался,наравне с машиной
А до этого на каком бензине ездил?
Я выбрал 95-й по той же причине что ты описал.
prostopavlik00 писал(а):Ребята,95ый на китайца-ни в коем случае
За 700 км прогорели клапана
Ремонтники сразу про 95ый спросили
проехал примерно чуть больше 8000км на 95м ( а раньше целых 3000км наездил на 92м , а зря ), к конце прошлого года менял по регламенту коленвал , соответственно и делал ревизию голове- даже не отпотевало на клапанах.
посему скажу , что твои клапана прогорели скорей всего из за того что были изначально некачественные, либо был мал зазор в клапанах , либо то и другое сразу и 95й бензин тут не причём.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)