Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он? [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
1-подача с бензобака
2-к впускному патрубку карбюратора
3-подача бензина в карбюратор
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
........... Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?..........
Однозначно.........нужен........
2-к впускному патрубку карбюратора
3-подача бензина в карбюратор
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
........... Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?..........
Однозначно.........нужен........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Rudy
нужен-то нужен (производитель не дурак)
но не долго они работают
и часто создают проблемы с заводкой (льют куда не надо)
большинство клиентов кто не имеет свободных денег (в основном малолетки)
просят просто соединить напрямую
т.к. на скорость и заводку это не влияет...
нужен-то нужен (производитель не дурак)
но не долго они работают
и часто создают проблемы с заводкой (льют куда не надо)
большинство клиентов кто не имеет свободных денег (в основном малолетки)
просят просто соединить напрямую
т.к. на скорость и заводку это не влияет...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Будет поступать.prostopavlik00 писал(а):Интересно,а если я лапкой трынькать буду-бенз в клапан не поступает??
Вакуумный бензоклапан устроен просто: как уже и говори, две трубки на вход-выход, и одна управляющая трубка, в которой создаётся вакуумное разряжение. Есть вакуум -- клапан открыт, бензин течёт. Нет вакуума -- бензин не течёт. Как Саня и сказал, этот клапан нужен для дополнительной страховки в случае неисправности или негерметичности запорных систем карбюратора. Иначе будет обидно увидеть утром весь бак под скутером. Не говоря уже об опасности возгорания.
Откуда появляется этот вакуум (а точнее, не вакуум, а отрицательное воздушное давление, величина которого ниже атмосферного)? Разрежение в камере сгорания и во впускном коллекторе в результате движения поршня вниз, на такте впуска. А поэтому, отвечая на вопрос выше, при "трыньканьи" лапкой вакуумное разрежение обязано присутствовать.
Почему сразу не завёлся после падения? Скорее всего камера карбюратора просто была опустошена, и чтоб её наполнить бензином понадобилось какое-то время.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Проверить клапан легко. Снимаешь управляющий шланг с впускного патрубка, снимаешь второй шланг подачи бензина в карбюратор. Из него естественно бензин течь не должен.
Потом ртом создаешь разряжение в первом шланге - бензин из второго должен потечь.
Я так бензин из бака сливал. Создал разряжение и пережал этот вакуумный шланг медицинским зажимом.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
первый- второй это не относится к картинке выше.
Потом ртом создаешь разряжение в первом шланге - бензин из второго должен потечь.
Я так бензин из бака сливал. Создал разряжение и пережал этот вакуумный шланг медицинским зажимом.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
первый- второй это не относится к картинке выше.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
как проверить уже написали.Daem писал(а):Проверить клапан легко. Снимаешь управляющий шланг с впускного патрубка, снимаешь второй шланг подачи бензина в карбюратор. Из него естественно бензин течь не должен.
Потом ртом создаешь разряжение в первом шланге - бензин из второго должен потечь.
а что до полезности или безполезности данного девайса, скажу так.
девайс нужен но он не надежен и частенько барахлит.
посему 3 года назад я избавился от этого геморроя.
1)выбросил ваккумный клапан .
2)заглушку поставил на штуцер ваккумного шланга , на впускном патрубке.
3) поставил электроклапан(производство г, Новогрудок) от автомобильного газобалонного оборудования (электроклапан имеет два режима , срабатывает от подачи 12 вольт на него и имеет ручной режим,флажок)
4)электроклапан запитал от замка зажигания (ключ повернул- потекло топливо в карбюратор)
5)забыл геморой с неРвно работающим ваккумным клапаном
как справедливо заметил Саня , да на скорость и заводку не влияет , но есть и неприятные моменты такого упрощения.Саня писал(а):большинство клиентов кто не имеет свободных денег (в основном малолетки)
просят просто соединить напрямую
т.к. на скорость и заводку это не влияет...
1) поставить на длительное хранение скут с полным баком не получиться, так как камеру карбюратора на зиму осушают , слив остатки бензина из нее , то тут такой номер не проходит..
2) бензин по любому испаряется из камеры карбюратора , соответственно уровень в карбюраторе уменьшается и приоткрывшись игла пропускает дозу бензина из бензобака и так будет постоянно и всегда.
3)если вдруг случится неприятность с карбюратором , не держит запорная игла (например грязь попала ) бензин будет постоянно перетекать в карбюратор а из него на землю .
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
электроклапан от ГБО по размерам чуть больше ваккумного клапана , установил в то же место где был ваккумник.
(спрашивайте такой клапан на станциях переоборудования легковых машин на газ)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Что-то такое? Очень заинтересовало.Forestrash писал(а):поставил электроклапан(производство г, Новогрудок) от автомобильного газобалонного оборудования (электроклапан имеет два режима , срабатывает от подачи 12 вольт на него и имеет ручной режим,флажок)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А стандартные шланги на штуцеры налезают?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Идея конечно неплохая,но:без аккумулятора скутер уже не заведется,так ведь?Forestrash писал(а):как проверить уже написали.Daem писал(а):Проверить клапан легко. Снимаешь управляющий шланг с впускного патрубка, снимаешь второй шланг подачи бензина в карбюратор. Из него естественно бензин течь не должен.
Потом ртом создаешь разряжение в первом шланге - бензин из второго должен потечь.
а что до полезности или безполезности данного девайса, скажу так.
девайс нужен но он не надежен и частенько барахлит.
посему 3 года назад я избавился от этого геморроя.
1)выбросил ваккумный клапан .
2)заглушку поставил на штуцер ваккумного шланга , на впускном патрубке.
3) поставил электроклапан(производство г, Новогрудок) от автомобильного газобалонного оборудования (электроклапан имеет два режима , срабатывает от подачи 12 вольт на него и имеет ручной режим,флажок)
4)электроклапан запитал от замка зажигания (ключ повернул- потекло топливо в карбюратор)
5)забыл геморой с неРвно работающим ваккумным клапаномкак справедливо заметил Саня , да на скорость и заводку не влияет , но есть и неприятные моменты такого упрощения.Саня писал(а):большинство клиентов кто не имеет свободных денег (в основном малолетки)
просят просто соединить напрямую
т.к. на скорость и заводку это не влияет...
1) поставить на длительное хранение скут с полным баком не получиться, так как камеру карбюратора на зиму осушают , слив остатки бензина из нее , то тут такой номер не проходит..
2) бензин по любому испаряется из камеры карбюратора , соответственно уровень в карбюраторе уменьшается и приоткрывшись игла пропускает дозу бензина из бензобака и так будет постоянно и всегда.
3)если вдруг случится неприятность с карбюратором , не держит запорная игла (например грязь попала ) бензин будет постоянно перетекать в карбюратор а из него на землю .
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
электроклапан от ГБО по размерам чуть больше ваккумного клапана , установил в то же место где был ваккумник.
(спрашивайте такой клапан на станциях переоборудования легковых машин на газ)
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Речь идет о клапане с флажком, т.е. с возможностью ручного открывания как я понял. А в чем проблема наличия аккумулятора? На авто никому в голову не придет без него ездитьprostopavlik00 писал(а):Идея конечно неплохая,но:без аккумулятора скутер уже не заведется,так ведь?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
с небольшим трудом но налазят.Daem писал(а):А стандартные шланги на штуцеры налезают?
на фото клапан с пластиковым флажком, лучше поискать с латунным.
идея отличная и как я ранее писал в этом клапане 2 режима , если нет аккумулятора , можно воспользоваться ручным режимом, для этого и существует на клапане флажок ( он же выполняет функцию крана - открыть закрыть)prostopavlik00 писал(а):Идея конечно неплохая,но:без аккумулятора скутер уже не заведется,так ведь?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Forestrash
тогда для ручного режима надо его делать доступным... (при установке)
тогда для ручного режима надо его делать доступным... (при установке)
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
Теперь понятно,идея и вправду отличная.Forestrash писал(а):с небольшим трудом но налазят.Daem писал(а):А стандартные шланги на штуцеры налезают?
на фото клапан с пластиковым флажком, лучше поискать с латунным.идея отличная и как я ранее писал в этом клапане 2 режима , если нет аккумулятора , можно воспользоваться ручным режимом, для этого и существует на клапане флажок ( он же выполняет функцию крана - открыть закрыть)prostopavlik00 писал(а):Идея конечно неплохая,но:без аккумулятора скутер уже не заведется,так ведь?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
На авто без аккумулятора сгорит вся электрика от перезаряда,вот на скутере можно ездить без аккума,единственное но-не работают повороты.просто когда высадил аккум в ноль(не было тросика заднего тормоза,нажата ручка и включено зажигание было от сигналки) пришлось пару раз ездить так сказать без аккума,ибо он был разряжен в ноль.Daem писал(а):Речь идет о клапане с флажком, т.е. с возможностью ручного открывания как я понял. А в чем проблема наличия аккумулятора? На авто никому в голову не придет без него ездитьprostopavlik00 писал(а):Идея конечно неплохая,но:без аккумулятора скутер уже не заведется,так ведь?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
есстественно.Саня писал(а):Forestrash
тогда для ручного режима надо его делать доступным... (при установке)
я не пробовал но по идее клапан должен срабатывать и от кикстартера. зарядку то с генератора никто не отменял.prostopavlik00 писал(а):Идея конечно неплохая,но:без аккумулятора скутер уже не заведется,так ведь?
по весне попробую - отпишусь.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
А есле пережать трубкувакумную которая идет к штуцеру он будет ездить
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Бензоклапан на 4т скутере:А нужен ли он?
мир
если топливо идёт через краник - а не на прямую мимо него - то не будет
проедет пока есть бенз в самом карбе и станет...
если топливо идёт через краник - а не на прямую мимо него - то не будет
проедет пока есть бенз в самом карбе и станет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость