Итак, что проверили:
1. Бенз через трубку поступает, если попробовать его через шланг вытянуть
2. Когда заводишь на холодную, то попробовали прикрыть часть воздушного фильтра, чтобы уменьшить количество воздуха - обороты стали падать еще больше (значит свечу стало заливать больше).
Брызгать бензином пока не пробовали.
3. Цвет свечи светлый с коричневым налетом раньше был (сейчас с темным налетом т.к часто работает на холостом) при всяких проверках. Да и едет во всех режимах вроде нормально. Купил на али тахометр, т.к на моем скутере встроенного нет, так по нему скут развивает максимально 7100-7300 оборотов и скорость около 85км/ч (раньше скорость чуть больше набирал, но ролики в вариаторе устали и ремню уже 14.000км пробег). Нормальное ли это количество максимальных оборотов под нагрузкой?
Попутно поменял старые провода массы с аккума на двигатель, сделав три клеммы (наконченика) - на болт крышки грм, на болт стартера и на болт рамы - стартер теперь крутит на порядок лучше. Да и максималка подросла на 3-5км/ч (может и совпадение)

А что такое ИКС?