Подскажите насчет Honda Dio AF34

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Сообщение zoom »

Vertual писал(а):Скутер это же не бензопила!!! :D Привык что бы было написано для 2-х тактных скутеров воздушного или водяного охлаждения!!!Знакомые льют бензопиловское в скутера, и ничего, нормально!!!
Ну дык :) , яж о томже и говорю!


Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

2-т скутер - это бензопила.
Зашел в магаз, там кругом mobil и esso немного, что лучше?
А ремень на рынке бесполезно смотреть, сплошные мицубиши/мицубоши и прочая ерунда и все по одной цене 30-35 тыс. Dayco обойдется не меньше чем в полтинник и ждать придется, но оно того стоит :)
Аватара пользователя
sant
дебют года-2007
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
Награды: 2

Дебют года До свидания!
Репутация: 2
Откуда: Менск
Возраст: 41

Сообщение sant »

Tester писал(а):2-т скутер - это бензопила.
Зашел в магаз, там кругом mobil и esso немного, что лучше?
А ремень на рынке бесполезно смотреть, сплошные мицубиши/мицубоши и прочая ерунда и все по одной цене 30-35 тыс. Dayco обойдется не меньше чем в полтинник и ждать придется, но оно того стоит :)
кста чувак к сведению MITSUBOSHI это чуть ли не оригинал на японцев ;)
Изображение
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Да, но только настоящий, а не тот, который зроблен у Китаи. Не, буду ждать Dayco. Должна максималка подняться и ремень вроде неплохой.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Вот наконец и дождался я ремня. И каково же было мое удивление, когда выкрутив ручку газа до отказа, я смог удерживать скутер ногами так же, как и при старом ремне :? Обороты при этом выше холостых, но совсем не высокие. Т.е. тяга практически отсутствует, можно ехать только с горки или по прямой при макс. скорости 10 км. На холостых скут то глохнет, то может нормально работать мин 5. При заводе на холодную будто не работает обогатитель, т.е. он не набирает обороты для прогрева, а крутит на холостых и т.к. еще не прогрет - глохнет.

Короче снят карбюратор для прочистки, история продолжается...
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

короче как я уже говорил,купил ты себе не скутер а головную боль :lol: :lol:
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Блина, Dan, совсем уже не смешно. Прочистил карб. Двигатель стал нормально работать. Сначала завел в квартире (там сейчас живет только скут), потом вытащил на улицу и завел с одного оборота киком. Для стартера дохлый акум. Обогатитель работал норм, после прогрева сбросил обороты.
И вот я опять даю газу и он опять нифига не едет :ahtung: Лишь немного пытается тянуть, на ровном месте километров 5 можно набрать, но не более!
Бла... не знаю что делать. Без крышки не могу завести, нет нормального аккумулятора, чтобы посмотреть из-за чего нет тяги. Ролики 16*13, места хода сильно не изъезжены, ремень новый Dayco 7173 18*670мм. Центробежное на вид вроде тоже в норме. Но кроме него более нечему, поэтому подозрение на сцепление.

Да что могло случится, если меня немного резко дернуло, когда я соскочил с куска льда на сухой асфальт??????? :shock:
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

посмотрикольца на поршне,может проблемы с компресией,поэтому проверь компресометром.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Компрессометра нет. В цилиндре ничего не гремит, так что все на месте. Да не может из-за колец быть - движок норм работает. Центробежное вроде только поздно срабатывает, позже чем раньше. Даешь больше газу, немного больше тянет, но могу держать ногами. ЧТо могло с ним сделаться? Раньше немного газа давал, сцепление срабатывало и тянуло сразу ок, а сейчас...
Там от движка/коленвала к ведущему шкиву ничего не могло накрыться?
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

У меня было такое на Пале сместа оч. плохо тянул но когда разгонишься то где-то 45 мог ехать.Дело было в изношеной поршневой.Поставил новую стал 60 валить.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Да нет, я с горки могу 10-15 км набрать, потом совсем перестает тянуть. Где-то что-то проскальзывает, только что?...
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Разбери сцепление и посмотри может в нём дело?
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Сообщение Dan »

если там ни чего не гремит то это не значит что там всё в порядке.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

Aleksei писал(а):Разбери сцепление и посмотри может в нём дело?
Ключа нет, бум искать сначала ключ, потом разбирать.
Dan писал(а):если там ни чего не гремит то это не значит что там всё в порядке.
Ок, бум искать компрессометр.

Спасибо за советы.
Аватара пользователя
Aleksei
известный
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
Репутация: 23
Аппарат: нет
Откуда: Vitebsk
Возраст: 33

Сообщение Aleksei »

Dan писал(а):если там ни чего не гремит то это не значит что там всё в порядке.
У меня Пал работал тоже классно(вообче никаких посторонних звуков) хотя поршне было пипец.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot и 0 гостей