Масло и Ролики вариатора  [решено]

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
R250
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: 72сс

Масло и Ролики вариатора

Сообщение R250 »

Доброй ночи уважаемые форумчане.:)
Прошёл на скутере 300 км и пора бы мне менять масло, нужна консультация по поводу масла в двигатель.
Мой вес составляет около 70 кг, какие вы ролики вариатора посоветуете?


Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Масло и Ролики вариатора  [решено]

Сообщение Rudy »

R250 писал(а):Мой вес составляет около 70 кг, какие вы ролики вариатора посоветуете?
6.5 г
R250 писал(а):Прошёл на скутере 300 км и пора бы мне менять масло, нужна консультация по поводу масла в двигатель.
не подделку......
в хорсовском магазе есть motorex........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Tester »

Добавлю от себя, что ролики менять на более легкие лучше после прохождения обкатки - ну не нужны движку повышенные обороты в этот момент.
Гость

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Гость »

Rudy писал(а):в хорсовском магазе есть motorex........
Найух моторекс! Total 5w40 или любая другая авто-синтетика - до первой тысячи. После - Total 10w40 или любая другая качественная авто-полусинтетика, через каждые 2000/3000 км (деревня/город). И хватит уже про масло... Для китайского полтоса более чем подойдет любое хорошее авто-масло.
Tester писал(а):Добавлю от себя, что ролики менять на более легкие лучше после прохождения обкатки - ну не нужны движку повышенные обороты в этот момент.
А вот это - более чем правильно. Так что ролики купи, но меняй их после 1000 км, не раньше.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Rudy »

Гость писал(а):Найух моторекс! Total 5w40 или любая другая авто-синтетика - до первой тысячи. После - Total 10w40 или любая другая качественная авто-полусинтетика, через каждые 2000/3000 км (деревня/город).
Найух Total.........
Гость писал(а):Для китайского полтоса более чем подойдет любое хорошее авто-масло.
какое авто масло?!!!!!!
сколько оборотов крутит автосовский двиг и скутерный?
я вот на масле продешевил..........http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=18293
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
dimiew
освоившийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 май 2013, 08:04
Репутация: 1
Аппарат: Hors 152
Телефон: +375295745726
Пол:
Возраст: 36

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение dimiew »

Rudy писал(а):Найух Total.........
Гость писал(а):Найух моторекс!
ну :lol: вы блин даёте... наёух масло, а лучше ездить на акуумных скутерах типа Upa-Upa 500 м1нск производство и масло менять не надо. А динамика - то какая!!! как у траллейбусов не хуже :new_russian:
Гость

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Гость »

Rudy писал(а):какое авто масло?!!!!!!
сколько оборотов крутит автосовский двиг и скутерный?
я вот на масле продешевил..........http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=18293
Пилять! При чем тут обороты автосного двигла?
Андрей, ты клин поймал, потому что скут у тебя был китайский полтораста, а масло заливал строго полтосное - я тебе это сто раз уже пытался объяснить, но ты втемяшил себе в бошку хрен пойми что, и ничего другого ни слушать, ни воспринимать не хочешь.
Сколько бы оборотов не крутил автосный двиг, сравнивать этот показатель с полтосным двигом как минимум некорректно. Ты не учитываешь нагрузки, которые при этом несет автосный двиг, и интервал замены масла в автосе (как мнимум 10 000-15 000 км пробега, а 3-5 летние автосы - и все 20 000). Так что хватит про масло, ибо порядко заипло уже - тем обсосана и пересосана тыщу раз, в том числе и на этом форуме. В китайский полтос вполне можно спокойно лить автосное масло, менять его через 2-3 тыщи пробега, и не забивать себе голову всякой хней.
5 л канистра Total'а в Минске на Некрасова стоит то ли 240, то ли 260 тыщ. Это минимум 6 замен в китайском полтосе, по 0,75-0,8 л в двиг. Для кого-то - это 2 ездовых сезона. Посчитай, сколько стоит одна замена, и найди литр хорошего масла для мопеда дешевле.
И не дури больше голову ни себе, ни людям.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение dies »

Гость


а чем полтосное масло от масла для полтораста отличается?

обьясните дуракам
Гость

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Гость »

dies писал(а):Гость
а чем полтосное масло от масла для полтораста отличается?
А ты спроси у кубатурников, почему все льют себе в бурги, маджесты и прочие аппараты Motul, Repsol и т.п., и кто-нить из них хоть раз заливал себе хорсовский моторекс? :) Ничего против этого масла не имею, но еще раз повторю слова Хельги (если память не изменяет): для китайских полтосов, и только полтосов, это масло подходит. Для другой кубатуры - возможны варианты.
И вообще, выше я писал - хватит про масло. Тема сисек раскрыта, как ворота в пустыне. Не имейте себе мозг этой темой.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение granDimka »

Соглашусь на счет авто-мото масла..... :stop:
Читайте мануал, там допуски по API и SAE! :new_russian:
Нет ни мотулов ни моторексов........
Изображение
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Rudy »

Гость
Гость писал(а):И не дури больше голову ни себе, ни людям.
что-то жестко очень.....я не привык к такому обращению.........
посему я глохну........свое мнение я высказал и считаю его правильным.....точка.......
dies писал(а):а чем полтосное масло от масла для полтораста отличается?

обьясните дуракам
и таки да........объясните мне, тупому и непонятливому.......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение granDimka »

Про масло - в теме про масло.....
Изображение
R250
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 23:09
Репутация: 0
Аппарат: 72сс

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение R250 »

Спасибо купил на хорсе моторекс
Гость

Re: Масло и Ролики вариатора

Сообщение Гость »

R250 писал(а):Спасибо купил на хорсе моторекс
Ну, коли купил, соблюдай интервал замены - 1500 км. А лучше - 1350-1400 для подстраховки. И следи за температурой движка, не перегревай его. Можешь у Forestrush'а спросить совета, как от 6-ки жигулей воткнуть температурный датчик. Видел у него этот девайс - мастерски сделано, архи-полезно и стоит копейки.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей