Шлем моей мечты
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 507
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Шлем моей мечты
Когда мы покупаем свой первый шлем, мы мало задумываемся о том, каким он должен быть. Хорошо, если кто-то осознанно подходит к выбору закрытого шлема -- он заботится о своей безопасности.
О том, что из себя должен представлять идеальный шлем, мы начинаем думать только несколько лет спустя, перемерив несколько шлемов и осознав свои потребности. По прошествии многих лет мне захотелось наконец-то сформулировать, что именно мне нужно от шлема. А там, глядишь, кто-нибудь сможет дать наводку на конкретную модель.
Итак, для начала -- безопасность. Следовательно, шлем должен быть либо закрытым (интеграл), либо с дополнительной защитой подбородка.
Тут же возникает второе требование -- удобство. Например, летом в жару ехать по городу в закрытом шлеме удовольствия мало, а какой-нибудь braincup (кепка) предоставляет довольно мало защиты.
Как совместить эти два требования? Сейчас у меня в постоянном использовании два шлема. Один, так сказать, для безопасности, другой -- для жаркой погоды. Можно рассмотреть варианты со съёмным подбородком, получаем два в одном, но опять же -- страдает безопасность в облегчённом варианте. Наверно, идеальным решением будет дуга на месте подбородка, вот как на фото ниже:
Возникает только вопрос, насколько сильно снизу задувает в холодную пору?
Дальше обязательное требование к шлему -- солнцезащитные очки. Менее обязательное (но только потому, что сейчас у меня установлено большое туристическое ветровое стекло) -- пинлок.
С шумностью не угадаешь, зависит от ветропотоков на конкретном мопеде, так что тут загадывать нечего.
А вот вес можно и указать -- полтора килограмма, не больше. А впрочем, можно и больше -- мой первый шлем весил почти 2 кг, особого дискомфорта не испытывал.
Место под гарнитуру. Впрочем, учитывая что гарнитуры в основном всё равно ставятся от стороннего производителя, наверно этот пункт тоже не критичен, скорее даже бесполезен.
Суммирую требования: защита, удобство в жару, очки, пинлок, вес. Ах да, забыл про нищебродство -- цена тоже не последнюю роль играет. Хотя с учётом перечисленных требований вряд ли стоит расчитывать на бюджетность.
Есть на примете конкретные модели? Или какие-то комментарии к перечисленным требованиям?
О том, что из себя должен представлять идеальный шлем, мы начинаем думать только несколько лет спустя, перемерив несколько шлемов и осознав свои потребности. По прошествии многих лет мне захотелось наконец-то сформулировать, что именно мне нужно от шлема. А там, глядишь, кто-нибудь сможет дать наводку на конкретную модель.
Итак, для начала -- безопасность. Следовательно, шлем должен быть либо закрытым (интеграл), либо с дополнительной защитой подбородка.
Тут же возникает второе требование -- удобство. Например, летом в жару ехать по городу в закрытом шлеме удовольствия мало, а какой-нибудь braincup (кепка) предоставляет довольно мало защиты.
Как совместить эти два требования? Сейчас у меня в постоянном использовании два шлема. Один, так сказать, для безопасности, другой -- для жаркой погоды. Можно рассмотреть варианты со съёмным подбородком, получаем два в одном, но опять же -- страдает безопасность в облегчённом варианте. Наверно, идеальным решением будет дуга на месте подбородка, вот как на фото ниже:
Возникает только вопрос, насколько сильно снизу задувает в холодную пору?
Дальше обязательное требование к шлему -- солнцезащитные очки. Менее обязательное (но только потому, что сейчас у меня установлено большое туристическое ветровое стекло) -- пинлок.
С шумностью не угадаешь, зависит от ветропотоков на конкретном мопеде, так что тут загадывать нечего.
А вот вес можно и указать -- полтора килограмма, не больше. А впрочем, можно и больше -- мой первый шлем весил почти 2 кг, особого дискомфорта не испытывал.
Место под гарнитуру. Впрочем, учитывая что гарнитуры в основном всё равно ставятся от стороннего производителя, наверно этот пункт тоже не критичен, скорее даже бесполезен.
Суммирую требования: защита, удобство в жару, очки, пинлок, вес. Ах да, забыл про нищебродство -- цена тоже не последнюю роль играет. Хотя с учётом перечисленных требований вряд ли стоит расчитывать на бюджетность.
Есть на примете конкретные модели? Или какие-то комментарии к перечисленным требованиям?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Шлем моей мечты
Этот с низу вряд ли будет задувать, по высоте такой же как и интеграл, да наверное и бесшумнее будет, так как в интеграле внижней части есть вентиляция. Нижняя защита в этом шлеме думаю по надежности продумана и будет надежной.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем моей мечты
KotKot писал(а):Можно рассмотреть варианты со съёмным подбородком, получаем два в одном, но опять же -- страдает безопасность в облегчённом варианте. Наверно, идеальным решением будет дуга на месте подбородка, вот как на фото ниже:
наверное, вот это будет твой вариант:
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Шлем моей мечты
Увы, все эти модуляры и трансформеры обладают лишним весом при пониженной безопасности. Хоть бюджетные, хоть дорогие. Из за своих конструктивных особенностей, все они очень шумные. Встроенные очки чреваты порезанным носом. Кроме того, шлем ещё должен комфортно сидеть на голове. Из всего, что лично я за последнее время мерил, самым оптимальным оказался вот этот:
. Но, напрягает ценник.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 507
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шлем моей мечты
Иванов
у меня все шлемы -- модуляры. Вес большой только у самого первого, и то скорее за счёт качества -- там даже внутренний механизм модуляра стальной, а не пластмассовый. Остальные вполне вкладываются в полтора кг. Впрочем, вес не особо-то и важен. Более важна универсальность, твой шлем такую предоставить не может, увы.
И очки, кстати, ни на одном шлеме до носа не доставали. Наверно, у меня просто нос меньше.
DeMON
мне этот вариант немного не нравится своей громоздкостью. Я не уверен, что с бородой на затылке так уж удобно кататься. К тому же в этом случае для защиты глаз остаются только очки, что тоже не комильфо -- они быстро зацарапаются.
у меня все шлемы -- модуляры. Вес большой только у самого первого, и то скорее за счёт качества -- там даже внутренний механизм модуляра стальной, а не пластмассовый. Остальные вполне вкладываются в полтора кг. Впрочем, вес не особо-то и важен. Более важна универсальность, твой шлем такую предоставить не может, увы.
И очки, кстати, ни на одном шлеме до носа не доставали. Наверно, у меня просто нос меньше.
DeMON
мне этот вариант немного не нравится своей громоздкостью. Я не уверен, что с бородой на затылке так уж удобно кататься. К тому же в этом случае для защиты глаз остаются только очки, что тоже не комильфо -- они быстро зацарапаются.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Шлем моей мечты
Не скажу, что это шлем "моей мечты", но с первой примерки сел как изготовленный под заказ.
Имеются пазы под солнцезащитные очки + стоковые очки, пневмоподкачка, довольно глубокий визор (должен неплохо защищать подбородок) с пинлок покрытием, да и цвет тот, что я хотел.
Кстати, что-что, а у Nolana и Scorpionov стоковые очки выполнены из приятно затемняющего материала, в отличие от того же Caberg.
Поюзаю, и если не забуду то отпишусь о своих впечатлениях.
Конечно к модуляру быстро привыкаешь, и он действительно удобный, но шумный.
Можно конечно раскошелиться и обзавестись дорогой моделью Schuberth или CHOEI, ну или Shark.
Легче, чем предыдущий модуляр Nolan N90, не такой мягкий, но и не такой скрипучий.Имеются пазы под солнцезащитные очки + стоковые очки, пневмоподкачка, довольно глубокий визор (должен неплохо защищать подбородок) с пинлок покрытием, да и цвет тот, что я хотел.
Кстати, что-что, а у Nolana и Scorpionov стоковые очки выполнены из приятно затемняющего материала, в отличие от того же Caberg.
Поюзаю, и если не забуду то отпишусь о своих впечатлениях.
Конечно к модуляру быстро привыкаешь, и он действительно удобный, но шумный.
Можно конечно раскошелиться и обзавестись дорогой моделью Schuberth или CHOEI, ну или Shark.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня Коба 26 окт 2015, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 507
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шлем моей мечты
У Ноланов мне не понравился подбородок. Какой Нолан ни примерял, при застёгивании подбородка он мне начинает упираться в бороду, что раздражает, а при постоянном использовании, скорее всего, будет ещё и натирать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем моей мечты
А какой-нибудь Shark Evoline не рассматривал?
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Шлем моей мечты
sw>
Классная шапка, но, если не ошибаюсь, то тяжелая...весит где-то под 1,9 кг
У Валика была такая
Классная шапка, но, если не ошибаюсь, то тяжелая...весит где-то под 1,9 кг
У Валика была такая
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Шлем моей мечты
Саня Коба
последняя версия карбоновая и весит как обычный шлем. Ток цена неширпотребная. Что же касается "шлема мечты" ...его не существует. Проходит время, меняется и интерес и запросы и гаджеты. Склоняюсь к мысли, что шлем мечты можно лишь сделать самому.удручает в этом то, что получив результат ....вполне скоро найдутся в нем недоработки. Хочу этой зимой попробовать сваять, потому как меня больше напрягает камеру повесить - коряво, гарнитура- выпирает, то не так ..это не этак. Попробую интегрировать гаджеты с инновациями. А пока думаю над дизайном..
последняя версия карбоновая и весит как обычный шлем. Ток цена неширпотребная. Что же касается "шлема мечты" ...его не существует. Проходит время, меняется и интерес и запросы и гаджеты. Склоняюсь к мысли, что шлем мечты можно лишь сделать самому.удручает в этом то, что получив результат ....вполне скоро найдутся в нем недоработки. Хочу этой зимой попробовать сваять, потому как меня больше напрягает камеру повесить - коряво, гарнитура- выпирает, то не так ..это не этак. Попробую интегрировать гаджеты с инновациями. А пока думаю над дизайном..
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Шлем моей мечты
На том же льюисе 215 евро, вполне себе цена для далеко непервого в карьере шлемаValiksan писал(а): Ток цена неширпотребная.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 507
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шлем моей мечты
Блин, точно. Ещё к требованиям -- чтоб камеру можно было более-менее удобно повесить.Valiksan писал(а):Хочу этой зимой попробовать сваять, потому как меня больше напрягает камеру повесить - коряво, гарнитура- выпирает, то не так ..это не этак.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Шлем моей мечты
Самый тихий шлем....не шумит, не свистит и слышимость за бортом почти не имеет аналогов. Ездил в таком, потом положил на полку. В этом году я после кабергов, ноланов, шарков и прочих ...просто офигел одев его! В нем кайф на любой скорости. Ни шума ветра, ни свиста....двиг слышно ...как будто стоишь рядом без шлема. Рекомендую.Иванов писал(а):Увы, все эти модуляры и трансформеры обладают лишним весом при пониженной безопасности. Хоть бюджетные, хоть дорогие. Из за своих конструктивных особенностей, все они очень шумные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Leksenysh
- заметный
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:19
- Репутация: 72
- Аппарат: Yamaha Cygnus 125->Malaguti Madison 400->Piaggio MP3 400
- Телефон: 375256156121
- Откуда: РФ, Карелия, Петрозаводск - РБ, Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Шлем моей мечты
sw>
у меня такой ) первое поколение, он крут, НО тяжелый 1,9... последнее поколение это 1,6 но от 500 енотов не американских...
у меня такой ) первое поколение, он крут, НО тяжелый 1,9... последнее поколение это 1,6 но от 500 енотов не американских...
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Шлем моей мечты
А как на модуляр камеру вешать? Вроде мешать будет, ехать с открытой челюстью и снимать не получится?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей