Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
ребят, чет или меня уже глючит, то ли... короче когда в карбюраторе иголку ровнял, там сверху резинка,сразу почти под крышкой и пружинкой, такое ощущение что я ее когда закрываю(крышку) зажимаю резинку, но прикол в том что резинка сама по себе на 1-2 мм больше чем крышка,в итоге резинка выпирает ее приходится поджимать складками, это норм или я рукожоп?
блин не знаю как править, добавить хотел, нашел инфу что резинку надо засунуть в морозилку на пару часиков,а если так сделаю, потом не получится что она станет мерзлой хрупкой и если задену при вкручивании она треснет?)
lik_mishka писал(а):ап,как вставить мембрану не зажав ее края крышкой?)
мембрана нормально вставляется . главное не спешить а аккуратно подсунуть край мембраны в круговой паз и всй легко накроется крышкой . если с руками вообще беда , то принеси карбюратор домой , мембрану минут на 10 в морозилку положи. после заморозки даже разравнивать при установке не нужно.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
lik_mishka писал(а):ап,как вставить мембрану не зажав ее края крышкой?)
если она такая разбухшая
то остаётся только мучатся
большую часть ставишь на место придерживая пальцами по периметру
потом ту же сторону прикрываешь крышкой
а дальше аккуратно концом ножа или отвёртки
подталкиваешь её по чуть-чуть и крышку всё ниже и ниже закрываешь
пришел замаражживать по пути решил проверить свечу, она новая,всего неделю проездил,уже черная))))буду смотреть либо это изза криво поставленой резинки или изза криворукости при чистке воздушногол фильтра,смесь то получается богатая...
итак час в морозилке, ставил,вроде меньше стало но все равно пришлось чуть подковыривать чтоб стало под крышку...отвентил воздушный фильтр,он сыроватый какой то(на улице дождь),дома 5 мин феном,маслом нормально залил,поставил на место,ссвечу почистил немного,нагара минимум сразу снимался с 1 терка,скутер накрыл на всякий пожарный как себя поведет утром напишу
Утро,завелся с полтычка,едет нормально, но где то через км то ли на улице то ли от скутер запахло жженным маслом(утром долил случайно чуть больше чем надо),вопрос про свечу,если у меня была мембрана неплотно закрыта должна же была быть бедная смесь,почему ж свеча как от богатой была?изза воздушного фильтра?(как писал выше дожди были,он был чуть влажноватый)
блин,наслушался советов,ничего не понимаю, воздушный фильтр паролонку как промыл и просушил надо было маслом смазывать как писал кто то выше?логически я понял что воздуху труднее пройти смесь богатая получается