С таким не сталкивался. По идее зажигание от прогрева не должно зависеть. Хотя было такое у меня- китайский блок CDI стал выдавать вторую эхо-искру, и проявлялось это перебоями на горячую, и чем горячее движок, тем сильнее. Долго искал, почти весь скут перебрал, а надо было блок поменять. Но, кажется, тут не то.
Нет прогревочных оборотов
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Нет прогревочных оборотов
Попадались такие скутера где нет этих самых прогревочных оборотов ... очень любопытен итог! Какая свеча ? Цвет ( или я не внимательно читал). НУ и как обычно мой любимый совет - попробовать подкинуть другие CDI ( мозги )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Глянуть не трудно, конечно. Но цвет свечи скажет о смеси на основных режимах, а они, как видно, в порядке. А холодный хх слишком быстро становится горячим (и нормальным, по словам автора), чтобы свеча успела поменять цвет. Вот если бы глянуть цвет вспышки через ИКС. Жаль, этот прибор на моём скуте не поместится, длинный слишком.
-
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 июл 2021, 17:05
- Репутация: 0
- Аппарат: Racer-RC150T-15
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Итак, что проверили:
1. Бенз через трубку поступает, если попробовать его через шланг вытянуть
2. Когда заводишь на холодную, то попробовали прикрыть часть воздушного фильтра, чтобы уменьшить количество воздуха - обороты стали падать еще больше (значит свечу стало заливать больше).
Брызгать бензином пока не пробовали.
3. Цвет свечи светлый с коричневым налетом раньше был (сейчас с темным налетом т.к часто работает на холостом) при всяких проверках. Да и едет во всех режимах вроде нормально. Купил на али тахометр, т.к на моем скутере встроенного нет, так по нему скут развивает максимально 7100-7300 оборотов и скорость около 85км/ч (раньше скорость чуть больше набирал, но ролики в вариаторе устали и ремню уже 14.000км пробег). Нормальное ли это количество максимальных оборотов под нагрузкой?
Попутно поменял старые провода массы с аккума на двигатель, сделав три клеммы (наконченика) - на болт крышки грм, на болт стартера и на болт рамы - стартер теперь крутит на порядок лучше. Да и максималка подросла на 3-5км/ч (может и совпадение)
А что такое ИКС?
1. Бенз через трубку поступает, если попробовать его через шланг вытянуть
2. Когда заводишь на холодную, то попробовали прикрыть часть воздушного фильтра, чтобы уменьшить количество воздуха - обороты стали падать еще больше (значит свечу стало заливать больше).
Брызгать бензином пока не пробовали.
3. Цвет свечи светлый с коричневым налетом раньше был (сейчас с темным налетом т.к часто работает на холостом) при всяких проверках. Да и едет во всех режимах вроде нормально. Купил на али тахометр, т.к на моем скутере встроенного нет, так по нему скут развивает максимально 7100-7300 оборотов и скорость около 85км/ч (раньше скорость чуть больше набирал, но ролики в вариаторе устали и ремню уже 14.000км пробег). Нормальное ли это количество максимальных оборотов под нагрузкой?
Попутно поменял старые провода массы с аккума на двигатель, сделав три клеммы (наконченика) - на болт крышки грм, на болт стартера и на болт рамы - стартер теперь крутит на порядок лучше. Да и максималка подросла на 3-5км/ч (может и совпадение)
А что такое ИКС?
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Нет прогревочных оборотов
Индикатор качества смеси. Это свеча со смотровым окошком, для настройки карбюратора по цвету вспышки. Бледно-голубая - бедная смесь, ярко-голубая - норма, жёлтая - богатая. Очень удобно - на любых режимах сразу видно проблему. Если прикрыть воздухозаборник, то и при нормально отстроенном карбе обороты ХХ падают. Но и исключать переобогащение тоже нельзя. Как раз сегодня я по ошибке переобогатил смесь дозирующей иглой (на главном жиклёре), и холостые рухнули и перестали отвечать на регулировки (винт качества и винт ХХ). Вернул нормальное обогащение, и холостые сразу вернулись и регулировки заработали. Кстати, не все знают: настройка дозирующей иглы по высоте требует точности до сотых долей мм. Весь диапазон допустимого положения иглы (от бедной смеси до богатой) у моего карба составляет около 0,05 мм, и с заводскими положениями он и близко не совпадает. Игла выше или ниже этих 0,05 мм даёт переобогащение или переобеднение. Приходится шайбы на иглу подбирать, с микрометром. В одной статье есть детальное описание настройки карба: viewtopic.php?f=2&t=23247&p=306466#p306466 Насчет 7100-7300 оборотов, нормальные ли? Смотря для чего. Для спортивных достижений совсем мало. Для гражданского скутера - предел, на котором и расход топлива предельный, и соответственно - нагрев тоже. Нормальные рабочие обороты бензинового ДВС - около 2000 об/мин, именно на них расход и нагрев минимальные, а КПД движка - максимальный. На Lead 90 это 1800 об/мин (в пределах вариатора, до 50 км/ч). Езжу 50-60 км/ч, а пределом не интересуюсь давно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей