прикуриватель потребляет токи и побольше, ИМХО. во всяком случае, как мы видели по схеме там стоит пред на 15А. ты сейчас пишешь не о прикуривании, а о зарядке, хотя и слишком большим током, как для мелкого акума. при прикуривании ограничения по току нет, и фейерверк может быть. я не против толстых проводов ни в коем случае. другое дело что для нормальной эксплуатации они слишком толстые и не нужны. я возмутился советом использовать провода мелкого сечения для ограничения тока.Forestrash писал(а):именно эту защиту от дурака я и имел ввиду. те , вы расчитывали только подзаряжать аккумулятор 10% от емкости аккумулятора током , но по каким то обстоятельствам например скут временно попал в чужие руки (например в сервис центр или еще какому нибудь горе-ломастеру) и там увидя у вас установленное гнездо прикуривателя решили дать прикурить вашему скуту , либо поставили на зарядку выставив на каком нибудь автомобильном зарядном например ток заряда 7А.обеспечен как минимум фейерверк, в более хреновом случае - оплавление проводки, ну а в самом худшем - минус скутер.
ну и чего я плохого насоветовал или бесполезного или никчемного или зловредного ?
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
судя по всему ты не работал никогда электриком, и не видел расплавившуюся проводку. высаженный в 0 аккум представляет собой практически КЗ, и сила тока ограничивается в основном зарядным устройством. величина тока при котором расплавится провод - величина табличная. максимальная сила тока для каждого сечения - тоже. далее включаем логику. из школьной физики мы помним, что у аккумулятора должно быть очень низкое внутренее сопротивление, чтобы он отдавал большой ток. примем это сопротивление за 0, для упрощения. генератор выдает скажем 100А. дальше - чем выше разность потенциалов у генератора и аккума, тем бОльший ток потечет по проводам. это логично? думаю, да. и если аккум 0В, то ток потечет весь, который отдаст генератор. и пшик.тут можно поспорить, что я рассматриваю упрощенную ситуацию и т.п., но лучше надеяться на худшее.Valiksan писал(а):uncle_sem
не соглашусь. По твоему если к высаженному скутерному аккуму подключить проводами сечением 0.75 (на прикуриватель и того больше идут) аккум авто , то эти проводишки т..т....т..т упа паплыавятся? Берем вариант голый аккум к голому аккуму??! Убедиш ... считай что я действительно ламмер.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Re: Подзарядка аккумулятора через прикуриватель
подытоживая. максимальный ток зарядки может колебаться в широких пределах. однозначно нужно подключаться напрямую к аккумулятору машины. в скутере можно, в принципе, и через гнездо прикуривателя. думаю, что предохранитель защитит, если что, а аккум не будет высажен до совсем уж плачевного состояния.
несомненно, желательно посмотреть по схемам как именно подключен прикуриватель к аккуму, и насколько толстые идут к нему провода. лучше бы конечно для таких случаев сделать отдельное гнездо, с толстыми проводами, и предохранителем ампер на 20-30. тут засада - предохранитель желательно размещать максимально близко к аккумулятору, чтобы он защищал в том числе и от повреждения этого толстого провода. зато гнездо можно ставить не обязательно от прикуривателя. и даже лучше не от прикуривателя. а что-то с более надежными и сильноточными контактами.
для обычной слаботочной зарядки - вполне подойдет и штатное гнездо прикуривателя.
у тех устройств что на фотках - внутри наверняка в том числе и ограничители тока.