Кто ездит на КИТАЕ??? Нужны советы от Вас...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
не знаю как там что у Вас, но если это нормальный дисковой тормоз и Вы умеете им правильно пользоваться, то от него одни плюсы... при попадании воды диск быстро высыхает и сцепление остается тем же... если у Вас конечно колодки не Г****... что совершенно не относится к конструкции дискового тормоза... можно в любой момент затормозать так как хочешь ТЫ, а не так, как хочет тормоз... ну а то что подымает скутер - это супер, просто пользоваться нужно аккуратно и помягче отрегулировать если неудобно... а вот поезди с барабанным тормозом по лужам, попадет вода и можешь слушать настоящий метталический свист, никакого торможения, не говоря уже даже и про сухую погоду... разницы нет, вид - доисторический, замена колодок - просто УЖАС, пока все разберешь... а найди ты их теперь... писец!!! Одни минусы!!! А расчетом нефиг тут доказывать... не верю что лидеры: Хонды, Ямахи и так далее ошибаются в конструкциях тормозной системы их мотоциклов и все мототехники... или думаешь всех конструкторов отвечающих за тормозные системы нужно гнать оттуда.... - смешно Я тебе одно скажу... и это будет лично мое субъективное мнение - ЧТО КУПИЛ, ТО ПОЛУЧИЛ!!! Это тот сраный Китай, который останется им еще несколько десятков лет как минимум!!!Сяржук з Барысава писал(а):Этот тормозной механизм не расчитан для этой модели и моих 60 кг . Создает излижний тормозной момент. Нужно ставить механизм меньшего диаметра или уменьшать рабочее давление-прижимное усилие за счет диаметров плунжеров. Сниму размеры со скутера, докажу это расчетом.Bibik писал(а):Дисковые тормоза нынче недостатком считаются
Потом, когда едеш по лужам и диск заливает, эффективность торможения вооще падает (байк-это вам не авто с четырьма колесами, тут можно и в лепешку). Поэтому я отдаю предпочтение закрытому барабанному тормозному механизму.
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
Так если не устраивает,то переоборудуй под барабан,поставь колесо от древней диухи и т.д. и т.п.!!!Или обратись к Саньку,он давно хотел свой барабан поменять на диск!!! или от ижа какого всунь,тады добра тармозить будзе!!!Як раз.як ты хочаш!!!
p.s.первый раз вижу человека,которого неустраивает,что у него стоят дисковые тормоза!!!И ещё небольшой вопрос,ТЫ СВОЕГО КИТАЙЦА БАЙКОМ СЧИТАЕШ??????????????
p.s.первый раз вижу человека,которого неустраивает,что у него стоят дисковые тормоза!!!И ещё небольшой вопрос,ТЫ СВОЕГО КИТАЙЦА БАЙКОМ СЧИТАЕШ??????????????
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
...подкрался незамеченным. Умерла свеча. Вся черная как уголь, коротит на изолятор. Видимо прежний хозяин использовал слишком холодные свечи. В мануале на моего китайца написано, что нужно использовать свечи
C7HSA NGK
or
U22FS-U ND
В Борисове таких не нашел. Где в Минске их можно купить ?
РS. Чтобы эту свечу достать, нужно разобрать пол скутера. Ужос.
C7HSA NGK
or
U22FS-U ND
В Борисове таких не нашел. Где в Минске их можно купить ?
РS. Чтобы эту свечу достать, нужно разобрать пол скутера. Ужос.
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
У мну тож китай, на нем стоит передний дисковый тормоз... Не знаю товаристчи где вы такие тормоза берете, с которыми стока гемора, но у мну с ним все просто замечательно. Мот быть просто не стоит ТАК жмякать на ручку тормоза??? Единстверрая проблема, с которой я столкнулся, так это когда разбирал скут перед покраской... Ахтунг полный!!!!
Чтобы снять боковую панель, пришлось почти весь скут до основания разобрать.
И еще один прикол был с резиной KENDA (Сорь, что не в той теме), так вот... категорически не рекомендую накачивать больше 1,3-1,4 атмосферы... т.к. при давлении 1,5 и выше начинает терять сцепление с дорогой. И пофиг, что там в тех. паспорте написано, пусть лучше резину чаще менять, чем в больнице валяться...
Чтобы снять боковую панель, пришлось почти весь скут до основания разобрать.
И еще один прикол был с резиной KENDA (Сорь, что не в той теме), так вот... категорически не рекомендую накачивать больше 1,3-1,4 атмосферы... т.к. при давлении 1,5 и выше начинает терять сцепление с дорогой. И пофиг, что там в тех. паспорте написано, пусть лучше резину чаще менять, чем в больнице валяться...
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
да они эту резину из пластмассы той же льют, что и пластик... отсюда и проблемы... помню как купил такое Г. так чуть не убился на трассе... ИМХО KENDA - отстой и говорят это многие!!!Bubonic писал(а):У мну тож китай, на нем стоит передний дисковый тормоз... Не знаю товаристчи где вы такие тормоза берете, с которыми стока гемора, но у мну с ним все просто замечательно. Мот быть просто не стоит ТАК жмякать на ручку тормоза??? Единстверрая проблема, с которой я столкнулся, так это когда разбирал скут перед покраской... Ахтунг полный!!!!
Чтобы снять боковую панель, пришлось почти весь скут до основания разобрать.
И еще один прикол был с резиной KENDA (Сорь, что не в той теме), так вот... категорически не рекомендую накачивать больше 1,3-1,4 атмосферы... т.к. при давлении 1,5 и выше начинает терять сцепление с дорогой. И пофиг, что там в тех. паспорте написано, пусть лучше резину чаще менять, чем в больнице валяться...
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Английский AVON... скорости огромные, используется резина на спорт-байке с жесткой манерой езды, постоянные ускорения, наклоны и так далее и тому подобное... срывало ее у меня только при +9 в огромный ливень, в общем еще один недостаток - быстро стирается... если смотреть реально на вещи, то пол сезона и ее нету, но важно другое, она мягкая, поэтому стирается и поэтому так хорошо работает и держит дорогу... не гонитесь за дешевизной и твердой резиной... купите мягкую, пусть ее нужно чаще менять, но Вы даже не будите задумываться и спокойно ложить ДАЖЕ СКУТЕР до скрипа центральной подножки... разница афигенная... правда еще... не сказал бы что это суперский бренд и известен всем, стоит недорого, но я афигенно доволен!!!Сяржук з Барысава писал(а):rider писал(а):А чем сам пользуешься ?Bubonic писал(а):KENDA - отстой и говорят это многие!!!
Правда еще на заметку... в каждом производителе... неважно, AVON, KENDA, MICHELIN, PIRELLI или это BRIDGESTOUNE... есть как мягкая, средняя, так и жесткая резины... разные модели для различной езды и погодных условий... конечно, в скутерах не такой огромный выбор и нельзя так суперски подобрать под свою манеру езды, но все-таки можно найти классную!!!
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Пожалуйста... еще одно доказательство...Egorka:) писал(а):Например Mitas!!!Сколько не наклонялся до скрипа подножки о асфальт,сколько не насился в дождь,держит отлично!!!Стирается тоже быстро,но ради уверенности можно и поменять два,ато и три раза в сезон!!!
А жесткая резина как по мне, так нужна только профессионалу, которому нужно проехать неизвестно сколько кругов на треке, при этом есть афигенное асфальтное покрытие и хорошая температура... да + ко всему, пару кругов прогрева... Еще она уменьшает трение и увеличивает скорость круга на пару секунд... все это неплохо конечно, но на хорошем спорт-байке и треке все это сможет показать себя... в других случаях, просто глупо покупать жесткую резину!!!
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
- Сяржук з Барысава
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Аппарат: BL 50QT-2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K и 0 гостей