Еще как смешиваются, другое дело, что делать это нереккомендуется.SykkyB писал(а):2) НЕ смешиваются масла разных производителей
Улучшает, но ровно на соозмеримый объем долитого масла по сравнению с общим объемом масла в двигателе. (+с учетом того насколько масло в жвигателе еще живое.)SykkyB писал(а):3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)
но лучше промытьSykkyB писал(а):4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) - можно не промывать
50% от чего? 2000 для какого двигателя ?SykkyB писал(а):Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.
самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают. Вот эта часть очень спорная!SykkyB писал(а):Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое "промывочное" автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.
+ А что, автомобильные движки не бывают аллюминевыми ?