Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
действительно! dies
хорош троллить новичков! (видишь ведь, что не так давно зареги-лся)
лучше-бы ссылкой поделился на соответствующую тему! или цитаты снёс!
Алексей тм 49
Алексей тм 49 писал(а):как здороваются между собой скутеристы?
как и большинство двухколёсных -- поднятой левой рукой, ладонью обращённой к приветствуемому
Алексей тм 49 писал(а):как благодарить или извиняться на дороге?
моргнуть два раза аварийкой. В Европе используют последовательное моргание правого и левого поворотников.
ввиду конструктивного отсутствия на некоторых (преимущественно европейских) аппаратах аварийки -- можно использовать европейский вариант.
Алексей тм 49 писал(а):отношение мотоциклистов к скутеристам?
в большинстве случаев пока ещё предвзятое, мол "недомотоцикл", т.е. на "минчике" в 125-150 кубиков -- вполне себе "байкер", а на скутере в 500-600 кубов -- "мопедист-переросток", нефиг воспринимать в серьёз
автомобилисты вообще смотрят как на "диких": скажи какому-нибудь автоснику, что ребята ездят НА СКУТЕРАХ за 5-6 "штук" зелёных президентов и тут-же увидишь реакцию =
если ты новичек и не имеешь опыта езды.... ездий по дороге соблюдая правила и не маши ветками каждому встречному, твоя культура, это знание пдд и голова на 360.
все остально придет само со временем.
будешь ехать не пугая машины, ни кто в твою сторону косо не посмотрит
мне не хочется читать плохие новости на онлайнере. после каждого печального случая с двухколесным, следует ужесточение в отношении всех нас
Если вы захотите прикрепить значок с гайкой на мотокуртку, то не обязательно дырявить подкладку с внутренней стороны сигаретой, как это делают суворые байкеры.
Внизу куртки есть замок/липучка, через который рассовываются защиты по рукавам, плечам и спине. Это дверь внутрь куртки.
Кстати, шевроны тоже удобно пришивать, просунув туда руку.
1) Соблюдать ППД (здесь и скорость, и обгон только справа, и не ехать в междурядье и всё остальное)
2) Учитывать при езде окружающие условия (дождь, плотное движение и пр.) и вести себя соответственно
3) По возможности, не ездить по разметке и железным предметам (люки, рельсы); пересекая трамвайные пути стремиться к 90 градусам, по возможности не ездить вдоль них
4) Носить исправную защиту своего размера
5) Регулярно проверять ключевые места скутера на исправность (тормоза, шины); если нет уверенности - спросить или заплатить денег за проверку
6) Приветствовать на ходу других участников движения только набрав опыта (не менее нескольких тысяч километров). Лучше потом поздороваться, чем помахать рукой и упасть
7) Желательно не брать пассажира не набрав опыта; Взяв его обеспечить максимально возможной защитой
Удачи!
Valflond писал(а):6) Приветствовать на ходу других участников движения только набрав опыта (не менее нескольких тысяч километров). Лучше потом поздороваться, чем помахать рукой и упасть
Можно просто кивнуть головой.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
1. Мотоцикл едет туда, куда смотрит пилот!
Именно поэтому мотоциклисты приезжают в деревья и в практически уехавшие с дороги автомобили.
Если вы чего-то испугались, то старайтесь смотреть в направлении ухода от опасности.
2. Не пролетайте перекрестки на желтый сигнал светофора!!! Не подлетайте к перекресткам на больших скоростях, не имея 200% контроля над ситуацией. Особенно это относится к перекресткам на въездах в населенные пункты.
Так же следует очень внимательно следить за выездами из дворов и пешеходными переходами, а так же за припаркованными у этих участков автомобилями.
Оттуда может появиться внезапно выбежавший пешеход или велосипедист.
3. Объезжайте опасный объект сзади. ТС или пешеходу, даже не трезвому, проще убегать от опасности, чем разворачиваться и двигаться назад.
Попытка проскочить перед опасностью должна быть на 200% под контролем мотоциклиста.
4. Двигаясь с краю дороги надо очень внимательно смотреть за действиями авто. Не стоит пытаться «в наглую» проскочить в промежуток меньше размера полосы. Особенно по правому краю. Если есть вялое движение или пробка, автомобиль может весьма неожиданно свернуть в прилегающую территорию.
5. Следите за передними колесами и зеркалами авто!!! Это спасает жизнь.
Если стоящее авто выворачивает на месте колеса то скорее всего оно повернет перед вами. Двигаясь в пробке, следите в зеркала авто, видят ли вас и собираются ли пропустить.
6. Марка авто и его «заряженность» всегда говорит о темпераменте водителя.
Старайтесь понять стиль его вождения и возможные маневры.
7. Ноги внезапно выскочившего «вашего» пешехода всегда видны под передним бампером стоящего автобуса или троллейбуса.
8. Не выходите на обгон резко из за обгоняемого автомобиля. Траекторию лучше держать плавную и предсказуемую. Обстановка видна вам и видны вы.
9. При движении на высокой скорости крайне важно планировать траекторию на видимом участке, с учетом контроля трафика, и придерживаться ее.
10. Нарушая ПДД надо брать ВСЮ полноту ответственности на себя.
Надо обязательно учитывать, что динамичные мотоциклы не видны в зеркала, громкий звук на самом деле дезориентирует и пугает водителей авто (причем даже опытных), яркая фара дает неверное представление о месте нахождения мотоцикла и его скорости.
Абсолютное заблуждение всех мотоциклистов, что видя на дороге необычный и шумный объект, водитель авто замрет и будет ждать когда эта опасность проедет мимо.
11. Очень осторожно обгоняйте стоящую пробку около разделительной полосы.
Торопящиеся автомобилисты могут резко развернуться перед вами. Причем это будет самое неприметное и неожиданное место.
При несильном столкновении вас могут выбить под встречный транспорт. Шансов выжить практически не будет.
12. Если авто тормозит или остановилось у левой части дороги то не стоит его обгонять до того пока не убедитесь почему это произошло. Может быть неожиданный поворот, причем в любую сторону, может быть какая-то невидимая опасность перед авто, которая выйдет на вас, может быть опасный участок дороги и прочее.
13. При движении на максимальных скоростях а так же при резких разгонах «в пол» , учитывайте что как бы не были хороши ваши тормоза и резина, остановить мотоцикл сразу вы не сможете.
Стандартная реакция человека (время от осознания опасности до касания органов управления) чуть больше секунды к этому плюсуйте время срабатывания механизма и при отсутствии автоматического контроля работы механизма (например АБС) время на взятие его под контроль.
При скоростях за 250 км/ч за это время можно легко и неожиданно проскочить метров 300.
При интенсивном разгоне можно вообще не успеть взять мотоцикл под контроль.
14. Обязательно учитывайте, что при заблокированном переднем колесе мотоцикл тут же упадет сильно ударив вас об асфальт.
15. Фуллэкип спасает только от скользячек и не сильных ударов о предметы. Дорога не трек и, при вылете на препятствия, вас, скорее всего, поломает или даже разорвет.
Какой бы не был крепкий шлем ваша шея примет часть удара на себя.
16. Испугавшись опасности и «положив» мотоцикл вы рискуете быть убитым им же.
17. Не имея достаточного опыта, никогда не гоняйтесь за давно катающейся вместе группой мотоциклистов.
Самые безопасные места в стайке летящих в городе мотоциклов, это впереди (если позволяет опыт) и позади.
Не «ведитесь» ( не имея достаточного опыта) за теми, кто легко исполняет в городе элементы стантрайдинга. Старайтесь не ехать близко к мотоциклу, едущим в «вилли». Не гоняйте след в след за любителями « стоппи», особенно если ваша техника не такая прокачанная.
18. Не пугайте своего пассажира приколами из серии « смотри как я умею», не убедившись, что вы можете контролировать его состояние. Иначе вы рискуете его потерять!!!
19. Опасайтесь тракторов и велосипедистов!
Они могут развернуться практически на месте.
20. Чем меньше вам приходится тормозить тормозными механизмами, тем безопаснее вы ведете мотоцикл.
На внезапно возникших скользких местах или участках с песком или щебнем лучше вообще не тормозить, а регулировать скорость, открывая или закрывая дроссель мотора.
21. Важно для новичков!
Не надо ездить в пределе возможностей мотоцикла!!! Гораздо опаснее вваливать 100 км/ч на кетайце чем 200км/ч на литровом японце.
22. И еще один весьма серьезный фактор - это езда в жилых зонах и дворах.
Мотосезон совпадает с периодом школьных каникул. Ни в коем случае нельзя гонять по таким дорогам. Дети в принципе не воспринимают маленький мотоцикл как серьезную угрозу!!!
Гость писал(а):не знаю было небыло, в саязи в вечными операциями от гаи тупо не выключаю свет на скутере,завелся поехал он уже включен мне не мешает,минусов не вижу
так по ПДД ближний должен быть включен всегда, кроме того некоторые европейские модели даже не имеют выключателя света.
А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
Убей осу.
Оса коварна, живуча и очень болезненна.
Если увидел ее в доме - возьми сланец с гладкой подошвой и кончи осу. Заметь, куда она упала, и добей эту суку ногой.
Если ты изо всей силы засадил ей ботинком, то совсем не значит, что ты ее убил.
У меня есть опыт, я мудр. Недобитая оса может ползти всю ночь, упасть с потолка тебе на лицо и ужалить. Залезть в штанину джинс, и когда ты обулся, зафигачить дозу тебе под колено. Балаклава лежит? Хорошее место для мести.
Выпить осу вместе с напитком и не отгребсти от нее по полной еще никому не удавалось.
Убей эту уродину, гадину, гацкое насекомое. Спаси детей.
До меня дошло в конце первого сезона что надо переодически подкручивать все болтики,начал смотроть потерял штук 5(2 на воздушном фильтре,2 на облицовочном пластике,1 подспидометром(не знаю как назвать с внутренней стороны ниже спидометра на см 15),подтягивайте не теряйте)