Оживить скутер не ездивший N лет

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Саня »

чисти карб в том числе, там всегда много бяки собирается...


Privodchik
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
Репутация: 0

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Privodchik »

По поводу чистки карба все же посомневаюсь. Уж не хочется лезть и трогать то что работает. Карб особо и не ходил, установки заводские. Даже если и попала ржа - неужели ее не выгонит если поездить? Полагаю, что если будут проблемы с ездой и заводеой потом, то придется, но если будет норм- можно не трогать?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Саня »

Privodchik писал(а): 15 ноя 2019, 18:32 По поводу чистки карба все же посомневаюсь
парой и после 1 зимы там собирается всякая дрянь...
регулировочные болты трогать не надо
достаточно открутить 3 болта на дне карба к поплавковой камере и там ещё 2 жиклёра...
на дне карба (сейчас не снимая) есть сливник... открути и глянь что от туда потечёт...
если ржа и грязь - 100% чистить карб надо...
топливные фильтра пропускают и воду...в карб...
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение balu1989 »

И бак бы снять промыть хорошо, заменить топливный фильтр ... да и карбюратор придется снимать ... если не бензин там а чача какая то .... полно будет отложений и продуть каналы, жиклеры ... посмотреть зазор клапанов .... аккуратнее с любыми манипуляциями .... прежде чем лезть - нужно изучить все досконально.

Хотя в первую очередь - клапана ... а там уже лезть крушить остальное )))
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Privodchik
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
Репутация: 0

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Privodchik »

balu1989 писал(а): 15 ноя 2019, 18:46 в первую очередь - клапана
Какие клапана? Что с ними могло случиться-то? Полагаете если срань попала, то не вылетит?
Я вот думаю, что ржа могла собраться с бака стоявшего пустым во время транспортировки лежа на боку. Для снятия бака придется весь пластик снять?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Саня »

Privodchik писал(а): 15 ноя 2019, 19:27 Для снятия бака придется весь пластик снять?
для начала достаточно заглянуть в бак с фонариком...
если там ничего критичного - а немного воды...
то достаточно это "отсосать" дедовским способом, как бензин... через шланжик
ну или отвинтив бензокраник на дне бака..., кстати там то же фильтр установлен.... в нём...
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение balu1989 »

Privodchik писал(а): 15 ноя 2019, 19:27 Какие клапана? Что с ними могло случиться-то? Полагаете если срань попала, то не вылетит?
Если вы уверены что скутер заводился и ездил без проблем, и было своевременное ТО с проверкой и регулировкой клапанов - тогда туда нечего лесть )
По фильтру же видно есть ли в нем грязь , хотя ... если снять трубку с карбюратора и вакуумную - то легко проверить как поступает топливо .... стоит ли заморачиваться с баком вообще ... и работает ли вакуумный клапан .... много нюансов ..... нужно все пробовать по порядку ....
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Privodchik
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
Репутация: 0

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Privodchik »

balu1989 писал(а): 15 ноя 2019, 22:41
Privodchik писал(а): 15 ноя 2019, 19:27 Какие клапана? Что с ними могло случиться-то? Полагаете если срань попала, то не вылетит?
Если вы уверены что скутер заводился и ездил без проблем, и было своевременное ТО с проверкой и регулировкой клапанов - тогда туда нечего лесть )
По фильтру же видно есть ли в нем грязь , хотя ... если снять трубку с карбюратора и вакуумную - то легко проверить как поступает топливо .... стоит ли заморачиваться с баком вообще ... и работает ли вакуумный клапан .... много нюансов ..... нужно все пробовать по порядку ....
Вы может проп стили, повторюсь:
Фильтр топлива весь заьит ржой, она сочилась уже и с него в карбюратор, что меня пугает.
Фильтр отмачиваю в спирте, вроде все там промылось, он вообще убогий какой-то. Потом куплю прозрачный с бумажкой нормальной внутри, когда все вымою, этот пластиковый и ничего не видно но что-то есть. Спирт проходит с небольшим сопротивлением.
Возвращаюсь к скутеру. Сам бензин с бака не течет, что меня удиаило несколько, а при включении зажигания нормально плюется, долго я не гонял, надо было убегать, но ржу выбросило, вероятно с водой.
Сам скутер с впрыскнутым быстрозаводом заводится без проблем. Значит все гут пока там.
Вижу два пути решения: взять шприц и заводить с него прочищая карбюратор и одновременно сливая каку в бутылку из бака, пока не пойдет нормальная. Взять 2 бутылки..
Или все разбирать и чистить - это мне не нравится. Я мало знаю, гараж не мой, полного инструмента и вашона времени нет. Буду пробовать первый вариант, предлагайте идеи малой кровью как еще можно удалить муть.
До вакуумника выше как я понял без снятия не добраться? А с чего в него поступает давление, туда с выпуска трубка идет или как? Вообще насколько знаю карбюраторы, то ржавая вода ему особо не страшна если там нет чего-то крупного, т.к. там антикоррозионные детали все должны быть?
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение balu1989 »

Privodchik писал(а): 15 ноя 2019, 22:58 Вы может проп стили, повторюсь:
Да, пропустил сообщение. Малой кровью - это промыть топливный фильтр , сняв вакуумник - все слить , залить нормальный бензин и ездить. В идеале снимать бак ( нудно, т.к. снимать много чего) . Удачи в ремонте )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Ильич »

Privodchik писал(а): 15 ноя 2019, 22:58 До вакуумника выше как я понял без снятия не добраться?
Там до половины скутера добраться можно вынув унитаз. Его кстати потом прикручивать не рекомендую, уж слишком часто придется заглядывать "под капот"
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Саня »

Кот, где теперь кнопка "офтопик"?
.
иногда внутри карба встречается и такое и похуже...
40.jpg
41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Kot »

► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Privodchik
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 13:58
Репутация: 0

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение Privodchik »

Бак промыл не снимая, вернее сливая через трубку из заливной горловины. После того как слил отсосом бензин, залил спирт несколько раз и так же слил. После чего слил крутя лапку то, что в насосе оставалось, пока не пошел чистый спирт. Затем залил часть отстоявшегося бензина, повесил фильтр и крутя лапкой заполнил его бензином, слив остатки спирта. Потом все на карбюратор, свежий аккум от машины и стартером пока не начал схватывать. Затем чистка свечи и повтор. Завелось, хоть и неустойчиво сразу, но тем не менее немного шумно поработав обороты пришли в норму. Все работает нормально, по прямой 60 едет почти. Буду считать работу оконченой. Масло чистое, на спидометре 500км. Думаю при возможности сменить масло весной, карбюратор смотреть пока думаю рано, буду копить мануалы, что бы иметь представление до разбора.
vassim
освоившийся
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 23:39
Репутация: 11
Аппарат: Hors 056, Hors 156
Телефон: 80291810404
Телефон: 80297501610
Телефон: domdomdom
Пол:
Возраст: 51

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение vassim »

Когда купил себе первый скутер мануалов в продаже не нашёл,при первом ремонте помогло:
1 интернет
2 руки немного не из жопы
3 этот сайт, где всегда помогут, если предоставить конкретную информацию. Конкретно спасибо Сане и Диме (Daem)
Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 13
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 35

Оживить скутер не ездивший N лет

Сообщение balu1989 »

Privodchik писал(а): 19 ноя 2019, 13:05 Бак промыл не снимая, вернее сливая через трубку из заливной горловины. После того как слил отсосом бензин, залил спирт несколько раз и так же слил. После чего слил крутя лапку то, что в насосе оставалось, пока не пошел чистый спирт. Затем залил часть отстоявшегося бензина, повесил фильтр и крутя лапкой заполнил его бензином, слив остатки спирта. Потом все на карбюратор, свежий аккум от машины и стартером пока не начал схватывать. Затем чистка свечи и повтор. Завелось, хоть и неустойчиво сразу, но тем не менее немного шумно поработав обороты пришли в норму. Все работает нормально, по прямой 60 едет почти. Буду считать работу оконченой. Масло чистое, на спидометре 500км. Думаю при возможности сменить масло весной, карбюратор смотреть пока думаю рано, буду копить мануалы, что бы иметь представление до разбора.
Рад что все удалось ! Интернет делает свое дело )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], BLEX [Bot], claudebot, keys-so-bot, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей