2т затруднённый холодный пуск

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Себастьян Перейро
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
Репутация: 0
Аппарат: Пешком
Пол:

2т затруднённый холодный пуск

Сообщение Себастьян Перейро »

Суть проблемы в следующем, имеется китайский скутер 2тактный на двигателе 1е40qmb, цепник, плохо заводится на холодную, точнее не заводится пока под свечу не нальёшь, потомс пол пинка даже если прошло после последнего запуска несколько часов, на следующий день та же история. По скутеру: поставил новый ЦПГ новый лепестковый новый карбюратор новый вакуумный кран новый фильтр, свеча мокрая но даже не просушив свечу если под неё подлить бензин заводится, дальше как описывал без проблем, есть ощущение что объединённая смесь, карбюратор не оснащен электро клапаном для холодного пуска, какие варианты? Как обогатить подаваемую смесь на холодную? Нужна какая то заслонка по типу как на карбюраторных машинах был подсос?


Lovelead
освоившийся
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

2т затруднённый холодный пуск

Сообщение Lovelead »

Нужен карбюратор с подсосом либо с эл. пусковым обогатителем. :super:
Себастьян Перейро
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
Репутация: 0
Аппарат: Пешком
Пол:

2т затруднённый холодный пуск

Сообщение Себастьян Перейро »

Lovelead писал(а): 04 май 2025, 08:01 Нужен карбюратор с подсосом либо с эл. пусковым обогатителем. :super:
[/quot понятно, спасибо. Снова пытался запустить скутер и заметил что под ЦПГшкой сыро, скинул пластик прокрутил кикоми увидел что на стыке половинок картера при прокручивании кика идут пузыри при чем довольно активно, может в этом быть причина плохого пуска на холодную? По идее после прогрева половинки немного расширятся и компрессия становится нормальной, просто компрессию я менял на прогретом получилось 8,5 а на холодную не менял слышал где то что на холодную не корректно мерять. Выходит нужно половинить и устранять проблему? Очень не хочется, есть вариант не разбирая устранить или нет?
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 59

2т затруднённый холодный пуск

Сообщение Иванов »

Только разбирать и никак иначе.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

2т затруднённый холодный пуск

Сообщение Lovelead »

Разгерметизация картера не влияет на компрессию (8,5 пойдёт), но подсос воздуха в картер у 2т моторов плохо влияет и на продувку камеры сгорания, и на работу карбюратора, действительно обедняя смесь. К тому же пыль, попадая с воздухом в картер, быстро убивает сначала кольца, а потом остальной двигатель. Я бы проверил зазоры в замках колец. Обычный признак подсоса воздуха, кроме обеднения смеси, это долгий сброс оборотов к/вала при сбросе газа, а то и вовсе самопроизвольный подъём оборотов, если заднее колесо вывешено. Кстати, для сборки картера 2т мотора (и под цилиндром тоже) нельзя применять герметики, потому что бензин превращает их в сопли. Только паронит, обычно толщ. 0,5 мм. Рекомендую при установке немного смазывать прокладки любой смазкой типа литол, чтобы они не прикипели к алюминию, и при следующей разборке не пришлось его царапать, отскребая окаменевшие остатки паронита. Только не допускать попадания смазки на резьбы болтов/шпилек. Если сальники к/вала плохо держат (снаружи под ними есть потёки масла), то через них также идёт подсос воздуха в картер, и их обязательно надо заменить, в идеале на фторкаучуковые (коричневые, красно-бежевые). В отличие от 4 т, картер 2т обязан быть герметичным. Ну и подшипники к/вала тоже можно глянуть заодно.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, CriOS, SA/3 и 0 гостей